Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
PSYDRUGS Заказывал просто доставку не из конкретного магазина (видимо как раз с ЦС). Фишка в том, что статус у заказа был "скомплектован, передан в отдел доставки".
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
kwazibabr писал(а):
плюсую, на Аннино гораздо адекватнее гарантийка
в чем у вас были проблемы, расскажите. сколько раз обращался в ГО на Коломенской, всегда без проблем, чётко и оперативно. проблемы были именно с каким-то конкретным сотрудником? единственный минус, сдавал назад полностью исправный HDD, меня он не устроил по уровню вибрации и свиста, уценили в -30%, почему не в -20%, как в Джаст. (наработка диска ~ 22 часа). в Джасте сдавал монитор 27" S-PLS, почти после месяца эксплуатации появился двойной битый сабпиксель, учитывая его идеальное состояние гарантийный отдел уценил его вовсе в -15%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010 Откуда: Бутого
PSYDRUGS писал(а):
в чем у вас были проблемы
поверхностная царапина на нетвердотельном кондере стала причиной отказа в гарантии, материнка всегда запускала биос и не сохраняла его настройки; как потом выяснил у знакомых сервисников, перепайка одного транзистора решила бы проблему
_________________ анон, помни - invidia на латинском = зависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
kwazibabr писал(а):
поверхностная царапина на нетвердотельном кондере стала причиной отказа в гарантии, материнка всегда запускала биос и не сохраняла его настройки; как потом выяснил у знакомых сервисников, перепайка одного транзистора решила бы проблему
бред полный, магазин должен доказать что этот микродефект нанесён пользователем и является причиной дефекта, она могла появится и до передачи покупателю и в процессе транспортировки или производства. при получении товара нужно осматривать каждый мм, под "микроскопом" и документировать на фото, состояние товара перед сдачей в ГО, впрочем я не исключаю что это инициатива конкретного сотрудника ГО. если при сдаче товара, в документе о приёмке отмечено без механических повреждений, любые дефекты, как и снятие с гарантийного обслуживания, незаконны, могут быть успешно оспорены в законном порядке.
В Юлмарте был куплен винт, подключен к ноуту через внешний контейнер, работал не долго, сначала определялся через раз, потом вообще перестал. В связи с этим был протестирован в стационарном компьютере, все тоже самое. Постоянно мотаюсь по командировкам, пришлось отнести его в гарантийку в Москве на Войковской.., понимая что гар.отдел в Москве посылает клиентов чаще всех в стране(см. яндекс.маркет и форумы ixbt)... Вообщем парень в отделе повертел винт и сказал что у него подозрение на замятие в нижнем правом углу, показал - там пол миллиметра отштамповка не ровная, на мои комментарии что это надуманно я отношения к этому не имею, сказал что все равно вопрос решить не получится потому что на войковской нет старшего менеджера как такового, лучше мне сразу ехать в другой магазин где есть старший. Город стоял в пробке и было принято решение оставить винт, в бумажке №100404841 с неисправностью написал просьбу по-быстрее решить вопрос, т.к. приходится пользоваться крошечной ссдхой в ноуте, что крайне не удобно. Вообщем только что отзвонились, сказали: "отказ, механические повреждения"! Суть в том что мехов там не было, но московский Юлмарт предпочитает вешать брак на клиента, а не на поставщика, по этому подобное кидалово не ново. На яндекс-маркете был написан отзыв по этому поводу, и некий "Отдел Качества, Иванов Александр, e-mail: ivanov.ulmart@yandex.ru" отписал: "Здравствуйте. Попробуем разобраться в этой ситуации. В резерве нет контактов. Сообщите, пожалуйста подробности (код клиента и т.д.) или Ваши контакты мне в почту. Постараемся помочь.", но по факту это была лишь показуха, потому что он ни на одно письмо не ответил, а форум компании вообще сначала закрыл мою тему, потом продолжили просто игнорировать... Вот такой он - лояльный и пушистый Юлмарт который оставляет клиентов с нерабочим железом и отказывает в гарантии. http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.ph ... 2e44c85af6 http://www.ulmart.ru/forum/viewtopic.php?t=51219
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2007 Откуда: Москва
DNS на савеловской-феерический ад. Мало того что на сайте нет возможности ничего заказать или зарезервировать(доступно только для менее населенных городов), так по приезду оказалось, что ни одной из восьми(!) интересующих позиций нет в наличии, хотя на сайте значилось и до сих пор отображается обратное. Сотрудники апатичны, ни коим образом помогать не желают, те кто были скопились у выдачи и болтали, на просьбу что-то показать из возможного в наличии-"ну вон там посмотрите, может чё найдете, все чё есть на витринах", не нашлось кстати.
Хотя пару месяцев назад в DNS на горбушке взял все что нужно, хоть и возможности предзаказа так-же не было, все оказалось в наличии, хотя на весь магазин работали всего 2 человека и охранник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
mi1ano, это магазин ? Или просто контора, по телефону принимающая заказы и перепродающая с общих складов товар, который вас интересует, доставляя вам его курьером или в пункт самовывоза. Поинтересуйтесь у них, как они реализуют ваше право в 14-ти дневный срок сдать возможно неисправный товар и куда вам обращаться при обнаружении недостатков после этого срока в гарантийный период ? Вы же можете забрать деньги у продавца, вернув неисправный товар, не входящий в Перечень технически сложных товаров. Иногда нужный товар в разных Интернет-фирмах числится одной и той же позицией, т.к. мониторят они одни базы по наличию и везут из одного места. Поэтому никакой разницы нет между такими продавцами, не имеющими своих складов и торговых площадей. И смотрите внимательно по своей ссылке о виртуальном "10-м измерении" - они Общество с ограниченной ответственностью "ВИП-Доставка", ИНН 7716527190, 01.10.2013 они сменили адрес, забыв на своем сайте указать изменения )).
Отраслевая принадлежность, код ОКВЭД Почтовая и курьерская деятельность, 64.1 Торговля автотранспортными средствами, 50.10 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, 50.30 Розничная торговля моторным топливом, 50.50 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, 51.19 Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, 51.39 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах, 52.12 Розничная торговля по заказам, 52.61 Хранение и складирование, 63.12 Курьерская деятельность, 64.12 Аренда легковых автомобилей, 71.10 Аренда прочих сухопутных транспортных средств и оборудования, 71.21 Предоставление прочих персональных услуг, 93.05
компьютерный сервис По телефону пообещали установить Windows за 400 рублей, + драйвера и софт за дополнительные 600 рублей, итого: 1000 рублей. После всех проделанных работ мастер выставляет счет на сумму 4800 рублей, в счете указана цена каждой программы 150 рублей, даже за простой архиватор. Конечно же мы не заплатили. Мастер начал материть нас, но мы смогли его выгнать. После этого нам стали звонить с требованием перечислить деньги на Яндекс-кошелек, иначе будет хуже. будьте бдительны.
Последний раз редактировалось donnerjack 17.11.2013 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Информация скрыта до выяснения всех обстоятельств.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2013 Откуда: такой интерес?
Правильнее будет изначально, увидев неизвестного продавца заносить его в список плохих. Стоит перевернуть изначальную модель, всем проще. Хороших компаний штук 5-10, остальные 200 компаний - не хорошие. Проще запомнить эти 5-10 компаний, и пополнять именно этот список. Плюсы: меньше негатива, меньше список, помним только хорошее ))) В соревнованиях же запомянают победителей, а не проигравших, а здесь получается список проигравших. Создайте Белый список!!!!!
_________________ Всех в таз, залить цементом и в море.
Т.К. форум часто посещают Украинцы то отпишусь и тут
В инет магазине www.cobra.ua была приобретена видеокарта MSI N560GTX-TI HAWK 1GB до окончания гарантии оставалось около 7 месяцев, обратился к менеджеру
Я здраствуйте, у меня возникла проблема, накрылась видеокрта, похоже на отвал чипа. Менеджер Здраствуйте отвал чипа не относится к гарантийным случаям. Я Что за бред, с каких пор отвал гпу эт не гар. случай? Менеджер Вы перегрели видеокарту, скорей всего Я Она на штатных частотах и нарругах работает, от пыли регулярно продуваю Менеджер Я вам еще раз говорю отвал гпу не относится к гарантийным случаям
Ну вобщем нервные клетки не восстанавливаются, я решил забить на гарантию, потому что видик брал в другом обласном центре, а за одну поездку этот вопрос не решился бы =( И в итоге я скорей всего потратил бы такую же сумму сколько аналогичный видик стоит БУ. Я понимаю мир не без добрых людей, есть проверенные люди в городах, но не свое не жалко и не обидно за него, поэтому из ситуации вынес урок, покупка только по месту ......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
__ALIEN__ огонь ) не знаю как на Украине, а в РФ звонок в ОЗПП должен был отрезвить ребят. И вообще карта не должна доходить до температур при которых шары отваливаются, она раньше уходит в ребут. Так что аргументы у них слабоватые. Напиши отзыв на украинских сайтах заодно, героев должны знать в лицо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
да не особо они и низкие, вполне себе обычные вроде бы. Я из иногда использовал, чтобы сэкономить на доставке - возят по мск бесплатно при заказе разных товаров) А ещё у них дешёвые аккумуляторы были для телефонов. В общем, пока никаких проблем с этим магазином не имел, покупал раз 10 там.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения