Опорный пример для гипотезы: кадр с игрой Tomb Raider https://youtu.be/F_T1qjuMXAM?t=675 (🇬🇧 E5-2696 V2, Threadripper 1920X – test and comparison with Ryzen 5 5600X, Xeon E5-2678 V3) В этом видео идет тест разных архитектур.
Вывод: Везде видно, что 2696v2 отстает от других.
Гипотеза: Многие процессоры имеют встроенное читерство, которое позволяет кадрами клонами повышать FPS.
Как выяснить сколько кадров клонов генерирует процессор? В видео выше, есть график FPS при 2160p разрешении. Где видно, что по-сути процессоры равны при списании разности на погрешности архитектур обработки инструкций. Так как при 2160p кэш процессора и сам процессор не могу выдавать кадры клоны.
Для пояснения: любой движок имеет время внутри, и игровой мир меняется шагами за каждую единицу времени. Какие-то процессоры при просчете игровго мира на 1080p успевают просчитать кадр и читерски выдают кадры клонны, чтобы ФПС был больше.
Ведь если бы, архитектура R5 5600 реально была тащерская, то она бы имела прирост производительности и в 1080p и в 2160p.
Возможно имеет место такая идея из гипотезы : что нужно тестировать архитектуры процессоров, при таком разрешении, чтобы кэшей процессоров хватало только на просчет 1 кадра игры и кэш был равен, и тогда мы увидим реальное приемущество в играх. Или переходить только на математические пакеты или синтетику, которая единицу задания формирует так, чтобы кэша процессора хватало только на 1 кадр.
Также хотел добавить, что нужно смотреть компилятор с помощью которого была собрана игра. Так как разные компиляторы знают о разных наборах инструкций процессоров. ПОэтому гдето 5800X3d дает, а гдето в ноль.
Мотив: Надоело смотреть на бенчи в видосах, где просто показано, что процессор умеет делать кадры-клоны. Хочется такой бенч, где видно, долю реальных кадров и долю клонов. Кому нужны клоны? - никому. Клон не меняет состояние мира. Для рендера, где быстрее ты симулируешь, быстрее результат. Для игр симуляция требует одинаковой скорости всех игроков находящихся в этом мире.
Надеюсь про кадры клоны пояснять не нужно, это идет из мира игровых движков. Если кто не вкурсе про суть игровых движков, сначал почитайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Я хз, может это действительно такая проблема. Но надо не тесты смотреть бесконечно, а выбрать платформу, купить её и успокоиться. Кликать на видео не стал, сколько можно этих тестов.
Ведь если бы, архитектура R5 5600 реально была тащерская, то она бы имела прирост производительности и в 1080p и в 2160p.
Тащерскую архитектуру R5 5600 как раз видно в 1080p, а в 2160p узким местом уже становится 6800XT. Если её заменить на ещё не вышедшею 7900XT, то на R5 5600X FPS повысится до 120, а на 2696v2 так и останется 60.
AlexeiK писал(а):
Хочется такой бенч, где видно, долю реальных кадров и долю клонов.
В большинстве игр кадры реальные и нет никаких кадров клонов. Клоны будут сразу заметны т.к. не будет повышаться плавность анимации.
Тащерскую архитектуру R5 5600 как раз видно в 1080p, а в 2160p узким местом уже становится 6800XT.
Guzz, понимаешь, это просто от того, что ты не понимаешь, что происходит в коде игры. тебя так легко ввести в заблуждение. В твоем примере ХАЛО 120 и 60 фпс, мы видим просто кривой движок. Это не относится к видухе или процу, зачем это было нужно вставлять сюда? Не все движки умеют больше 60 фпс, так как для этого нужно увеличивать размерность времени игрового мира. А это требует больше нагрузки на проц.
КОроче , ты перестань спамить видосами, если нет мыслей.
Кадры клоны, это кадры которые одинаковы с предыдущими. По -сути бенчи и обзоры кормят нас такой инфой: ребята смотрите, мы расширяем кэш проца, чтобы он смог обработать FULL HD на скорости 2х. Повелись вы? Да мы повелись это круто!! Ребята смотрите на 2160p , один(1) кадр игрового мира занимает весь кэш проца и мы не можем показать вам 2х FPS. Повелись вы? Да мы повелись это круто!! Так как это не проц , это как нас учили - это узкое место видуха
А думали ли те, кого так ловко развели о том, что можно сделать игровой движок так, что он нагнет любую видуху или проц? Мы НЕ ДУМАЕМ - мы повторяем чужие мысли!
Короче диалог между хитрыми и наивными. Слово лох не юзаю, так как просто наивность обзорщиков влияет на очень простые умы игроков. Обзорщики это по большей части, 2 извилины - одна умеет запустить тест , другая сравнить цифры.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
md_max писал(а):
Я хз, может это действительно такая проблема. Но надо не тесты смотреть бесконечно, а выбрать платформу, купить её и успокоиться. Кликать на видео не стал, сколько можно этих тестов.
На видосе стоит тайм-код. Чтобы просто увидеть, как процы с разницей в 10 лет по выпуску, одинаково считают сцену на 2160p
Мотив: Надоело смотреть на бенчи в видосах, где просто показано, что процессор умеет делать кадры-клоны. Хочется такой бенч, где видно, долю реальных кадров и долю клонов.
КОнечно еще завязано на то, что ты не понимаешь как движок игры работает с процом и видухой. Но сорян, это пояснять не буду. Тут идет обсуждение более верхнего уровня всего этого маркетинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
ну так поясни давай, как движок работает, или пруфани свои кадры клоны) тонна воды, и ноль конкретики а по факту тебе уже пояснили, что упор в гпу, вот и одинаковый фпс в 4к и в видео предоставленные Guzz, которые частично совпадают с твоим мнением, о том, что многие движки ограничены каким-то фпсом, опровергает твои тезисы. кадры не "клоны", просто анимация и физиках в них залочены на 60гц, при этом фпс настоящий, проверяется движением камеры
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
AlexeiK писал(а):
Как выяснить сколько кадров клонов генерирует процессор? В видео выше, есть график FPS при 2160p разрешении. Где видно, что по-сути процессоры равны при списании разности на погрешности архитектур обработки инструкций. Так как при 2160p кэш процессора и сам процессор не могу выдавать кадры клоны.
Ясен пень, в 2160р упор в видеокарту/видеопамять.
AlexeiK писал(а):
Везде видно, что 2696v2 отстает от других.
Ну так это и не стало откровением, ему лет то сколько. В следующем году ему будет 10 лет.
Комментарий к файлу: факт о котором тема. 2022-09-03 11_00_16-🇬🇧 E5-2696 V2, Threadripper 1920X – test and comparison with Ryzen 5 5600X, Xe.png [ 396.44 КБ | Просмотров: 878 ]
Shinkirou писал(а):
а по факту тебе уже пояснили, что упор в гпу, вот и одинаковый фпс в 4к
Лучше нам тут всем разобрать, что такое УПОР в проц) Кто упирается и почему. Вопрос: на графике FUllHD xeon упирается в ЦПУ?
r2dsf писал(а):
Ясен пень, в 2160р упор в видеокарту/видеопамять.
А поясни, что в твоей вере (тут я вижу только веру) упирается в видеокарту или видеопамять, притом, что тестирование идет на Проце? Осознай: Тест цпу, а твоя вера говорит, что упор в видуху или видеопамять:) Смекаешь?
r2dsf писал(а):
А вообще автор еще тот тролль
То есть более менее стоящие умозаключения, ты расцениваешь как троллинг? Я наоборот думаю. Что тут затупков дофига, которые нихрена не понимают, а только умеют в бивисе копи-паст делать по видосам и формировать мысль о троллинге.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Lorichic писал(а):
Очевидно он приобрёл данный процессор, ну и двинул теорию в оправдание, лучше 50 реальных на ксеоне, чем 100фпс клонов на i9
Не приобретал. А просто проанализировал. Хотел обсудить свои выводы. Но походу не с кем. Ты еще упустил важную часть в своем предложении: разница 10 лет между процами. Если ты рендеришь 4к , то получается , что и тот и тот проц считают одинаково. А вот если рендерить FullHD , то i9 даст буст.
А поясни, что в твоей вере (тут я вижу только веру) упирается в видеокарту или видеопамять, притом, что тестирование идет на Проце? Осознай: Тест цпу, а твоя вера говорит, что упор в видуху или видеопамять:) Смекаешь?
Тест цпу+гпу. В 1080p узким местом становится цпу, а в 2160p гпу.
AlexeiK На мафию и фар край посмотри в своём же видосе
Смотрел. А если ты почитаешь шапку темы, то поймешь , что ты невнимателен. Так что пропускаю твой ход мыслей. Слишком ты медленный.
Guzz писал(а):
xeon неспособен загрузить 6800XT на 100% в FullHD
Тогда я прав в этой мысле :
AlexeiK писал(а):
Ты еще упустил важную часть в своем предложении: разница 10 лет между процами. Если ты рендеришь 4к , то получается , что и тот и тот проц считают одинаково. А вот если рендерить FullHD , то i9 даст буст.
Ну я подожду пока вы тут приводите кашу в своих головах в хотя бы стройные макароны.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Guzz писал(а):
В 1080p узким местом становится цпу, а в 2160p гпу.
А что ж не то, с TR который в тестах ? он ж свежее:) Уточни , чтобы все понимали, что это сидит и в каком месте оно сидит, что этому НЛО становится узко в 2160p? Ты понимаешь, кто считает FPS, проц или видуха?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
AlexeiK писал(а):
Тогда я прав в этой мысле :
Нет, не прав. Тебе уже сказали, поставишь большее производительную, условная 4090 и Зион выдаст те же 61 ФПС +/- как в фудхд, а с 5600 видеокарта выдачи столько, на сколько она способна не
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения