Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ZeroCooolX писал(а):
по продаже 6600XT за 43-49k
Очень нужная за такие деньги - в уже не новых Сyberpunk77 = 40 к/c, WD Legion = 39 к/c то есть карта уже ничего не тянет с AA прошлого года, у 3060 хоть DLLS есть который до 60 все бустит
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
neSaint писал(а):
FSR в перечисленных играх пока и нет
DLSS тоже много где нет. И что теперь? Выбирать карту по двум играм, где есть DLSS?
neSaint писал(а):
хотя amd уверяли что добавить как два пальца
Все так, FSR только появился, а его уже добавляют во все подряд игры, особенно свежие. Плюс появляется софт, который позволяет включать FSR для любого приложения. При этом FSR помогает выиграть производительность всем подряд, а не только владельцам RTX. А то, что cdpr и ubisoft ленивые жопы - это уже их проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ultrafx писал(а):
Выбирать карту по двум играм, где есть DLSS?
Почему по 2 - DLLS пока в больших проектах замечен чем Fsr, у нее еще и проблемы с честностью - может детали просто убирать из кадра, в прочем я только за если FSR войдет во все игры - просто не все так радужно как AMD пели
https://youtu.be/iQXoUqW1jkI А вот тут 6600XT на уровне 2080 - что неплохо, видимо тесты с RTX традиционно радеоны слили - это еще раз намекает на уровень лучей в консолях
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ultrafx писал(а):
Ты две игры упомянул, как мерило при выборе
Это не просто 2 игры - это самые требовательные и заметные игры 2020, им и нужны эти новые технологии сглаживания для буста фпс, а эти всякие Некромунда и пр. B трэшак - кому там надо 4k - их обычно на ноутах в мыле гоняют пару вечеров и забывают как страшный сон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
ultrafx, ну не. FSR хуже - факт. Шарпит и сильнее трёт сложные детали - выпячивая то, что не надо. Более того FSR работает на всех GPU современных, а DLSS нет. А значит с учётом RT и DLSS при равной цене AMD (MSRP) - ни в какие ворота. Да ещё и шина 128bit. Это я как сторонник красных говорю. Хотя после свинской политики по числу чипов и камней - отношение к ним нейтральное. https://www.youtube.com/watch?v=3-eYpMnCkd8 Ну по сравнению глоба - так. В целом что то, что сё ниже второй настройки по качеству - дичь, одно замыливает и трёт детали, другое зашарпливает вместе с мылом и трёт детали. Нужно больше тестов впрочем. https://www.youtube.com/watch?v=jDeCZGuu2lA У DLSS по-умолчанию работает сглаживание и подмыливает. А FSR с этой контурной резкостью только выпячивает все лесенки. Пример с колонками прекрасно всё показывает - лучше потерять чуть эфемерных деталей (которых в теории и не должно быть, так ты и увидел в реальности с учётом затенения динамики сквозь сетку) - но получить волосы у персонажей, а не пиксельное месево. Видно же на FSR выкручена контурная резкость - дабы держать общую резкость картинки, что выпячивает лесенки и добавляет/усиливает ореолы краёв вместо полутонов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
daimos, опять 25. Тесты будут у PRO Hi-Tech и i2HARD к примеру. Такие тесты - это дичь с сомнительной достоверностью. А так уже есть тесты от Hardware Unboxed, Gamers Nexus если нужны тесты, а не картинки/полосочки/эксельчик. 6600XT примерно уровень 3060. Есть мнение про сильное влияние версии Pci-e - нужны раскрытые тесты. Уровень 3060, но без DLSS и лучей. По такому же примерно рекомендованному прайсу. AMD обнаглела, кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
"Базовый дизайн RX 6600 XT - добротный; AMD приняла решения в отношении подсистемы памяти, которые ограничивают пропускную способность памяти; благодаря включению 32 МБ кэш-памяти третьего уровня они обошли большую часть этой проблемы, и карта безупречно работает до 1920x1080; однако кэш L3 всегда будет обходным путем, кратким решением проблемы, которая может повториться в будущем. Из-за чрезвычайно ограниченной шины памяти производительность будет снижаться, как только кеш перестанет отвечать. Производительность технологии трассировки лучей AMD не на одном уровне с ее конкурентами, но ее все же можно использовать для «немного пошалить». Мы не думаем, что FSR будет достаточно для большинства игр AAA, чтобы иметь достаточно существенное значение в этой области, поскольку 1080P - это игровой домен для этой карты, а FSR лучше работает при более высоких разрешениях. Надо сказать,это забавный вариант, чтобы поэкспериментировать. Если бы цена не была такой непомерной, это все равно был бы привлекательным и красивым продуктом в разрешении 1920х1080; но цена просто слишком завышена. По крайней мере, продукт должен был быть оценен ниже барьера в 300 долларов, чтобы претендовать на рассмотрение. Я понимаю, что вы можете не соглашаться и спорить со мной. Иногда карта так же или немного быстрее, чем RTX 3060 или ближе к Ti. Цена продукта близка к цене $ 399 3060 Ti. Однако для игр, поддерживающих DLSS, Geforce 3060 Ti является явным победителем в любой ситуации. И за эти 20 баксов эта карта будет работать примерно на 25% лучше. Подводя итог, можно сказать, что серия Radeon RX 6600 XT продолжает оставаться серией забавных игровых карт, ориентированных исключительно на растрированное затенение;при разрешении Full HD и даже WQHD кэш L3 объемом 32 МБ творит чудеса. Вы можете немного поэкспериментировать с трассировкой лучей, чтобы увидеть, что произойдет. Однако высокая запрашиваемая цена продолжает вызывать серьезную озабоченность, особенно если вы взвесите позиционирование продукта и его относительную производительность"
Ну такое рефреш 5700XT за более кусачий прайс на фоне дефицита карт, было бы неплохо если бы AMD пнули вниз обнаглевшие 1660 - но такое не случится имхо в ближайшие полгода - слишком мало им достается подложки
Ну такое рефреш 5700XT за более кусачий прайс на фоне дефицита карт, было бы неплохо если бы AMD пнули вниз обнаглевшие 1660 - но такое не случится имхо в ближайшие полгода - слишком мало им достается подложки
нормально им достается) у них приоритеты просто другие, они наращивают производство чипов для консолей в первую очередь, потом процессоры и только потом видеокарты
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
ZeroCooolX писал(а):
FSR работает на всех GPU современных, а DLSS нет.
И это плюс.
ZeroCooolX писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=jDeCZGuu2lA
Убогое сравнение, читай комментарии.
Единственное нормальное видео на эту тему, которое я видел на ютубе на данный момент - https://youtu.be/foXibLWm4Es
ZeroCooolX писал(а):
Пример с колонками прекрасно всё показывает - лучше потерять чуть эфемерных деталей (которых в теории и не должно быть, так ты и увидел в реальности с учётом затенения динамики сквозь сетку)
#77
ZeroCooolX писал(а):
выпячивает лесенки
Так включи сглаживание и не будет выпячивать лесенки. Об этом черным по белому пишут в презентации FSR.
neSaint писал(а):
Это не просто 2 игры - это самые требовательные и заметные игры 2020, им и нужны эти новые технологии сглаживания для буста фпс, а эти всякие Некромунда и пр. B трэшак - кому там надо 4k - их обычно на ноутах в мыле гоняют пару вечеров и забывают как страшный сон
Ну да. Кто-то играет в те игры, которые ему интересны и нравятся. А кто-то выискивает две игры, в которых есть DLSS, чтобы ради них купить видеокарту и играться в ползунки. А главное - люди же ведь покупают новые видеокарты только для двух кривых прошлогодних игр. Других в принципе нет и не предвидится. Логично.
Единственное нормальное видео на эту тему, которое я видел на ютубе на данный момент - https://youtu.be/foXibLWm4Es
Глянут целиком позже, но сразу же выцепил кадр, где на FSR сетка-рабица "сгнила" ) Про фото колонки со вспышкой, ну не надо. Одно дело вспышка, другое рассеянное освещение с источником света над головой )
Плюс, конечно. И на Nvidia работает и DLSS и FSR - что ещё больший плюс. Вопрос лишь в том, насколько будет поддерживаться DLSS. ИМХО, будет несмотря на консоли. Денег и чемоданов у Хуанга хватит.
Так включи сглаживание и не будет выпячивать лесенки. Об этом черным по белому пишут в презентации FSR.
Кхм. Ну и будет тоже мыло, но ещё и с поеденными объектами да ореолами на краях. Класс. Сглаживание в DLSS работает вместе с алгоритмом, если не ошибаюсь - а значит сглаживает любой объект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ultrafx писал(а):
Кто-то играет в те игры, которые ему интересны и нравятся. А кто-то выискивает две игры, в которых есть DLSS, чтобы ради них купить видеокарту и играться в ползунки.
Хватит бредить ) речь шла о нужности FSR в тяжелых и главное графически качественных проектах, ну добавили скажем в Terminator последний ее и чего? У меня она и так на 1070 в 4K нативе работает в 60 - и для чего мне ее включать, чтобы это мыло еще раз мылить?Фпс больше получить - так это не сетевуха Тоже самое Некромунда и пр проекты куда ее пока внедрили - все это от FSR в картинке не прибавляет увы - только фпс, притом что на средней системе его и так хватает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения