Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
Позавчера собирал другу комп я зная отношения регарда к покупателю заранее предупредил чтобы если без блистеров заворачивать курьера (но друг все равно оплатитил и принял) по телефону попросил прошить материнку по 7ю серию интел по факту мать со следами эксплуатации видео с пылью внутри материнка не прошита корпус с вмятиной вот я пишу тебе представитель регарда если ты это читаешь вы реально просто отвратительны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Heihashi- Ваш друг сам виноват, не надо было принимать товар сомнительного качества, теперь будет доказывать, что не верблюд. С Рыгардом дел не имел (х.з. есть ли он вообще в Питере), но по уменьшенным срокам гарантии всё сразу с ними понятно и если бы разница в гарантии (например с 2 лет урезана до 1 года), компенсировалась низкой ценой, то кому-то это может и подойдёт, но когда видишь БП, на который производитель даёт 7-10 лет гарантии, а он продаётся с 1 годом, то это ни в какие ворота.
ребята, а что делать в том случае,если компания, продавшая мне товар САМА ЗАНИЗИЛА на него условия гарантии - вместо положенных 2-х лет дала всего один год ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: Владивосток Фото: 4
Чего с доставкой CU творится? 7 апреля вроде, как уже отправили, но трек-номера для отслеживания, до сих пор нет и никакого статуса не показывает. 15-го написал в службу поддержки, пока ничего. #77
Первый раз "поимели" в Регарде (с другой стороны, и обратился первый раз пока). В декабре(или ноябре, не суть) куплены две rx 480 (powercolor red devil), установлены в два разных компа. Одна видюха с момента покупки косячила - фпс ниже в играх, чем на второй, зависание компа. Но грешил на старенький конфиг на 2500k. Когда это дело надоело, стал искать причины, и почти сразу встрял на такое дело: фурмарк при тесте на ультра пресете 1440p вешает комп через несколько секунд (на фулхд работает, насколько долго - не знаю). На другом компе картина аналогичная (там 4790k конфиг), а норм видюха (вторая из купленных) на первом конфиге такого эффекта не дает. Вроде очевидно все? Переустановил системы, новые драйвера, 4 теста (каждая из двух видюх на каждом из двух конфигах) - картина аналогичная. При сдаче видюхи в гарантийку фурмарк там в 1440p почему-то не стали запускать, запустили в своем ("у нас тут еще большее разрешение"), хоть я и возразил, что у меня проблема очевидно проявляет себя только в 1440p ультра пресете, остальные варианты я не исследовал. 3дмарк ультру видюха прошла (пока проходила, я нагуглил тест видеокарты - там 4500 очков она набрала в том разрешении), а на стенде приемки - 2000 с небольшим. СОбсно, вердикт "здмарк прошла ведь - все ок, значит". Говорю, она просто не была достаточно нагружена. "Нет, она была нагружена". Говорю, почему очков тогда так мало? "У нас там селерон на тестовом стенде". Говорю, ну так запустите на чем-то мощнее. "Запускаем на том, что нам выделило начальство". Говорю, ну так нечего тогда утверждать, что видюха была нагружена. "Пишите вот тут на листике свои претензии". Короче, написал, он их перепечатал в форму заявки. Помимо редких сбоев в игр и меньших фпс, и стабильного вылета в фурмарке на определенном пресете, я написал еще и про 3дмарк ультру, мол, дает намного меньше очков. На все это мной заявленное проставили "недостатков не выявлено"(ну или что-то в таком духе), и оставили карту на тест инженерам. Прошло уже хз, сколько дней(овер 15, могу точно сказать, если кому нужно), и вот, сегодня звонок, что видюху проверили, все с ней ок. Спрашиваю, в фурмарке тестировали? Говорят, да. Спрашиваю, на пресете ултра на 1440p? Говорят, что даже на бОльшем разрешении (!!!!!!хотелось убить!!!!). Спросил про здмарк, говорят - не тестировали в нем. Говорю, я точно знаю, что видеокарта не в рабочем состоянии, я легко могу показать, как заставить ее "падать". Спрашиваю, что мне делать? Предложили описать неработоспособность и написать производителю видеокарты. Такие вот дела. Сам туда больше ни ногой, но спрашиваю совета - может даст кто ссыль на краткий и лаконичный разгромный отзыв? (а то у меня бестолковые простыни получаются) Готов указать все данные и фамилии приемщика, номер заказа и тд. Не о мести мечтаю, а считаю это будет справедливой ответкой за такую "гарантийку". Ну и где разместить, посоветуйте (пока в голове только этот форум, и хобот). Заранее всем спасибо.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
User21012013 Дык обратитесь в суд, в конце концов суд предложит (или вы в суде настаивайте) на проведение независимой экспертизы. Оплатите ее, и дальше уже по результатам. Если все реально как Вы описали: Вам вернут деньги за карты, деньги за проведение независимой экспертизы, деньги за прочие расходы, которые понесли в ходе разбирательства (необходимы доказательства/чеки и т.п. которые нужно будет приобщить к делу), моральный ущерб. Ну и в пользу государства "накажут" магазин немного.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2012 Откуда: St. Petersburg Фото: 4
Что касается занижения сроков гарантий (как бывший продаван ответссно заявляю) - срок гарантии устанавливает не магазин, а производитель и ремонт производит не магазин, а авторизованный СЦ. В магазинах за инфо о товаре могут отвечать в разной степени компетентные/внимательные люди. На кучу товара может быть вообще один товаровед который разрывается и всё охватить никак не в состоянии. Но это на вашу реальную гарантию не влияет. Написано на коробке - 3 года гарантии - значит три года и есть. не написано на коробке - смотри офф. сайт (для разных стран бывают разные сроки, надо учитывать). нет на офф сайте - уточни на месте в магазине, по телефону или на офф. форуме в магазине. если инфы о гарантии нет нигде (в т.ч. нет в чеке, на сайте производителя и на упаковке) - считай себя обладателем товара с двухлетней гарантией. Если живешь в дефолт-сити или крупном городе, где есть авторизованный сервис - дуй туда с чеком из магазина и заполненным гарантосом (там маст хэв ту би штамп магазина, дата покупки (печать "согласно чеку" как вариант), и серийник/IMEI товара). сэкономишь время. если асц нет - сдаём через магазин. Иногда при адекватном руководстве магазина по гарантии могут отправить и железку, купленную в другой торговой сети (при наличии документов и печатей). Возврат вам не сделают, а замену с одобрения сц (за счёт сц) вполне могут предложить.
Вообщем, история еще не закончилась, но я уже приготовился идти писать на них жалобы в соответствующие инстанции, если не решится по "хорошему" вопрос в ближайшее время.
Ну и как успехи? А то читал тут, что народ сидит с предписаниями судебными кто с 15го года, кто с 16го. Магазин банкрот, на них куча судебных исков. Все предписания будут в порядке очереди выполнять, которая до простых смертных может и не дойти. Поэтому плевать им на ваши жалобы и угрозы. Установка отфутболивать всех по гарантии на ремонт, либо вообще. Обратная связь и отписки "отдела контроля качества" на яндексе просто формальность.
Becompact пытался купить видео карту(1080) на вопрос о гарантии - бумажек от себя не даем!! , если что в СЦ Palit говорю видеокарты от любого производителя через продавца обслуживаются. -
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2004 Откуда: Из Купавны
Что то так усиленно регард гнобят, не знаю как в других городах, но в москве брал себе весь системник на райзене, никакх проблем, плобы и все такое на месте. Так же затаривался для конторы 3 раза тоже никаких проблем, по гарантии сказать ничего не могу, пока случаев не было. Зато на олди столько гавна накопилось...я вроде тут уже рассказывал))
_________________ В информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Duron800 Как столкнешься с гарантийным обслуживанием, резко изменишь свое мнение =)))))))))))
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
TOK Для каждого честная гарантия разная. Варианты: при неисправности в тот же день вам меняют железку или возвращают деньги или же "по букве закона" делают это в установленные законодательством сроки.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2004 Откуда: Из Купавны
danil_sneg писал(а):
Как столкнешься с гарантийным обслуживанием, резко изменишь свое мнение =)))))))))))
Мне про xcom так же говорили, однако 1 раз за 3 года гарантийный случай и деньги вернули сразу, потому что 14 дней не прошло, а в другой шарашке на следующей день даже поменять не захотели и цены там были дороже. Вот и думайте
_________________ В информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду, он ограничен правдой, лжец может нести все, что угодно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения