Всем привет, расскажу небольшую историю про проблему с HDD из Регарда, которая происходит сейчас. Заранее предупреждаю читателя, что я не испытываю предвзятого отношения и какго-либо негатива ни к сотрудникам гарантии ни к магазину независимо от того, чем закончится история. Итак, прошлой весной 17 купил в Регарде HDD WD - купил, а он не пригодился, ну так и провалялся запечатанный до января 18. Открыл, поставил вторым диском под кино-фот0-скачки и прочий мусор, а на него ничего скачать не удается, скорость не превышает 20-30кбит/с, файлы больше 150мб вообще не скачивает, а что скачивает - не открывается, открыл смарт - желтый, потом смотрю наработку - 27000часов, три года непрерывной работы - непонятно. Пошел в Регард - говорят у вас скол(кусочек пластика около разъема питания) - есть такой косяк, признаю, откуда взялся хз, может был, может я срукожопил. Вобщем отказывают, порекомендовали в ВД обратиться. Пробую РМА оформить - не выходит, не регестрируется этот диск. Звоню в ВД - описываю ситуацию, мне в устной форме отказывают, по причине того, что ВД продало диск Регарду или поставщику Регарда с большой скидкой и без каких-либо гарантий(я правда слабо понимаю как это, но это дословно). И тут меня осенило о причине дисконта - да-да, дело в той самой наработке судя по всему. Напоминаю, что диск я покупал не б.у, не из ремонта и т.д. Звоню в Регард - футболят, в принципе они правы, т.к. скол есть, но порекомендовали написать письмо руководству магазина - написал и сказал что неплохо бы все тихо-мирно разрулить, т.к. и за мной косяк есть, но и диск скажем так непрозрачный. Вобщем жду реакции. Исходя из реакции магазина - я либо отпишу здесь о том что магазин классный и пошел на встречу и вообще красавчики, либо дополню пост и скину фото диска, серийник, копии документов о покупке и гарантии чтобы никто из читателей не подумал что тема вброс и фейк. Говорю сразу - сумма для меня несущественная, компенсируют ли ее мне или нет - по большому счету значения не имеет, пост создан для ознакомления форумчанами, не более того
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Основной упор внимания читателя - у нового диска пробег три года непрерывной работы, и даже если представить что автор трепло и фейк - непосредственно с момента покупки прошло всего 9 месяцев, т.е. три года не могло накрутиться при всем желании.
Гарантийник бы посмотреть, каким это образом вы купили HDD из уценки, даже не зная, что он уцененный...?
Trueno писал(а):
есть такой косяк, признаю, откуда взялся хз, может был, может я срукожопил.
Где именно скол, опять же покажите? Дурит вас магазин, если этот скол не явился причиной появление недостатка, то и отказать по гарантии не имеют право, но т.к. мы живем в Рашен Федерейшене и на законы тут все кладут болт, магазин вас и пытается отшить, цена диска слишком незначительная, в суд подавать профита мало, а гемора много. Сейчас поищу тему с похожей ситуацией.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Пускай в письменной форме регард даст вам отказ от гарантии (в данном случае они обязаны указать причины в соответствии с их внутренней гарантией (вашим чеком) или законодательством РФ). Обычно они не идут на такие шаги потому что не любят официальные письма, но вам нужно убедиться что в чеке указан именно ваш серийный номер ЖД.
Вот, нашел Видеокарта Asus, гарантия, вдавленные контакты , проблема у него решилась только потому, что карта стоила 50тыр, в суде он бы на сотку регард нагнул, понимая, что человек просто так это не оставит, магазин и решил вернуть ему 50т.р. по чеку (всяко лучше, чем по суду вернуть 100т.р. ) Попробуйте претензию оставить, покажите, что вы настроены решительно, и если ваши законные права не будут соблюдены вы подадите на регард в суд. Напишите, что скол не может являться причиной недостатка, ну и т.п.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
скажу так - раз купил оперативку в регарде со сбитыми кондерами - не проверял через обращение к директору магазина поменяли но до этого еще раз покупал мп - с замятым сокетом - менять отказались.
и как мне знается регард ничего не импортирует - он закупает у мерлиона и других.
в остальном чисто ваш косяк - по вашей вине произошел скол - значит и гарантии не должно быть.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
скажу так - раз купил оперативку в регарде со сбитыми кондерами - не проверял ......... но до этого еще раз покупал мп - с замятым сокетом - менять отказались.
Вот это как раз ваша вина, что не осмотрели товар и то, что вам один раз его заменили это очень повезло.
Tyconcat писал(а):
по вашей вине произошел скол - значит и гарантии не должно быть.
А вот по закону РФ (а не по каким-нибудь воровским понятиям) этот скол на гарантию никак не может влиять, т.к. не являться причиной 27000 часов наработки и Bad'ового статуса смарта. Но у нас на закон все кладут, начиная с верхушек и заканчивая работниками СЦ магазинов.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
При приёме товара специалистами отдела гарантии обнаружено механическое повреждение на устройстве (так же видно на фото).
Механические и электротермические повреждения являются нарушением правил эксплуатации.
Устройства имеющие такие повреждения по гарантии не принимаются и не обслуживаются.
Как правило жесткие диски имеющие механические повреждения на корпусе, потом выдают ошибки smart или битые сектора (шпиндель при ударе повреждает поверхность диска внутри).
К сожалению принять товар имеющий механические повреждения мы не можем.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду: ПС ребята, то что есть повреждение - мой косяк, да, но смотрю мало кого заинтересовало что новый диск имеет пробег три года
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Trueno писал(а):
ПС ребята, то что есть повреждение - мой косяк, да, но смотрю мало кого заинтересовало что новый диск имеет пробег три года
Так надо было сразу включать как купил и все и бегом в гарантию на следующий день, а так диск уронили и все и наличие мех повреждений это как правило отказ в гарантии везде. Понятно что это повреждение не привело к 27000 часам наработки, но это доказать можно только в суде предварительно проведя экспертизу за свой счет. Регард вам дал свой ответ уже. Косяк WD тоже есть, продало Регарду б/у диск с уценкой, весело) Я все сразу проверяю как купил причем на месте, что можно в магазине, мобилу 15 мин кручу верчу все проверяю прежде чем купить, что нет дома сразу в первый-второй день - золотое правило как бы. Будете из за 2500 бегать полгода-год по судам? На метро больше потратите и на экспертизу, потом возместят конечно если выиграете, но нервы то дороже не? Если дело принципа то займитесь, значала в ОЗПП обратитесь, помогут и претензию составить и с экспертизой подсобят - это их хлеб, они любят магазины нагибать, им тоже план делать надо)
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Trueno У знакомого был случай лет 10-12 назад, купил он значит то ли в Связном то ли в Евросети цифровую мыльницу тыщ за 5, с гарантией 12 или 24 мес (уже не помню) по гар талону кэнона/никона. Накрылся фотик через полгода-год, точно не помню, поехал в СЦ производителя, отдал в преимку, там его завернули и сказали фотик контрафактный и по серийнику не бьется в базе типа лесом. Друган написал претензию магазину, магаз его послал лесом и тогда он обратился в ОЗПП, а там такие бабки сталина еще видели живого, помогли составить претензию и нагрянули с проверкой и в СЦ производителя и в этот Связной, до суда не дошло.....через месяц где то после тряски он пришел с нужной бумагой из СЦ в магазин и ему вернули бабло все по чеку уже без вопросов.............дерзайте.
ПС ребята, то что есть повреждение - мой косяк, да, но смотрю мало кого заинтересовало что новый диск имеет пробег три года
Trueno писал(а):
по виду упаковка была совершенно стандартная для нового харда - запаянный пакет
Запаянный антистатический пакет? Ну вас кинули, аж 2 раза. Жаль, что цена этого диска копейки, через суд их нагнуть можно было на изи, но профит там будет нулевой... Отомстите, купите видеокарту, поюзайте пару лет, а потом убейте статикой и верните обратно, статика "Механические и электротермические повреждения" не оставляет, зато микросхемы выносит на раз-два, так что по их правилам все норм.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
crossfade3 писал(а):
Грамотно нагнуть регард можно. Но ради 2,5 т.р.? Разве что только ради личного опыта.
проще и профитнее отомстить и не на 2500рубаса, а на пару десятков. А, ну у вас уже есть видеокарта 1060, вот ее им и вернете через годик, как раз, к тому времени новое поколение выйдет, и цены устаканятся порадуете себя халявным апгрейдом за счет рыгарда.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2016 Откуда: Питер
N1ghtwish писал(а):
проще и профитнее отомстить и не на 2500рубаса, а на пару десятков. А, ну у вас уже есть видеокарта 1060, вот ее им и вернете через годик, как раз, к тому времени новое поколение выйдет, и цены устаканятся порадуете себя халявным апгрейдом за счет рыгарда.
Вы кому пишете то?
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: По хорошему я бы в суде ссылался на то, что автора кинули как лоха, продав ему винт под видом нового менее года назад, и который оттарабанил нонстопом 3 года (такое просто физически невозможно), и посыпался винт из-за брака, а не из-за того что автор его уронил (если бы не уронил 100% выйграл бы суд, а так хрен знает, шанс 50/50, но месте суда я бы встал на сторону потреба).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2004 Откуда: Новосибирск
crossfade3
Цитата:
По хорошему я бы в суде ссылался на то, что автора кинули как лоха, продав ему винт под видом нового менее года назад, и который оттарабанил нонстопом 3 года (такое просто физически невозможно), и посыпался винт из-за брака, а не из-за того что автор его уронил (если бы не уронил 100% выйграл бы суд, а так хрен знает, шанс 50/50, но месте суда я бы встал на сторону потреба).
Именно так и нужно делать. Только заявление составлять предъявляя притензию не скорости и прочему, а тому факту, что ТСу продали фактически БУ товар с наработкой 3 года под видом нового. Тут уже не зависимо от физического состояния и скоростей чтения\записи. И не в суде. А притензию в магазин, с требованием обменять товар на соответствующий качеству НОВЫЙ
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
N1ghtwish писал(а):
Вот это как раз ваша вина, что не осмотрели товар и то, что вам один раз его заменили это очень повезло.
не обязан осматривать. не обязан разбираться в железе. в 2018 вы должны были это давно понять. к тому же если вы не вскрывали на пункте выдачи - когда подписываете товар проверен - не имеют юр силы. если конечно там камера на выдаче стоит. я бы и мп назад бы им впаял - да влом было.
N1ghtwish писал(а):
А вот по закону РФ (а не по каким-нибудь воровским понятиям) этот скол на гарантию никак не может влиять, т.к. не являться причиной 27000 часов наработки и Bad'ового статуса смарта. Но у нас на закон все кладут, начиная с верхушек и заканчивая работниками СЦ магазинов.
я о том же. скол мб и не причина - но принимать не будут именно из за скола. можно независимую экспертизу. дефакто русский сервис. я короче покупал содамейкер у одного крупного американского продавца - в силу обстоятельств получил спустя пол года - и не нашел там в комплекте бутылку. написал - вернули деньги за бутылку. потом приехал и осмотрел всё(до этого осматривал брат) и нашел бутылку - в месте где вставляется баллон. вернул деньги назад. только вдуматься - спустя пол года - неизвестный чел с другой страны выставляет претензию крупному магазину - и тот не требуя ничего делает возврат. второй пример купил шапку с лайфтайм гарантией(вобще это просто к слову тк и с годовой так же было) - ну там строчка одна лопнула на второй месяц - зашить можно офк - пишу производителю - мне просто высылают новую шапку dhl и тут казус - её стопает наша таможня и она висит там месяц пока идут разбирательства и им приходит 10 инвойсов что это подарок . таких случаев у меня с десяток. в рф же - щас купил кресло в ситилинке - стандартно нет шайб - пошел туда-сюда-производителю - сам дурак(в 3 раз кстати из 3) но я опытом научен - еще с прошлого стула остался полный бойкомплект
Anloop писал(а):
Именно так и нужно делать. Только заявление составлять предъявляя притензию не скорости и прочему, а тому факту, что ТСу продали фактически БУ товар с наработкой 3 года под видом нового. Тут уже не зависимо от физического состояния и скоростей чтения\записи.
если платили картой - то проще сделать чаржбек. если конечно банк поддерживает. по поводу наработки - они всё равно скажут тс сломал. потому что из разряда - вы мне машину бу продали - а зачем вы ломали то ее?
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Последний раз редактировалось Tyconcat 15.02.2018 20:32, всего редактировалось 5 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения