Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
Доброго времени суток.
Столкнувшись недавно с реалиями сотрудничества платформы STEAM с компаниями разработчиками и индюками, я был удивлен "расценками" и во многом по этой причине, многие талантливые студии и инди.разрабы кое как справляются с первым проектом и на этом заканчивают свой творческий путь. По моим данным от топ маркетолога одной студии-разработчика на территории СНГ, стим и конкуренты забирают от 20% до 50% средств от пресейла того или иного проекта, что серьезно отражается на разработке изначально и на продажах после релиза. Пресейл - стоимость с существенной скидкой от финальной стоимости продукта, а монополист забирает вплоть до половины от пресейла.
Я имею достаточно опыта на позициях CEO, что бы реализовать проект, способный изменить расстановку сил и спонсировать разработчиков игр и программного обеспечения на основе концепции пресейла без взимания процентов. Цель проекта: создать платформу для финансирования проектов на ранних стадиях разработки, без процентов, без бюрократии, без издателя. Лучшее из привычных пресейлов и краудфандинга. Теория SD, UXE и IA уже есть, механика продаж придумана, механика тестирования девелоперов на соответствие требованиям почти придумана. Имеется план стратегического развития и сфера затрат поделена примерно поровну между разработкой и маркетингом.
Есть идея организовать ICO для реализации токенов, за которые на старте платформы можно будет приобрести пресейл программного обеспечения и игр с существенной скидкой. Разница между нашей концепцией и акулами рынка в том, что мы продадим пресейлы с существенной скидкой для разработчиков единоразово и предоставим за это маркетинговую программу разработчикам, а в дальнейшем по контракту, любые пресейлы будут проходить без взимания процентов. Токены же необходимы для привлечения финансирования и при старте платформы произойдет эквивалент бай-бэка, т.е. за токены можно будет приобретать любой пресейл с существенной скидкой, после чего выкупленные токены будут сожжены. При простейшей математике, получится что средств для реализации платформы и первого адекватного расчета с разработчиками по пресейлу не хватит, по этому проект может быть реализован только как lean и в процессе реализации будем искать инвестора, который поможет дожить до точки окупаемости. Команда будет очень сильной и успехе не сомневаюсь. Основной заработок платформы будет осуществляться за счет рекламы, т.к. целевой трафик на платформе будет платежеспособным и проблем с его монетизацией быть не должно. Так же, на базе платформы будут развиваться сайд проекты, направленные привлечение внимания клиентов к индустрии гейм и софт девелопмента.
На данный момент разработана концепция, базовая стратегия и математика. Не боюсь, что идею угонят, потому что для реализации, надо сначала проползти трубу из шоушенка в бизнесе, а там были не многие.
Интересует есть ли уже что-то подобное? Если есть, то реализовано или все еще в процессе? Очевидная обоснованная критика по существу приветствуется. Весь рынок знать не возможно, по этому не удивлюсь если какая-нибудь компания уже сделала что-то подобное.., но я не нашел. Заранее благодарен.
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения