Я так и подумал, скорее они вообще не возили в сц, судя по тому, что просили вас это сделать, и пытались просто отвязаться, что бы не везти его никуда.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
soNY k. писал(а):
Итог: диск даже не разбирали, сделали у официала заключение (умер контроллер, случай гарантийный). Магазин вернул полностью деньги по чеку, в качестве компенсации репутации сделал подарок кое-какой и скидочную карту. Работник отправил ссд не в тот СЦ, за него директор принес извинения лично. Может и врут, но результатом я доволен полностью. Купили снова самсунг, только уже 860, еще и на обмыть осталось
в качестве компенсации репутации сделал подарок кое-какой и скидочную карту.
soNY k. писал(а):
Работник отправил ссд не в тот СЦ, за него директор принес извинения лично.
Классная история! Жаль что балабольство, особенно после:
soNY k. писал(а):
Название магазина пока раскрывать не буду, не хочется получить еще и иск о "клевете" от производителя/магазина (фактически я во всеуслышание заявил что магазин меня послал, а СЦ кинул).
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
MadMaxx, Шерлок, залогинитесь! Шок: можно получить в подарок флешку и разовую скидку на определенную группу товаров, за то что человек не создаст на том же Пикабу подробный пост, где магазин возможно немного получит порций ароматного в свою сторону. Врёт чертака, адназначна!11!1!) Прикинь, был в моей жизни случай, когда в кафешке мне дали бутылку шампанского за их небольшой косяк, совсем заврался да?) Как по мне очень адекватный поступок от руководства. Повторюсь, что в этом месте делаю покупки уже много лет и это первый подобный случай. Потому даже если и ложь слова руководителя об ошибке работника, но выглядят они к месту.
MadMaxx, Шерлок, залогинитесь! Шок: можно получить в подарок флешку и разовую скидку на определенную группу товаров, за то что человек не создаст на том же Пикабу подробный пост, где магазин возможно немного получит порций ароматного в свою сторону. Врёт чертака, адназначна!11!1!) Прикинь, был в моей жизни случай, когда в кафешке мне дали бутылку шампанского за их небольшой косяк, совсем заврался да?) Как по мне очень адекватный поступок от руководства. Повторюсь, что в этом месте делаю покупки уже много лет и это первый подобный случай. Потому даже если и ложь слова руководителя об ошибке работника, но выглядят они к месту.
Зачем все эти оправдания? Лишний показатель что история "очень правдива". Но как сказал бы товарищ Станиславский - " Не верю!" Деньги вернули, новый ссд купил, молодец, поздравляю!
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Зачем все эти вопросы если убеждены что тут неправда?:) Лишний показатель что "докапываемся до столба". Но как бы ответил я - "Верить и не заставляю!") Цель действительно достигнута, всем кто помог советом - спасибо. Будут вопросы - пишите, отвечу. Быть может мой опыт полезен окажется.
Название магазина пока раскрывать не буду, не хочется получить еще и иск о "клевете" от производителя/магазина (фактически я во всеуслышание заявил что магазин меня послал, а СЦ кинул).
Отличный опыт!
_________________ Если почувствуешь себя дебилом, просто посмотри на это https://i.imgur.com/PC4FwVJ.jpg Только настоящий дебил, мог сделать такое с корпусом!
Свою правоту отстоял написанием претензии за 20 минут с гуглом, считаю опыт более чем отличным) Ну вот не верите вы написанному - просто не продолжайте дискутировать и высасывать из пальца свои "зацепки", все очень просто.
Сейчас этот форум просматривают: spellcraft и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения