Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Анальный край Фото: 2
Цитата:
ASUS не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы этого продукта. Гарантия распространяется только на отказы или сбои произошедшие в течение гарантийного периода в нормальных условиях. Гарантия не распространяется на стороннее программное обеспечение или повреждения, вызванные клиентом, например следующие: (a) изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUS; (b) серийный номер изделия, компонентов или аксессуаров удален, исправлен, испорчен или поврежден (c) наклейка с серийным номером исправлена или повреждена;
Все гарантии нет, магазин прав, сушите вёсла товарищ. Или магазину-приёмщику придётся ремонтировать карту за свой счёт, ну если они идиоты тогда да.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2015 Откуда: Пермь
В договоре купли-продажи продажи Ситилинк а нет ни одного пункта , в котором сказано что отсутствие наклеек с серийным номером или его повреждение является основанием для отказа. Тем более серийный номер зашит в само железо.
Действие магазина - абсурд. Нарушаются законы РФ и права потребителя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Анальный край Фото: 2
Цитата:
Нарушаются законы РФ и права потребителя
В суд, ещё и за судебные издержки заплатишь. Ну если судья компетентен. Обратное, только при сильном везении, короче испытай свою удачу. Зачем наклейку то отодрал, ссд-к мешала прикрутить? Хотя не должна. Признавайся короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
Magenta писал(а):
Действие магазина - абсурд.
Просто на будущее - сдавать по той же гарантийке лучше непосредственно в официально-уполномоченный СЦ от фирмы-производителя. Магазин все равно посредник и повезет железяку в СЦ от производителя. А так вы бы сэкономили время, проблем с наклейкой думаю бы не было, да и официальный СЦ вообще никак не заинтересован например в возврате или нет вам денежных средств (ему это до фонаря) - даёт заключение обычно о браке и вперед с бумагой в магазин за деньзнаками.
Гарантийку понять можно, тем более это провинция - они просто не хотят головной боли, если не выполнено одно из гарантийных условий. Но они могли бы пойти навстречу -бренд крупный, и наверняка, если отсылать в Москву, будет соответствующее заключение асуса. Сочувствую, пробуйте выше обращаться в магазинной иерархии или общаться с асусом напрямую, но пересыл полностью на вас.
ASUS не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы этого продукта. Гарантия распространяется только на отказы или сбои произошедшие в течение гарантийного периода в нормальных условиях. Гарантия не распространяется на стороннее программное обеспечение или повреждения, вызванные клиентом, например следующие: (a) изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUS; (b) серийный номер изделия, компонентов или аксессуаров удален, исправлен, испорчен или поврежден (c) наклейка с серийным номером исправлена или повреждена;
Если эти пункты верны,то причем здесь магазин? Если даже СЦ будет считать это не гарантийным случаем.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения