Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2015
Откуда: Пермь
https://youtu.be/sNqOEuO1ij0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Magenta, Закон РФ о защите прав потребителей #15933231 почитай тему, как действовать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
Цитата:
ASUS не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы этого продукта. Гарантия распространяется только на отказы или сбои произошедшие в течение гарантийного периода в нормальных условиях.
Гарантия не распространяется на стороннее программное обеспечение или повреждения, вызванные клиентом, например следующие:
(a) изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUS;
(b) серийный номер изделия, компонентов или аксессуаров удален, исправлен, испорчен или поврежден
(c) наклейка с серийным номером исправлена или повреждена;

Все гарантии нет, магазин прав, сушите вёсла товарищ. :pardon: Или магазину-приёмщику придётся ремонтировать карту за свой счёт, ну если они идиоты тогда да. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
А зачем наклейку содрал?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2015
Откуда: Пермь
В договоре купли-продажи продажи Ситилинк а нет ни одного пункта , в котором сказано что отсутствие наклеек с серийным номером или его повреждение является основанием для отказа. Тем более серийный номер зашит в само железо.

Действие магазина - абсурд. Нарушаются законы РФ и права потребителя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Magenta, абсурдно тут что-то кому-то доказывать, раз нарушаются права подавай в суд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
Цитата:
Нарушаются законы РФ и права потребителя

В суд, ещё и за судебные издержки заплатишь. :crazy: Ну если судья компетентен. :writer: Обратное, только при сильном везении, короче испытай свою удачу. :old_super:
Зачем наклейку то отодрал, ссд-к мешала прикрутить? Хотя не должна. :D Признавайся короче.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2011
Откуда: Moscow
Magenta писал(а):
Действие магазина - абсурд.

Просто на будущее - сдавать по той же гарантийке лучше непосредственно в официально-уполномоченный СЦ от фирмы-производителя. Магазин все равно посредник и повезет железяку в СЦ от производителя. А так вы бы сэкономили время, проблем с наклейкой думаю бы не было, да и официальный СЦ вообще никак не заинтересован например в возврате или нет вам денежных средств (ему это до фонаря) - даёт заключение обычно о браке и вперед с бумагой в магазин за деньзнаками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Гарантийку понять можно, тем более это провинция - они просто не хотят головной боли, если не выполнено одно из гарантийных условий. Но они могли бы пойти навстречу -бренд крупный, и наверняка, если отсылать в Москву, будет соответствующее заключение асуса. Сочувствую, пробуйте выше обращаться в магазинной иерархии или общаться с асусом напрямую, но пересыл полностью на вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2017
Пей__Hя писал(а):
ASUS не гарантирует бесперебойной или безошибочной работы этого продукта. Гарантия распространяется только на отказы или сбои произошедшие в течение гарантийного периода в нормальных условиях.
Гарантия не распространяется на стороннее программное обеспечение или повреждения, вызванные клиентом, например следующие:
(a) изделие подвергалось ремонту со стороны специалистов, не уполномоченных компанией ASUS;
(b) серийный номер изделия, компонентов или аксессуаров удален, исправлен, испорчен или поврежден
(c) наклейка с серийным номером исправлена или повреждена;

Если эти пункты верны,то причем здесь магазин? Если даже СЦ будет считать это не гарантийным случаем.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan