Svenson это не сетевик. У магазина две точки (уже одна, раньше было две) в моем городе и еще две или три (тоже одна точка осталась) в соседних, собственник ИП. Почему не пишу я выше описал. Во-первых, я считаю что не прав скорее СЦ, чем магазин. Во-вторых, у меня есть только слова, переданные к тому же через родственника. В-третьих, хоть я и уверен что не по вине рук родственника вышел из строя диск, это все же не исключает мизерную вероятность что он/его дети могли как-то быть причастными к этому, даже если и не осознанно. Что мешает в случае чего магазину отказаться от слов и сказать что ничего подобного он не говорил? Думаю ничего. Если моя претензия ни к чему не приведет то тогда уже будут думать как поступить.
p.s. Юридически я знаю как действовать, тем более я описывал свой опыт взаимодействия с днс, когда они не признавали дефект мат.платы. Что конкретно меня интересовало я написал вкратце в предыдущем посте. Подчеркну, изначально было вот что
soNY k. писал(а):
Вопрос - как доказать что с диском ничего не делали и его просто использовали по назначению?
Может я неясно выразился - хотел уточнить технические моменты как по каким-либо признакам можно это наглядно показать магазину чтобы исчерпать вопрос. Вот и все дела. А так полемика ушла сильно в сторону, на мой взгляд, все ищут какой-то подвох.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
soNY k. Тем более частная шарашка. А то они по вашему не знали, что сц не уполномочен обслуживать данных вендоров и не авторизован?. ИП жадные. За каждую копеечку удавятся. Но и темные. На них легче надавить в плане гарантийки. И рычагов воздействия на них больше. У них нет штата опытных юристов. пс Убийство статикой это вообще из ряда вон откаряка. Любой брак заводской, который может проявится не сразу, можно на это списать. Скорее всего у них с сц сговор, так что не надо их жалеть. Они вас не пожалеют.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Ну штата опытных юристов и у меня нет Для меня это очень странная ситуация. За ~10 лет взаимодействия с ними впервые такой казус. Ранее пару раз точно обращался по гарантии к ним и проблем не было, один раз вернули деньги, один раз обменяли товар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
soNY k. Кризис, каждая копеечка на счету. Еще раз расспросите родственника, чтоб не всплыли неожиданные подводные камни. И повторюсь, если не уверены как выиграть, обратитесь к квалифицированным специалистам. Закон о защите прав потребителя никто не отменял. Первичные консультации как правило бесплатны. Они вам хотя бы зададут вектор ваших действий.
Добавлено спустя 45 минут 16 секунд: пы сы А не серый ли у них товар? Иначе почему его не отправили в офф. сц. Стребуйте с них сертификат соответствия. Снимите копию хоть на телефон, если сертификат имеется. Если нет, то это можно расценить как контрафактный продукт. Будет неплохой такой рычаг воздействия. Если у них не заключен договор с нормальным сц, то почему они не отправили товар централизованному поставщику? Я всех тонкостей не знаю, но логика подсказывает вышеописанное.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Svenson писал(а):
Первичные консультации как правило бесплатны. Они вам хотя бы зададут вектор ваших действий
Ой, лол! Вектор у ни х - в кассу. Пытался своё дело по которому отсудил денег на в/к передать такому... "Ну, это будет стоить от 30 тыс. Нет только за мою работу. Нет, деньги сразу. Нет, что Вы, никаких гарантий давать не можем" В итоге сам всё сделал и выиграл.
Svenson писал(а):
Стребуйте с них сертификат соответствия
Сертификат соответствия? А эта продукция подлежит обязательной сертификации? Так подсказать какой ответ будет? И даже копия справки к ГТД, которую можно затребовать, не даст ничего особо - парт номер на ССДшниках и в документах к ним не указывается.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Bootlegger Я не говорил, что надо пользоваться их услугами. Я лишь написал про консультацию. Я таки с той картой так и сделал. И прикинь, мне подсказали по телефону как действовать и как составить претензии. Совершенно бесплатно. Другое дело если без суда никак или досудебное разбирательство не помогает, то да, юридическое сопровождение может затянуться и влететь в копеечку.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Bootlegger Кому нам? Вы совсем ку-ку? Никакого отношения к юристам не имею. Звонил на бесплатную линию в юр.контору по об~явлению. Совершенно недавно столкнулся с произволом жкх. Тоже позвонил юристам. Все об~яснили кому, как и когда обращаться с жалобами. Яндекс как вариант конечно тоже прокатит. Но не всегда. А если человек настроен идти до конца, то тем более. У меня сосед отсудил нормальную такую компенсацию за испорченный при ремонте в ип телевизор. Обращался в общество защиты пп.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Bootlegger Мне плохо не было. Пример могу привести. Перед этим нг у сестры жены поставили заглушку на канализацию за долги. Предупредили как пологается за две недели. Вопрос как обывателю, правомочны ли они это были сделать? Ответите на вопрос, продолжу повествование.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
dns писал(а):
очередные прохладные истории от свенсона про сына маминой подруги, никто кроме него и т.д. и т.п.
хочется человеку поговорить. у всех свои потребности. каждый @%$$^ , как он хочет.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Svenson писал(а):
dns Мы споримли с человеком об юрпомощи. Поэтому имеют и там как раз показательный пример
Если Вы про меня, то разочарую - не спорим. Хотя Вы можете считать иначе. Учтите, что собеседника с вами не спорит за отсутствием аргументов с вашей стороны. И примеров, особенно показательных, также не видел. Алаверды.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
BootleggerГы. Я задал конкретный вопрос и привел пример. Отключили воду за неуплату долгов в декабре 2020, предупредили за две недели. А теперь вооружившись "яндексом всемогущим" попробуйте опровергнуть их право на это действие. Речь была об этом в ключе нашего разговора, что иногда без юрподдержки трудно обойтись. А суть моего утверждения была бы дальше. Я это к тому,что каждый себя мнит ундер юристом, а как дела косается, садится в лужу. Ну нет так нет. Алаверды.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
soNY k. писал(а):
Во-первых, я считаю что не прав скорее СЦ, чем магазин.
у вас договор купли продажи с магазином. причём тут сц? изначально удобнее обращаться в офф сц а не лавку под крыльцом. особенно учитывая самсунг. Тут бы я действительно посоветовал скинуть сайт магазина - потому что без него не поймешь кто из вас оболтус. А то щас окажется что и чека не было - а магазин страничка в инстаграмме.
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Итог: диск даже не разбирали, сделали у официала заключение (умер контроллер, случай гарантийный). Магазин вернул полностью деньги по чеку, в качестве компенсации репутации сделал подарок кое-какой и скидочную карту. Работник отправил ссд не в тот СЦ, за него директор принес извинения лично. Может и врут, но результатом я доволен полностью. Купили снова самсунг, только уже 860, еще и на обмыть осталось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения