Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2004 Откуда: Москва
Ультра в Москве это тоже отдельный разговор. Помню стою в очереди и понимаю, что все правильно, нет в жизни халявы - хочешь дешевле купить, будь добр стой в очереди 1.5 часа. Хотя нет, тогда не понимал, только сейчас дошло. Но все равно по ценам пока лучше Ультры в МСК нет. А сервис - да, безусловно не the best. Но когда есть inet и неделя на обдумывание конфы, так и не очень нужен нам их сервис.
ЗЫ А мне с менеждером повезло я считаю. Хороший HDD посоветовал(WD 80Gb), а то я все никак не мог выбрать. И еще он был ОЧЕНЬ уставший, все-таки уйма народа через них проходит.
_________________ Я не суеверный. Я наблюдательный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Москва
Да в Ультре в Москве потеря времени осталась на кассах (около 20%) и на складе (80%) (с учетом что накладную вы распечатаете дома )) Мы два часа ждали когда нам из 2-го окошка выдадут наши 10 железок! За это время можно было собрать и настроить комп... Все это время мы не "пили джус и плавали в бассейне", а бродили по Коломенским дебрям (это всё таки лучше чем потеть сообща вместе с такими же как и мы покупателями или создавать массовку у окна в надежде что твою железку быстрее вынесут).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
уже почти год (с самого открытия в Питере) закупаюсь в Ультре и только положительные впечатления... вот только всё порят набежавшие туда дубы и мамы с детишками которые вместо того чтоб покупать мучают продавцов вопросами да Альфонсы которым хочется внимания к себе любимым... инета у них видети ли нет....
У них на сайте даж написано на кого ориентирован этот магазин.. Не нравится стоять в очеререди в ультре онлайн заказываем.. печатаем документы сами и идём их оплдачивать, это -1 очередь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
В московской ультре стою в очереди только в кассу и на выдаче .........
Единственный для меня недостаток ультры - это то что лично мне туда неудобно ехать ........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
У меня брат в ультре на Юрловском закупался, никаких огромных очередей. Правда приехал днем, часа в 3, может все еще на работе были. Единственный недостаток, несоответствие наличия на складе и в прайс листе, даже в электронном, который там обновляется якобы каждые 5 минут. И насчет сервиса сразу проверку прошли: не разбивался хард, чем только не пробовали, на разных компьютерах, братан поехал в Ультру и ему разбили без проблем.
_________________ У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Да, работа Московской Ультры убивает, особенно ее гарантийного отдела. У них установка: сделать все чтобы не взять товар по гарантии. И они ее отлично выполняют!!! Возьмут только если к стенке припереть. Печально. Совковая система.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: ГрадЪ ПетровЪ
В Рике, и хорошо и плохо, как попадешь, бывают страшные очереди на выдаче, манагеры же НЕ ВСЕ плохо разбираються, там после меня столько долба... набрали, есть нормальные люди, ДИМА ШЕСТЕРКИН, например, просто мега-отец.
А по поводу скоростной выдачи я за 100р все решал, и товар у вам за 5 мин приносили.
_________________ Что-то заинтересовало? CALL to :
+7(8)911-93-000-97(с мобильнх) 982-04-81 (ВСЕ, могу перезванивать)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Duisburg, BRD
TINC а при чём здесь магазин-надо было раньше самому думать!
и просвещаться!
_________________ Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Есть у меня один большой сводный блек-лог по Питеру с 2000 по 2004, запощу для информации. Достоверность относительно высокая (информация туда отправляется не анонимно, плюс часто обсуждается с представителями фирм).
Что и как:
BL+ - число жалоб на внесение в черный список, причины под названием фирмы с "-".
WL+ - число положительных отзывов, с "+" указаны причины.
Далее идет телефон фирмы и дата последней жалобы.
Особенно, IMHO, стоит обратить внимание на фирмы, где ни одного BL и более одного WL (скажем, "Африка!" - очень хороший вариант с низкими ценами) и искать товар в первую очередь именно в них.
Код:
SPB.PVT.BLACK.LOG Summary Statistic Дата создания: 1.01.2000
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Varg 'Euthanasiologist' грамотная табличка! Единственное, с чем не соглашусь, это с минусом "Полюса". У тебя данные от 2001 года по нему, но я считаю. что это очень приличный магаз, я там ряд комплектующих купил. По товару выдают полную инфу, невысокие цены, да и вообще впечатление положительное. Особенно магазин на ул. Восстания.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Stars3000, совсем недавно я столкнулся с тем, что Полюс может сказать по телефону, что есть такой-то товар за 100, а на деле окажется, что "подразумевался" другой за 200. Лучше они, по крайней мере намного, не стали.
И еще есть такая жуткая фирма, как "Аура" - скажем, одному знакомому прямо обещали манибек при покупке, затем продали не то (дешевую память под видом дорогой), два раза он бегал менять, и только потом, уже давя на ЗОЗПП, смог добиться возврата денег, и то срезали $2 "за тестирование".
Кстати, список некомповых фирм (тоже ведь полезно знать, с кем имеешь дело), когда я его постил, порезался из-за лимита размера, вот он в нормальном виде:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения