Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
#77

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать на своём опыте, как данная контора уходит от гарантийных обязательств. Думаю, информация будет полезной, особенно для будущих покупателей.

Магазин знаю давно, делал покупки регулярно. В 2014 году приобрёл там 10 светодиодных ламп. На тот момент это было в новизну и стоили они прилично (570 руб. за штуку). На лампы имелась гарантия 5 лет и было-таки принято решение их приобрести. Экономия электроэнергии + хорошая гарантия окупят затраты со временем, подумал я.

На сегодняшний день из 10 ламп рабочими остались 4. Скажу сразу, проблем с проводкой нет, лампы стояли в трёх разных помещениях. Откопав чек с гарантией, я поехал их сдавать. И тут меня ждал сюрприз. Сначала приёмщик начал что-то бурчать про печать на чеке ООО "Олавия" (под таким юр. лицом Ситилинк существовал в 2014 году). Далее он позвонил «главному» и после непродолжительной беседы сказал, что нынешний Ситилинк не несёт гарантийных обязательств за старый. Вот такие пироги! Я попросил написать отказ в письменной форме и поехал домой.

В своём жизненном цикле Ситилинк сменил ни одно юридическое лицо (и, похоже, сменит ещё ни раз). На моей памяти это были: ООО «Амарист», ООО «Олавия», ООО «Кронар», ООО «Неррис» и сегодняшний ООО «Ситилинк». Получается очень удобная схема откровенного кидалова клиентов.

Сумма, конечно, не большая (хотя и не копейки), переживу, но осадок остался скверный. Такого обмана я никак не ожидал от столь крупного магазина. Естественно, больше приобретать там ничего не хочется. Остальным информация для размышления: я не первый и не последний. Спасибо за внимание. Далее прикрепляю 4 скана чека и отказа с небольшими комментариями.

P.S. Друзья, если всё-таки есть способ призвать их к ответственности, то буду благодарен за помощь.


#77
Скан 1. Виновник тожества, лампа X-FLASH. Доставка до Подольска 75 руб. Поэтому цена на кассовом чеке немного больше. Акт доставки не стал сканировать. Если потребуется, то добавлю.

#77
Скан 2. Гарантийные обязательства, первый лист. Собственно, 60 месяцев гарантии на каждую лампу. Как видно сайт и телефон остались те же. Из интересного гарантия 999 (!) месяцев на 2 позицию. С чем это связано, я уже не помню. Но наводит на разные мысли.

#77
Скан 3. Гарантийные обязательства, второй лист. Опять привлекает внимание 999 месяцев.

#77
Скан 4. Сам отказ в обслуживании.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 4
Бизнес по русски и избирательность в гарантийных случаях.

_________________
i5 4460 / B85 / 16GB / GTX 1060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Так это же стандартная схема, для вас это новость? Все так делают. Раз в 2-3 года банкротятся и тут же открываются под новым названием. И кидалово с гарантией тут просто побочный эффект и капля в море. С помощью этой схемы можно уйти от налогов, кинуть поставщиков/подрядчиков/арендодателей/кредиторов и даже собственных сотрудников на зарплату.

_________________
Birthdays are like regrets... they just keep coming.
Each one a new scar that slows you down and drags you closer to your grave.
© Max Payne


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Komm Старая история, вот только вчера об этом говорили, => Новости рынка: магазину Плеер.Ру приходит конец? #15681228
C юридической точки зрения, наказать их не получится, если подадите в суд, то вы его выиграете, но у ООО «Олавия» на счету ноль, (т.е. это тоже самое, что судится с бомжем, который вам разбил лобовуху,). В данном случае, я предлагаю только один вариант - это отомстить, если есть выход на каких-нибудь блогеров, можете ударить по репутации. Если нет, то купите у них какую-нибудь вещь (НЕ_ТСТ), попользуйтесь, год-другой,и согласно пункту правил 3.15, верните им обратно. Других вариантов я не вижу. Если бы была дорогая вещь, можно было бы с импортера (=производителя) денег стрясти через суд, но из-за лампочек смысла судится нет.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Komm

Цитата:
Хочу рассказать на своём опыте, как данная контора уходит от гарантийных обязательств.


Пост похож на проплаченный конкурентами, ведь сейчас проще топить репу конкурентов ниже своей, чем поднимать свою выше.

Цитата:
Такого обмана я никак не ожидал от столь крупного магазина.


Это стандартная практика для крупных и мелких магазинов, отказ в гарантии, мелкая побочка на которую идут далеко не всегда, например я менял в том же сити старые вещи, никто мне ничего не бурчал на ООО. Основа тут отказ от проверок органами т.к. молодому юрлицу даются "каникулы" и поэтому каждые два года они их меняют как перчатки. Было бы 5 лет, меня ли бы раз в 5 лет, было бы 1 год, меня ли бы каждый год.

При этом плевать мне на сити с большой колокольни, просто так работают почти все, тот же регард, юлмарт..... это только те где я брал. Знаю также про небольшой магаз где работал. и не было это связано с гарантией.

_________________
Ryzen 5 5600 ✔ Gigabyte B550i Pro AX ✔ 32GB RAM【3200 MHz】 ✔ Asus Dual RX 6600XT【8 GB】✔ SSD【2 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2017
Фото: 0
:D https://www.citilink.ru/news/2018/3/19/1239941/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
заспамим страницу в вк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Так же как и Keltis менял старую флеху на 64гб купленной на Амурской, после этой "реорганизации" - на Планерной, (когда бралась флешка на Планерной сити ещё вообще не было). И в гарантийке те самые 999 - проблем не возникло никто ничего и не говорил про смену юр.лица.

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Белгород
это смотря когда ты ее купил, если в 2015...то там был Кронар и щас Ситилинк..и УЖЕ несут обязательства,сам не давно им вопрос задавал)

_________________
LGA 478-Pentium 4=>LGA 775-Q8300=>LGA 1155=>i5-2500k=>i7 -3770k=>LGA 2011-3 =>i7-5820k=>i7-5960x(2018г)=> i7-6950x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 4
С одной стороны нет дыма без огня, с другой - мне когда регард за 970 по претензии 3.5гб + 0.5 не вернул деньги(а были случаи когда возвращали) - "обиделся" на магазин. Вот и думайте :D Т.е. либо человеку не повезло, либо что-то тут не так.

_________________
i5 4460 / B85 / 16GB / GTX 1060


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 192


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan