Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1693 • Страница 82 из 85<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Собянинград
фирма http://www.ellips-partner.ru/ (Москва) по телефону всё в наличие. но как только начнёте задавать неудобные вопросы, типо как проверить, что может курьер, я столкнулся в частности монитор как проверяете итд, тут же следует ответ выбранные вами модели в резерве, оставьте телефон, мы вам перезвоним. никто не перезванивает естественно.
два дня пробовал, результат одини тот же , и по голосу менеджер вроде тот же самый. клялся что перезвонит. но ни чего подобного, я думаю или товар брак или возврат пытаются втюхать. попробуйте начать спрашивать по проверке интересующего вас товара, может это мне не везло 2 два.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
unun писал(а):
С гарантийкой плеера приходилось связываться недавно-за не подошедшие фотовспышки и велосипедную иллюминацию вернули деньги, велофонарь с бракованным аккумулятором поменяли на другой, без вопросов.
Физический магазин у них кстати чем хорош-можно проверить все товары до оплаты, такого нет ни у кого вообще.

Онлайн трейд еще (говорю про фототехнику в первую очередь), и несколько экземпляров сразу могут вынести и поюзать спокойно дадут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Надо бы ситилинк сюда добавить, только вот за это:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2007
Откуда: Москва
Не понимаю, как до сих пор существует регард с таким подходом к клиентам.
Как работают другие магазины-положил товары в корзину, оформил, все резервируется, и можешь в указанный срок ехать-покупать.
Как работает регард-положил товары в корзину, оформил заказ, и позже выясняется что оппа-товара то нет, и возможно никогда и не было.
Звонить при этом нужно им, так как они никогда не звонят, а на любой e-mail шлют в ответ шаблон "мы не смогли к вам дозвониться, звоните сами"
Обламывался несколько раз.
Система резервов еще была в ультре и санрайзе около 10 лет назад, что регарду мешает сделать так же?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
unun, если бы вы имели представление какой бардак творится в подобных фирмах,
тогда бы не удивлялись происходящему, но в любом случае вы правы, так нельзя работать :-)

_________________
don't worry, be happy...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
unun скажу лично за себя: заказывал в регарде около 10 раз, 10 из 10 раз мне перезванивали в течении ~ 1 часа и подтверждали заказ. Зачастую товар был на центральном складе и самовывоз можно было осуществить на следующий день после заказа, вечером. Ни разу не было никакого кидалова и прочего, товар ВСЕГДА был в наличии либо в магазине, либо на складе.
Летом покупал там проц и мать, менеджеру по телефону сказал:
- я недавно отзыв о вашем магазине оставлял на яндексе, чтобы скидка 300р была, но не помню № товарной накладной
- ничего страшного, мы сделаем скидку 300р, не волнуйтесь

мелочь, а приятно.

http://www.regard.ru/catalog/tovar155677.htm 12300-300=12000р обошёлся в мае 2015. Всего 3 месяца прошло, а цен как будто таких и не было никогда...

_________________
4690k@4.5/16gb@2400/1TB+128GB SSD/2TB+3TB HDD/GTX1080 2Ghz/Corsair RM650x/W10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2007
Откуда: Москва
FoxhaunD, но согласитесь, такая система максимально глупая.
Что мешает вести подсчет реального наличия, количества, и обработку резервов в реальном времени?
Но прогресс есть-вчера пробовал сделать заказ и уже сами позвонили, чтобы сообщить что товара нет.
Вот за этот год "заказы", остальное то ли не сохранилось, то ли было на другом акке, уже не помню:
#77
Еще раза три-четыре пытался заказать там раньше, результат аналогичен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: Москва
FoxhaunD писал(а):
скажу лично за себя: заказывал в регарде около 10 раз, 10 из 10 раз мне перезванивали в течении ~ 1 часа и подтверждали заказ

аналогично. регардом полностью доволен
unun писал(а):
Еще раза три-четыре пытался заказать там раньше, результат аналогичен.

как то тебе не везло :D

_________________
6700K 4,5Ghz/ Maximus Hero / 16gb / 1070TI / ASUS PG279Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
В ЧС героя темы "Проффесиональный" ремонт от "мастера" Ильи #13165668


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Откуда: Собянинград
remonts-lenovo.ru и вообще конторы вида remonts-*.ru (на самом деле одна контора) - лохотрон чистой воды. Разводят на деньги, прикапываться бесполезно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Москва
ВыдРус там даже один и тот же Вася на звонки отвечает. И как он не путается, как представляться ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2009
Откуда: Msk
Фото: 0
Насчет регарда согласен, мало того что порой хрен купишь, так еще и по браку скорее всего пошлют в одно место, гарантия абсолютно не лояльная, я за последние года пару десятков тысяч рублей потерял из-за их скотского отношения...

_________________
Big Fragging Gun 9000
_________________


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2012
Бред какой-то, ещё в 14 году в Регарде купил все комплектующие для компа и сам собрал, всё идеально, всё работает. На днях ноутбук там же купил. Всё без проблем. Позвонил - мин через 10 перезвонили - приехал забрал в назначенное время. И цены хорошие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2014
Откуда: Москва
Отзыв коснется Юлмарта:
Не было раньше с ним проблем до 2016 года, как с ценами, так и с гарантией.
В 2016 года одни проблемы начались, цены задрали сильно по многим позициям. Но основная проблема как оказывается с гарантией сейчас у них.
Из последнего:
Сдал видеокарту, сломалась с/о. Вернули типа из ремонта - поставили с/о от другой карты с другой цветовой расцветкой и явно б.у. а не новую, т.к. видны были следы пыли. Сказали работает сейчас нормально, не скрипит и не болтается. А что вы еще хотели? Ладно, плюнул на это, благо работает.
Сдал БП. Дефект признали через месяц примерно. Приезжаю забирать замену, а мне говорят это не тот артикул, и предлагают вернуть деньги по цене покупки 12к, а новый стоит сейчас ТАКОЙ ЖЕ 22к. Вообщем, история еще не закончилась, но я уже приготовился идти писать на них жалобы в соответствующие инстанции, если не решится по "хорошему" вопрос в ближайшее время.

Друг весной купил телефон у них, сломался. Хорошо, бывает. В кратце промаялся он с ними 2 или 3 месяца и только после уже скандалов забрал деньги.

Итого вывод мой на сегодня - ноябрь 2016: Никому НЕ СОВЕТУЮ покупать у них вещи которые могут сломаться! Только лопаты, топоры и т.п. можно брать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
gideX писал(а):
Сдал БП. Дефект признали через месяц примерно. Приезжаю забирать замену, а мне говорят это не тот артикул, и предлагают вернуть деньги по цене покупки 12к, а новый стоит сейчас ТАКОЙ ЖЕ 22к.

Потому и обанкротился.Каждому покупашке выдай денег по новому курсу.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2015
Откуда: Зал ожидания
Фото: 1
gideX писал(а):
Только лопаты, топоры и т.п. можно брать

Оружие пролетариата!!! Этими вещами мы их и .........


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 15
homa177 писал(а):
Потому и обанкротился.Каждому покупашке выдай денег по новому курсу.

Ога, ну конечно.
Продали БП за рубли, закупили х евро для закупок у поставщиков. По гарантии отдай те же х евро по любому курсу рубля и не греши...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2007
Откуда: СПБ
Фото: 4
По поводу регарда
Наличие-тут удивило, всегда все было, и не было фокусов ушами как в сити, заказал по одной цене по ней же и продали(помню курс скакнул, продали на 2тр дешевле)
По поводу гарантии-ее нет, мне продали неработающую память и послали от ворот поворот, долго разбирался и жал пока назад отдали деньги. Так же мне продали мать с загнутыми ножками и опять от ворот поворот. Ножки были видны при приемки, спросил продавца-это норма, он сказал если что поменяем, не поменяли,выправлял сам.
Так же выносили бу, чаще всего связано с последним экземпляром-вот это реально неприятно.
Последняя моя покупка была там года 3 назад.

_________________
И вот уже толпы с воcторгом встречают
Того, им выкатил новенький топ.
Так было всегда: хомяки покупают,
И где-то в сторонке стоит кукловод.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Tyconcat писал(а):
Так же выносили бу, чаще всего связано с последним экземпляром-вот это реально неприятно.

Ну а как ты хотел при супер лояльной гарантии?Взял чел видеокарту поигрался принес сдал,ну и продали его карту тебе,делов то! Или они должны сразу на нее дисконт сделать 50%?Так уже бы обанкротились лет 5-7 назад.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2009
Откуда: Собянинград
Цитата:
Так вот, о Плеер.Ру.
Всё пучком, если Вы покупаете и у Вас - РАБОТАЕТ. Но вот если Вы сталкиваетесь с гарантийным случаем - тогда труба. Точнее, если Вы сталкиваетесь именно с гарантией - это ещё ничего. Во всяком случае, Вам тот же фотоаппарат будут ремонтировать в действительно-хорошем сервис-центре. Однако! Если у Вас СРАЗУ не работает что-то - Вы попали. Если ВЕЗДЕ (почти) товар, сломавшийся в течении 7-10 дней у Вас сразу же примут и тут же отдадут деньги и только после предложения манибэка предложат купить что-то ещё или аналогичное, то тут - нет.

Пост из 2010 года актуален и сейчас. Заказывал доставку комплектующих на дом. Помимо осточертевших "а купите проверку а помогите детям а двойной тариф доставки а купите шоколадку" и невозможности оплатить картой, привезли неработающий жёсткий диск. Ну, думаю, не беда - гарантия-то есть, не с рук купил! Еду в гарантийный отдел - говорят, что диск роняли и тыкают носом в погнутый угол металлической пластины. Если не приглядываться, то не заметишь, поэтому при получении и использовании я этого не увидел. Сообщил им о том, что курьеры доставляют диски в антистатических пакетах, без пузырчатой плёнки, что совершенно неприемлемо (для такого-то, блджад, магазина!) - сказали "диск-то OEM, вот и доставляется как OEM". Приняли диск "на экспертизу". Результат очевиден - гарантийный отдел магазина заинтересован в выгоде магазина, а не клиента.

Сколько уже было отрицательных отзывов на Плеер, но вот пока сам не столкнёшься - всё равно ведёшься на цену "на 2 рубля дешевле конкурента при оформлении доставки". Не рекомендую связываться, лучше товар с рук брать.

К слову, в 123.ру тоже недавно привезли битый товар (правда, не компьютерный, но всё же), так вот после отправки сообщения с фото в их поддержку мне тут же сказали: "приезжайте, заменим/вернём деньги".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1693 • Страница 82 из 85<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan