Всем доброго времени суток. Хочу рассказать на своём опыте, как данная контора уходит от гарантийных обязательств. Думаю, информация будет полезной, особенно для будущих покупателей.
Магазин знаю давно, делал покупки регулярно. В 2014 году приобрёл там 10 светодиодных ламп. На тот момент это было в новизну и стоили они прилично (570 руб. за штуку). На лампы имелась гарантия 5 лет и было-таки принято решение их приобрести. Экономия электроэнергии + хорошая гарантия окупят затраты со временем, подумал я.
На сегодняшний день из 10 ламп рабочими остались 4. Скажу сразу, проблем с проводкой нет, лампы стояли в трёх разных помещениях. Откопав чек с гарантией, я поехал их сдавать. И тут меня ждал сюрприз. Сначала приёмщик начал что-то бурчать про печать на чеке ООО "Олавия" (под таким юр. лицом Ситилинк существовал в 2014 году). Далее он позвонил «главному» и после непродолжительной беседы сказал, что нынешний Ситилинк не несёт гарантийных обязательств за старый. Вот такие пироги! Я попросил написать отказ в письменной форме и поехал домой.
В своём жизненном цикле Ситилинк сменил ни одно юридическое лицо (и, похоже, сменит ещё ни раз). На моей памяти это были: ООО «Амарист», ООО «Олавия», ООО «Кронар», ООО «Неррис» и сегодняшний ООО «Ситилинк». Получается очень удобная схема откровенного кидалова клиентов.
Сумма, конечно, не большая (хотя и не копейки), переживу, но осадок остался скверный. Такого обмана я никак не ожидал от столь крупного магазина. Естественно, больше приобретать там ничего не хочется. Остальным информация для размышления: я не первый и не последний. Спасибо за внимание. Далее прикрепляю 4 скана чека и отказа с небольшими комментариями.
P.S. Друзья, если всё-таки есть способ призвать их к ответственности, то буду благодарен за помощь.
#77 Скан 1. Виновник тожества, лампа X-FLASH. Доставка до Подольска 75 руб. Поэтому цена на кассовом чеке немного больше. Акт доставки не стал сканировать. Если потребуется, то добавлю.
#77 Скан 2. Гарантийные обязательства, первый лист. Собственно, 60 месяцев гарантии на каждую лампу. Как видно сайт и телефон остались те же. Из интересного гарантия 999 (!) месяцев на 2 позицию. С чем это связано, я уже не помню. Но наводит на разные мысли.
#77 Скан 3. Гарантийные обязательства, второй лист. Опять привлекает внимание 999 месяцев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Так это же стандартная схема, для вас это новость? Все так делают. Раз в 2-3 года банкротятся и тут же открываются под новым названием. И кидалово с гарантией тут просто побочный эффект и капля в море. С помощью этой схемы можно уйти от налогов, кинуть поставщиков/подрядчиков/арендодателей/кредиторов и даже собственных сотрудников на зарплату.
Komm Старая история, вот только вчера об этом говорили, => Новости рынка: магазину Плеер.Ру приходит конец? #15681228 C юридической точки зрения, наказать их не получится, если подадите в суд, то вы его выиграете, но у ООО «Олавия» на счету ноль, (т.е. это тоже самое, что судится с бомжем, который вам разбил лобовуху,). В данном случае, я предлагаю только один вариант - это отомстить, если есть выход на каких-нибудь блогеров, можете ударить по репутации. Если нет, то купите у них какую-нибудь вещь (НЕ_ТСТ), попользуйтесь, год-другой,и согласно пункту правил 3.15, верните им обратно. Других вариантов я не вижу. Если бы была дорогая вещь, можно было бы с импортера (=производителя) денег стрясти через суд, но из-за лампочек смысла судится нет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Komm
Цитата:
Хочу рассказать на своём опыте, как данная контора уходит от гарантийных обязательств.
Пост похож на проплаченный конкурентами, ведь сейчас проще топить репу конкурентов ниже своей, чем поднимать свою выше.
Цитата:
Такого обмана я никак не ожидал от столь крупного магазина.
Это стандартная практика для крупных и мелких магазинов, отказ в гарантии, мелкая побочка на которую идут далеко не всегда, например я менял в том же сити старые вещи, никто мне ничего не бурчал на ООО. Основа тут отказ от проверок органами т.к. молодому юрлицу даются "каникулы" и поэтому каждые два года они их меняют как перчатки. Было бы 5 лет, меня ли бы раз в 5 лет, было бы 1 год, меня ли бы каждый год.
При этом плевать мне на сити с большой колокольни, просто так работают почти все, тот же регард, юлмарт..... это только те где я брал. Знаю также про небольшой магаз где работал. и не было это связано с гарантией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Так же как и Keltis менял старую флеху на 64гб купленной на Амурской, после этой "реорганизации" - на Планерной, (когда бралась флешка на Планерной сити ещё вообще не было). И в гарантийке те самые 999 - проблем не возникло никто ничего и не говорил про смену юр.лица.
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2010 Откуда: Москва Фото: 4
С одной стороны нет дыма без огня, с другой - мне когда регард за 970 по претензии 3.5гб + 0.5 не вернул деньги(а были случаи когда возвращали) - "обиделся" на магазин. Вот и думайте Т.е. либо человеку не повезло, либо что-то тут не так.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 192
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения