Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Stimorol27 писал(а):
Вход в плеер ру опечатан. Объявление на двери гласит, что по возвратам и прочим вопросам обращаться в сервисные центры. После открытия они будут решать все вопросы в индивидуальном порядке. Так что ждём открытия теперь. Могли бы конечно хоть гарантийный отдел оставить в рабочем режиме.
Эх, гомосеки эти начинают работать 4 мая, это радует конечно, но что-то совсем нет уверенности, что получится бабло вернуть, придется отремонтированный товар забирать. Но попробую пободаться конечно, т.к. отправлял им претензию по почте в законные сроки и они даже ответили на неё также почтой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Movenpick писал(а):
Эх, гомосеки эти начинают работать 4 мая, это радует конечно, но что-то совсем нет уверенности, что получится бабло вернуть, придется отремонтированный товар забирать. Но попробую пободаться конечно, т.к. отправлял им претензию по почте в законные сроки и они даже ответили на неё также почтой.
Они ккак всегда откроют новое юр. лицо и ни чего вы не вернёте. Вообще на кой в этом говномагазине покупать, когда на ЯМ есть цены ниже?
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Они ккак всегда откроют новое юр. лицо и ни чего вы не вернёте.
Не фантазируйте, сегодня звонили оттуда - приглашают в любой будний день со словами "проверка качества завершена, посетите отдел поддержки клиентов". 6-го поеду.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
MerkaVa писал(а):
Вообще на кой в этом говномагазине покупать, когда на ЯМ есть цены ниже?
Первая часть вопроса риторическая, т.к. у меня это был первый и последний раз (дорогая покупка электроники, до этого только что-то дешевое брал или по работе). А на вторую часть вопроса ответ - нет цены ниже. По моей позиции только лишь 1 инет-магаз дешевле на 700 руб., но он доверия больше, чем Плеер не вызывает (mobicomshop.ru какой-то). В общем, че говорить, позарился тупо на минималку по Я.маркету, вот и поплатился, теперь только в крупных местах беру (но ни в коем случае НЕ мвидео и ему подобные).
Магазин открылся, деньги молча вернули, ругаться не пришлось, удивлён. Даже не говорили, что ноутбук отремонтирован и что готовы мне его отдать. Ещё на стойке, где выдают талоны электронной очереди, спросили - планируете возврат ден. средств или обмен товара? Ответил - возврат денег, сразу дали бумагу стандартную заполнить на возврат денег. В очереди на удивление сидел минут 10 от силы, хотя народу было человек 20. Зашёл в кабинку, дал чек, заявление на возврат денег, накладную о сдаче товара, в обмен дали бумагу на получение денег в кассе.
Безусловно рад положительному исходу, но к сожалению (хотя никакого сожаления нет) это не изменит моего решения забыть про этот магазин, т.к. очень уж там всё щекотливо, видел ругающегося мужика у касс, тоже допекли его видимо. Возможно после закрытия и после суда там что-то поменялось, но увы - теперь я это проверять не буду.
Всем хороших покупок и честных продавцов. И не забывайте про ваши законные права, читайте время от времени вместо художественной литературы - кодексы и законы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
В плеере у меня и моих знакомый не было проблем с решением вопросов по гарантии. Но испужался когда начал читать тему. У меня там мышь лежит) Тоже на днях ехать нужно.
В плеере у меня и моих знакомый не было проблем с решением вопросов по гарантии.
Увы, но тут вопросы не гарантии, а вопрос возврата денег за бракованный товар, что сильно сложнее, чем просто желание ремонта товара по гарантии. С вопросом гарантии редко когда могут быть проблемы, т.к. чаще всего сдаёшь товар напрямую в АСЦ, либо через магазин, его спокойно ремонтируют, если нет явных признаков, что неисправность появилась от рук владельца.
Главное правило, которое нужно извлечь всем из таких ситуаций - если хотите именно возврата денег за бракованный товар, то в течение 15 дней со дня покупки сдавать его продавцу нужно с заранее подготовленной претензией (причём грамотно подготовленной), в которой написано это самое требование о возврате денег, в противном случае продавец волен на своё усмотрение выбирать, что делать с товаром. И в большинстве случаев это будет просто ремонт без вашего согласия, и с этим вы ничего не поделаете. И когда сдаёте товар на так называемую "проверку качества" - внимательно читайте накладную, которую вам выдают взамен сданного устройства. Это та самая злая и хитрая бумажка, в которой как правило продавец маскирует то, что вы заведомо соглашаетесь с ремонтом устройства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Stimorol27 у них уже лет 5 такое отношение к клиенту. Думаю причина проста - если раньше Плеер все сам тащил/перекупал в серую, то сейчас есть поставщики/дистрибьюторы. И поэтому финансовая нагрузка в случае возвратов раньше лежала на магазине (и давало соответственный фон в гарантийном отделе), то сейчас в конце цепочки финансовых потерь стоит производитель.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения