Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Собянинград
фирма http://www.ellips-partner.ru/ (Москва) по телефону всё в наличие. но как только начнёте задавать неудобные вопросы, типо как проверить, что может курьер, я столкнулся в частности монитор как проверяете итд, тут же следует ответ выбранные вами модели в резерве, оставьте телефон, мы вам перезвоним. никто не перезванивает естественно. два дня пробовал, результат одини тот же , и по голосу менеджер вроде тот же самый. клялся что перезвонит. но ни чего подобного, я думаю или товар брак или возврат пытаются втюхать. попробуйте начать спрашивать по проверке интересующего вас товара, может это мне не везло 2 два.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Реутов МО
unun писал(а):
С гарантийкой плеера приходилось связываться недавно-за не подошедшие фотовспышки и велосипедную иллюминацию вернули деньги, велофонарь с бракованным аккумулятором поменяли на другой, без вопросов. Физический магазин у них кстати чем хорош-можно проверить все товары до оплаты, такого нет ни у кого вообще.
Онлайн трейд еще (говорю про фототехнику в первую очередь), и несколько экземпляров сразу могут вынести и поюзать спокойно дадут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2007 Откуда: Москва
Не понимаю, как до сих пор существует регард с таким подходом к клиентам. Как работают другие магазины-положил товары в корзину, оформил, все резервируется, и можешь в указанный срок ехать-покупать. Как работает регард-положил товары в корзину, оформил заказ, и позже выясняется что оппа-товара то нет, и возможно никогда и не было. Звонить при этом нужно им, так как они никогда не звонят, а на любой e-mail шлют в ответ шаблон "мы не смогли к вам дозвониться, звоните сами" Обламывался несколько раз. Система резервов еще была в ультре и санрайзе около 10 лет назад, что регарду мешает сделать так же?
unun, если бы вы имели представление какой бардак творится в подобных фирмах, тогда бы не удивлялись происходящему, но в любом случае вы правы, так нельзя работать
Member
Статус: В сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
unun скажу лично за себя: заказывал в регарде около 10 раз, 10 из 10 раз мне перезванивали в течении ~ 1 часа и подтверждали заказ. Зачастую товар был на центральном складе и самовывоз можно было осуществить на следующий день после заказа, вечером. Ни разу не было никакого кидалова и прочего, товар ВСЕГДА был в наличии либо в магазине, либо на складе. Летом покупал там проц и мать, менеджеру по телефону сказал: - я недавно отзыв о вашем магазине оставлял на яндексе, чтобы скидка 300р была, но не помню № товарной накладной - ничего страшного, мы сделаем скидку 300р, не волнуйтесь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2007 Откуда: Москва
FoxhaunD, но согласитесь, такая система максимально глупая. Что мешает вести подсчет реального наличия, количества, и обработку резервов в реальном времени? Но прогресс есть-вчера пробовал сделать заказ и уже сами позвонили, чтобы сообщить что товара нет. Вот за этот год "заказы", остальное то ли не сохранилось, то ли было на другом акке, уже не помню: #77 Еще раза три-четыре пытался заказать там раньше, результат аналогичен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2009 Откуда: ДС
remonts-lenovo.ru и вообще конторы вида remonts-*.ru (на самом деле одна контора) - лохотрон чистой воды. Разводят на деньги, прикапываться бесполезно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2009 Откуда: Msk Фото: 0
Насчет регарда согласен, мало того что порой хрен купишь, так еще и по браку скорее всего пошлют в одно место, гарантия абсолютно не лояльная, я за последние года пару десятков тысяч рублей потерял из-за их скотского отношения...
_________________ Big Fragging Gun 9000 _________________
Бред какой-то, ещё в 14 году в Регарде купил все комплектующие для компа и сам собрал, всё идеально, всё работает. На днях ноутбук там же купил. Всё без проблем. Позвонил - мин через 10 перезвонили - приехал забрал в назначенное время. И цены хорошие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2014 Откуда: Москва
Отзыв коснется Юлмарта: Не было раньше с ним проблем до 2016 года, как с ценами, так и с гарантией. В 2016 года одни проблемы начались, цены задрали сильно по многим позициям. Но основная проблема как оказывается с гарантией сейчас у них. Из последнего: Сдал видеокарту, сломалась с/о. Вернули типа из ремонта - поставили с/о от другой карты с другой цветовой расцветкой и явно б.у. а не новую, т.к. видны были следы пыли. Сказали работает сейчас нормально, не скрипит и не болтается. А что вы еще хотели? Ладно, плюнул на это, благо работает. Сдал БП. Дефект признали через месяц примерно. Приезжаю забирать замену, а мне говорят это не тот артикул, и предлагают вернуть деньги по цене покупки 12к, а новый стоит сейчас ТАКОЙ ЖЕ 22к. Вообщем, история еще не закончилась, но я уже приготовился идти писать на них жалобы в соответствующие инстанции, если не решится по "хорошему" вопрос в ближайшее время.
Друг весной купил телефон у них, сломался. Хорошо, бывает. В кратце промаялся он с ними 2 или 3 месяца и только после уже скандалов забрал деньги.
Итого вывод мой на сегодня - ноябрь 2016: Никому НЕ СОВЕТУЮ покупать у них вещи которые могут сломаться! Только лопаты, топоры и т.п. можно брать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
gideX писал(а):
Сдал БП. Дефект признали через месяц примерно. Приезжаю забирать замену, а мне говорят это не тот артикул, и предлагают вернуть деньги по цене покупки 12к, а новый стоит сейчас ТАКОЙ ЖЕ 22к.
Потому и обанкротился.Каждому покупашке выдай денег по новому курсу.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
По поводу регарда Наличие-тут удивило, всегда все было, и не было фокусов ушами как в сити, заказал по одной цене по ней же и продали(помню курс скакнул, продали на 2тр дешевле) По поводу гарантии-ее нет, мне продали неработающую память и послали от ворот поворот, долго разбирался и жал пока назад отдали деньги. Так же мне продали мать с загнутыми ножками и опять от ворот поворот. Ножки были видны при приемки, спросил продавца-это норма, он сказал если что поменяем, не поменяли,выправлял сам. Так же выносили бу, чаще всего связано с последним экземпляром-вот это реально неприятно. Последняя моя покупка была там года 3 назад.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Tyconcat писал(а):
Так же выносили бу, чаще всего связано с последним экземпляром-вот это реально неприятно.
Ну а как ты хотел при супер лояльной гарантии?Взял чел видеокарту поигрался принес сдал,ну и продали его карту тебе,делов то! Или они должны сразу на нее дисконт сделать 50%?Так уже бы обанкротились лет 5-7 назад.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2009 Откуда: ДС
Цитата:
Так вот, о Плеер.Ру. Всё пучком, если Вы покупаете и у Вас - РАБОТАЕТ. Но вот если Вы сталкиваетесь с гарантийным случаем - тогда труба. Точнее, если Вы сталкиваетесь именно с гарантией - это ещё ничего. Во всяком случае, Вам тот же фотоаппарат будут ремонтировать в действительно-хорошем сервис-центре. Однако! Если у Вас СРАЗУ не работает что-то - Вы попали. Если ВЕЗДЕ (почти) товар, сломавшийся в течении 7-10 дней у Вас сразу же примут и тут же отдадут деньги и только после предложения манибэка предложат купить что-то ещё или аналогичное, то тут - нет.
Пост из 2010 года актуален и сейчас. Заказывал доставку комплектующих на дом. Помимо осточертевших "а купите проверку а помогите детям а двойной тариф доставки а купите шоколадку" и невозможности оплатить картой, привезли неработающий жёсткий диск. Ну, думаю, не беда - гарантия-то есть, не с рук купил! Еду в гарантийный отдел - говорят, что диск роняли и тыкают носом в погнутый угол металлической пластины. Если не приглядываться, то не заметишь, поэтому при получении и использовании я этого не увидел. Сообщил им о том, что курьеры доставляют диски в антистатических пакетах, без пузырчатой плёнки, что совершенно неприемлемо (для такого-то, блджад, магазина!) - сказали "диск-то OEM, вот и доставляется как OEM". Приняли диск "на экспертизу". Результат очевиден - гарантийный отдел магазина заинтересован в выгоде магазина, а не клиента.
Сколько уже было отрицательных отзывов на Плеер, но вот пока сам не столкнёшься - всё равно ведёшься на цену "на 2 рубля дешевле конкурента при оформлении доставки". Не рекомендую связываться, лучше товар с рук брать.
К слову, в 123.ру тоже недавно привезли битый товар (правда, не компьютерный, но всё же), так вот после отправки сообщения с фото в их поддержку мне тут же сказали: "приезжайте, заменим/вернём деньги".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения