У них цены везде одни, ну в нашем городе цены совпадают с ценами Никс москва. И цены у них на 90% товаров адовые, это значит, что при цене товара в 10т.р., в никсе цена будет выше на 500-700руб, что весьма существенно, плюс нужно быть предельно внимательным со сроком гарантии, на матери ASrock они дают 12месяцев гарантии, вместо положенных 3 лет. Но в целом, в никсе можно найти товар дешевле ситилинка, уже несколько zalman perform купил там.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
N1ghtwish писал(а):
что при цене товара в 10т.р., в никсе цена будет выше на 500-700руб, что весьма существенно
противоречивая фраза....не весьма, и не существенно...и не всегда...а если постоянно что-то берешь в никсе-то скидка есть накопительная... на 90% товаров цены в данных маркетах-ОДИНАКОВЫЕ
Судом установлено, что согласно заключению экспертизы <НОМЕР> от <ДАТА9> представленное на экспертизу изделие Gigabyte AMD Radeon 7970 сер. <НОМЕР> имеет скрытый дефект в электрической цепи устройства, что привело к разрушению электронных компонентов и поверхности платы. Выявленный дефект носит скрытый производственный характер то есть данный дефект является существенным. неисправность в виде нарушения работоспособности тракта идентификации сим-карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Черт меня дернул связаться с Олди, уже несколько дней мозг снашают с гарантийным обслуживанием. Во-первых товар потребовали отправить им непосредственно, хотя гарантия LG, и имею полное право обращаться в сервисный LG минуя магазин. Во-вторых дозвонится не реально, все время куда-то переключают, где трубки ни кто не берет... Называется сэкономил 2к...
Черт меня дернул связаться с Олди, уже несколько дней мозг снашают с гарантийным обслуживанием. Во-первых товар потребовали отправить им непосредственно, хотя гарантия LG, и имею полное право обращаться в сервисный LG минуя магазин. Во-вторых дозвонится не реально, все время куда-то переключают, где трубки ни кто не берет... Называется сэкономил 2к...
В магазине есть такая вещь как возврат денег за задержку товара на гарантийном обслуживании?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Короче история с сервисным LG закончилась - выдали акт о неремонтопригодности! Позвонил в Олди, объяснил ситуация, сказали отправляйте нам, если все документы в порядке, вернем деньги. Вчера отправил. Жду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2008 Откуда: Мск Фото: 0
Тут иногда высказываются о каком-то магазине с названием "Форум". Дают противоречивые оценки, но , кажется, больше положительных. Это вот этот что ли магазин?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Прошло почти 3 недели, монитор так никуда и не ушел, лежит в транспортной компании. Мотивируют тем, что нет согласия на отправку от Олди. А в Олди сидят некомпетентные сотрудники, никто вообще не в курсе что им делать. Попросили написать письмо на мыло, с разъяснением проблемы, написал неделю назад - до сих пор тишина. Прошло 3 месяца, с момента возникновения проблемы. Похоже нужно обращаться в вышестоящие инстанции...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2007 Откуда: Москва
Интересным стал теперь джаст, решили привлечь к себе внимание низкими ценами на gtx 970 от гиг (16200 за gaming g1 и 15300 за wind 3x), я даже подумал оп апгрейде. Добавляю две g1 в корзину, оформляю-оппа, товара то нет. Добавляю две 3x в корзину, офрмляю-оппа, а цена то 17200. Редиски.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
unun Это не редиски, это просто изменение цен на сайте. Только криво выстроено. Видимо в процессе обновления цен, лочится возможность покупки. В связном с этем делом все нормально. Покупал девайс, при оформлении заказа одна цена, после завершения на сайте ценник увеличился на 2к. Далее уже звонок от оператора ИМ для подтверждения заказа - цена была старая.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
unun Привычная картина. У Юлмарта тоже нередка картина, когда начинаешь оформлять заказ и на последнем этапе выбрасывает сообщение, что товар закончился. Причём неизвестно какой. Т.е. будь добр сам, путём перебора, его найти в своей корзине. А на сайте так и будет висеть "в наличии, много".
Причём без разницы что берёшь: хоть видеокарту, хоть стиральную машинку, хоть копеечную клавиатуру.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2007 Откуда: Москва
В том что они еще и email прислали с фейковой ценой. При нажатии на ссылки в корзину кладутся карты по 19630 и 17250 соответственно. А карты отличаются значительно. У первой отобранный чип, со на 4х теплотрубках и бакплейт.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
unun Первая у меня и без корзины 19820 Вторая 17410. Поломалось у них что-то
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
unun А, т.е. я должен ещё пройти на сайт и посмотреть, потом в корзину положить и ещё раз посмотреть? Я не антифанат Джаста, чтобы так дотошно следить за всеми их глюками)) А через полчаса они изменят цену и вообще ничего не будет понятно, что Вы имели в виду.
unun писал(а):
А карты отличаются значительно. У первой отобранный чип, со на 4х теплотрубках и бакплейт.
Не показатель: одну партию уцепили подешевле, вторую не успели, пришлось брать дороже, либо наоборот. Такое сплошь и рядом. Просто обычно маскируют искусственной рихтовкой цен.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Откуда: Казань
Прочитал в этой ветке много негативных отзывов про юлмарт. Года 2 покупаю у них железо для пк и гаджеты. С поломками у меня проблем не было, БУшный товар не попадался, возвращаять товар по манибэк не приходилось. Так что претензий у меня к ним нет. От знакомых тоже претензий не слышал. Мой город Казань. Возможно у них в разных городах политика разная?
Сейчас этот форум просматривают: mx-777 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения