Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Trueno писал(а):
Напоминаю, что диск я покупал не б.у, не из ремонта и т.д.

Получается регард может продать заведомо некачественный товар под видом нормального. Не ожидал, хотя несколько лет назад имел уже негативный опыт с возвратом корпуса, приняли назад с большим скрипом.
Что касается жестких дисков, то я всегда после покупки делаю скан поверхности в mhdd.
27000 часов? Ну и свинство. С ноутом и адаптером теперь к ним ездить, чтобы смарт смотреть у запечатанных дисков?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Trueno
На яндекс-маркете напишите им отзыв.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 4
mishgane писал(а):
Получается регард может продать заведомо некачественный товар под видом нормального. Не ожидал, хотя несколько лет назад имел уже негативный опыт с возвратом корпуса, приняли назад с большим скрипом.

любая контора может - мне кто только бу не пытался впарить - регард, ситилинк, ого, 123, никс и еще миллион других контор.
мб джаст тоже - были небольшие претензии к процу в плане внешнего вида, были следы установки. но тк урвал по левой цене рискнул взять.

весь прикол в том - на западе бу - всегда продают бу с пометкой open box, или уже пишут описание- дефекты(цену естественно скидывают за опен бокс обычно 20-30%). У нас такого нет и не будет. попытки конечно есть - из ремонта и уценки со скидосом 5-10 % :) за бугром бы сделали 50-60 %

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
crossfade3 писал(а):
По хорошему я бы в суде ссылался на то, что автора кинули как лоха, продав ему винт под видом нового менее года назад, и который оттарабанил нонстопом 3 года (такое просто физически невозможно), и посыпался винт из-за брака, а не из-за того что автор его уронил (если бы не уронил 100% выйграл бы суд, а так хрен знает, шанс 50/50, но месте суда я бы встал на сторону потреба).

Шансы там 90\10 не в пользу магазина, т.к. в суде уже магазин будет доказывать, что винт уронен, а в суде все неясности\неточности трактуются в пользу истца (т.е. покупателя), соответственно, если у магазина нет неопровержимых доказательств (видеозаписи с непосредственным "уронением" винта), то он суд проиграет. Кстати, что там в акте приемки написано в графе Состояние, скол сразу заметили и вписали? Или уже потом? - Это важно, очень важно.

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Tyconcat писал(а):
не обязан осматривать. не обязан разбираться в железе. в 2018 вы должны были это давно понять.

Ну и будете получать гемор на ровном месте, там где его можно было избежать. Если я что-то покупаю, то я товар весь осматриваю, обнихиваю, да, и все равно могут кинуть, сбитые кондеры на матплате хрен ты найдешь, профессиональные ремонтники не всегда сразу их находят. Но сокет и пины это первое куда ты смотришь.
Tyconcat писал(а):
к тому же если вы не вскрывали на пункте выдачи - когда подписываете товар проверен - не имеют юр силы.

Окей, а подадите вы в суд, как вы будете доказывать, что замятые контакты появились ДО передачи ВАМ товара, а НЕ после? Я даже не представляю...

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
mishgane писал(а):
Что касается жестких дисков, то я всегда после покупки делаю скан поверхности в mhdd.

На современных с плотностью записи > 1тб/пластину, задержки и тормозные сектора будут всегда, особого смысла нет в скане нет. Поврежденные сектора, в смарте вылезут.
mishgane писал(а):
27000 часов? Ну и свинство. С ноутом и адаптером теперь к ним ездить, чтобы смарт смотреть у запечатанных дисков?

На Seagate Регард урезает сроки гарантии, вместо 3 лет как в крупных магазинах, даёт 2 года, офф. представитель магазина на "хоботе", ответ не может дать больше месяца.

_________________
Solitary Experiments ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan