Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2012
Опорный пример для гипотезы: кадр с игрой Tomb Raider
https://youtu.be/F_T1qjuMXAM?t=675 (🇬🇧 E5-2696 V2, Threadripper 1920X – test and comparison with Ryzen 5 5600X, Xeon E5-2678 V3)
В этом видео идет тест разных архитектур.

Вывод:
Везде видно, что 2696v2 отстает от других.

Гипотеза:
Многие процессоры имеют встроенное читерство, которое позволяет кадрами клонами повышать FPS.

Как выяснить сколько кадров клонов генерирует процессор?
В видео выше, есть график FPS при 2160p разрешении.
Где видно, что по-сути процессоры равны при списании разности на погрешности архитектур обработки инструкций.
Так как при 2160p кэш процессора и сам процессор не могу выдавать кадры клоны.

Для пояснения: любой движок имеет время внутри, и игровой мир меняется шагами за каждую единицу времени. Какие-то процессоры при просчете игровго мира на 1080p
успевают просчитать кадр и читерски выдают кадры клонны, чтобы ФПС был больше.

Ведь если бы, архитектура R5 5600 реально была тащерская, то она бы имела прирост производительности и в 1080p и в 2160p.

Возможно имеет место такая идея из гипотезы : что нужно тестировать архитектуры процессоров, при таком разрешении, чтобы кэшей процессоров хватало только на просчет 1 кадра игры и кэш был равен, и тогда мы увидим реальное приемущество в играх.
Или переходить только на математические пакеты или синтетику, которая единицу задания формирует так, чтобы кэша процессора хватало только на 1 кадр.

Также хотел добавить, что нужно смотреть компилятор с помощью которого была собрана игра. Так как разные компиляторы знают о разных наборах инструкций процессоров.
ПОэтому гдето 5800X3d дает, а гдето в ноль.

Мотив:
Надоело смотреть на бенчи в видосах, где просто показано, что процессор умеет делать кадры-клоны.
Хочется такой бенч, где видно, долю реальных кадров и долю клонов.
Кому нужны клоны? - никому. Клон не меняет состояние мира.
Для рендера, где быстрее ты симулируешь, быстрее результат.
Для игр симуляция требует одинаковой скорости всех игроков находящихся в этом мире.

Надеюсь про кадры клоны пояснять не нужно, это идет из мира игровых движков. Если кто не вкурсе про суть игровых движков, сначал почитайте.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Я хз, может это действительно такая проблема. Но надо не тесты смотреть бесконечно, а выбрать платформу, купить её и успокоиться. Кликать на видео не стал, сколько можно этих тестов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
AlexeiK писал(а):
Ведь если бы, архитектура R5 5600 реально была тащерская, то она бы имела прирост производительности и в 1080p и в 2160p.

Тащерскую архитектуру R5 5600 как раз видно в 1080p, а в 2160p узким местом уже становится 6800XT.
Если её заменить на ещё не вышедшею 7900XT, то на R5 5600X FPS повысится до 120, а на 2696v2 так и останется 60.

AlexeiK писал(а):
Хочется такой бенч, где видно, долю реальных кадров и долю клонов.

В большинстве игр кадры реальные и нет никаких кадров клонов.
Клоны будут сразу заметны т.к. не будет повышаться плавность анимации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2012
Guzz писал(а):
Тащерскую архитектуру R5 5600 как раз видно в 1080p, а в 2160p узким местом уже становится 6800XT.

Guzz, понимаешь, это просто от того, что ты не понимаешь, что происходит в коде игры.
тебя так легко ввести в заблуждение.
В твоем примере ХАЛО 120 и 60 фпс, мы видим просто кривой движок. Это не относится к видухе или процу, зачем это было нужно вставлять сюда?
Не все движки умеют больше 60 фпс, так как для этого нужно увеличивать размерность времени игрового мира. А это требует больше нагрузки на проц.

КОроче , ты перестань спамить видосами, если нет мыслей.


Кадры клоны, это кадры которые одинаковы с предыдущими.
По -сути бенчи и обзоры кормят нас такой инфой: ребята смотрите, мы расширяем кэш проца, чтобы он смог обработать FULL HD на скорости 2х. Повелись вы? Да мы повелись это круто!!
Ребята смотрите на 2160p , один(1) кадр игрового мира занимает весь кэш проца и мы не можем показать вам 2х FPS. Повелись вы? Да мы повелись это круто!! Так как это не проц , это как нас учили - это узкое место видуха :)

А думали ли те, кого так ловко развели о том, что можно сделать игровой движок так, что он нагнет любую видуху или проц? Мы НЕ ДУМАЕМ - мы повторяем чужие мысли!

Короче диалог между хитрыми и наивными. Слово лох не юзаю, так как просто наивность обзорщиков влияет на очень простые умы игроков. Обзорщики это по большей части, 2 извилины - одна умеет запустить тест , другая сравнить цифры.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
md_max писал(а):
Я хз, может это действительно такая проблема. Но надо не тесты смотреть бесконечно, а выбрать платформу, купить её и успокоиться. Кликать на видео не стал, сколько можно этих тестов.

На видосе стоит тайм-код. Чтобы просто увидеть, как процы с разницей в 10 лет по выпуску, одинаково считают сцену на 2160p :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
AlexeiK писал(а):
Кадры клоны, это кадры которые одинаковы с предыдущими.

Где раскадровка которая это доказывает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2012
Guzz
AlexeiK писал(а):
Мотив:
Надоело смотреть на бенчи в видосах, где просто показано, что процессор умеет делать кадры-клоны.
Хочется такой бенч, где видно, долю реальных кадров и долю клонов.


Внимательность включай . Спам видосов заменяет спам вопросов:)

КОнечно еще завязано на то, что ты не понимаешь как движок игры работает с процом и видухой. Но сорян, это пояснять не буду. Тут идет обсуждение более верхнего уровня всего этого маркетинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
ну так поясни давай, как движок работает, или пруфани свои кадры клоны) тонна воды, и ноль конкретики
а по факту тебе уже пояснили, что упор в гпу, вот и одинаковый фпс в 4к
и в видео предоставленные Guzz, которые частично совпадают с твоим мнением, о том, что многие движки ограничены каким-то фпсом, опровергает твои тезисы. кадры не "клоны", просто анимация и физиках в них залочены на 60гц, при этом фпс настоящий, проверяется движением камеры

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
AlexeiK писал(а):
Как выяснить сколько кадров клонов генерирует процессор?
В видео выше, есть график FPS при 2160p разрешении.
Где видно, что по-сути процессоры равны при списании разности на погрешности архитектур обработки инструкций.
Так как при 2160p кэш процессора и сам процессор не могу выдавать кадры клоны.

Ясен пень, в 2160р упор в видеокарту/видеопамять.
AlexeiK писал(а):
Везде видно, что 2696v2 отстает от других.

Ну так это и не стало откровением, ему лет то сколько. В следующем году ему будет 10 лет.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
А вообще автор еще тот тролль: Что, на самом деле, нужно тестировать играми в паре с CPU+GPU ? Ответ

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Киев
Фото: 12
r2dsf писал(а):
Ну так это и не стало откровением, ему лет то сколько. В следующем году ему будет 10 лет

Очевидно он приобрёл данный процессор, ну и двинул теорию в оправдание, лучше 50 реальных на ксеоне, чем 100фпс клонов на i9

_________________
cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
r2dsf писал(а):
А вообще автор еще тот тролль: Что, на самом деле, нужно тестировать играми в паре с CPU+GPU ? Ответ

не, ну в прошлом посте хоть идея была здравая, а тут какой то пук среньк

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2012
Вложение:
Комментарий к файлу: факт о котором тема.
2022-09-03 11_00_16-🇬🇧 E5-2696 V2, Threadripper 1920X – test and comparison with Ryzen 5 5600X, Xe.png
2022-09-03 11_00_16-🇬🇧 E5-2696 V2, Threadripper 1920X – test and comparison with Ryzen 5 5600X, Xe.png [ 396.44 КБ | Просмотров: 878 ]


Shinkirou писал(а):
а по факту тебе уже пояснили, что упор в гпу, вот и одинаковый фпс в 4к

Лучше нам тут всем разобрать, что такое УПОР в проц) Кто упирается и почему.
Вопрос: на графике FUllHD xeon упирается в ЦПУ?

r2dsf писал(а):
Ясен пень, в 2160р упор в видеокарту/видеопамять.

А поясни, что в твоей вере (тут я вижу только веру) упирается в видеокарту или видеопамять, притом, что тестирование идет на Проце? Осознай: Тест цпу, а твоя вера говорит, что упор в видуху или видеопамять:) Смекаешь?

r2dsf писал(а):
А вообще автор еще тот тролль

То есть более менее стоящие умозаключения, ты расцениваешь как троллинг?
Я наоборот думаю. Что тут затупков дофига, которые нихрена не понимают, а только умеют в бивисе копи-паст делать по видосам и формировать мысль о троллинге.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Lorichic писал(а):
Очевидно он приобрёл данный процессор, ну и двинул теорию в оправдание, лучше 50 реальных на ксеоне, чем 100фпс клонов на i9

Не приобретал. А просто проанализировал. Хотел обсудить свои выводы. Но походу не с кем.
Ты еще упустил важную часть в своем предложении: разница 10 лет между процами. Если ты рендеришь 4к , то получается , что и тот и тот проц считают одинаково. А вот если рендерить FullHD , то i9 даст буст.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
AlexeiK писал(а):
Если ты рендеришь 4к , то получается , что и тот и тот проц считают одинаково. А вот если рендерить FullHD , то i9 даст буст.

#77
#77
#77

https://gamegpu.com/rpg/%D1%80%D0%BE%D0 ... st-gpu-cpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2012
patologoanatom
без твоих мыслей, спам ссылками ни о чем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
AlexeiK На мафию и фар край посмотри в своём же видосе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
AlexeiK писал(а):
Лучше нам тут всем разобрать, что такое УПОР в проц) Кто упирается и почему.

Если видеокарта не загружена на 100%, значит процессор не может быстрее исполнять код игры и передать данные видеокарте.

AlexeiK писал(а):
Вопрос: на графике FUllHD xeon упирается в ЦПУ?

xeon неспособен загрузить 6800XT на 100% в FullHD.
Примерно так выглядит загрузка видеокарты:
1080p
2696v2+6800XT(50%) = 100 FPS
5600X+6800XT(100%) =178 FPS

1440p
2696v2+6800XT(75%) = 99 FPS
5600X+6800XT(100%) = 145 FPS

2160p
2696v2+6800XT(100%) = 78 FPS
5600X+6800XT(100%) = 78 FPS

AlexeiK писал(а):
А поясни, что в твоей вере (тут я вижу только веру) упирается в видеокарту или видеопамять, притом, что тестирование идет на Проце? Осознай: Тест цпу, а твоя вера говорит, что упор в видуху или видеопамять:) Смекаешь?

Тест цпу+гпу. В 1080p узким местом становится цпу, а в 2160p гпу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
А ещё вы знаете у видеокарт после майнинга мощность падает!

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2012
Lynix писал(а):
AlexeiK На мафию и фар край посмотри в своём же видосе

Смотрел. А если ты почитаешь шапку темы, то поймешь , что ты невнимателен. Так что пропускаю твой ход мыслей. Слишком ты медленный.

Guzz писал(а):
xeon неспособен загрузить 6800XT на 100% в FullHD

Тогда я прав в этой мысле :
AlexeiK писал(а):
Ты еще упустил важную часть в своем предложении: разница 10 лет между процами. Если ты рендеришь 4к , то получается , что и тот и тот проц считают одинаково. А вот если рендерить FullHD , то i9 даст буст.



Ну я подожду пока вы тут приводите кашу в своих головах в хотя бы стройные макароны.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Guzz писал(а):
В 1080p узким местом становится цпу, а в 2160p гпу.

А что ж не то, с TR который в тестах ? он ж свежее:)
Уточни , чтобы все понимали, что это сидит и в каком месте оно сидит, что этому НЛО становится узко в 2160p?
Ты понимаешь, кто считает FPS, проц или видуха?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
AlexeiK, переезжаем во флейм, а то у вас тут можно по каждому сообщению вас по 3.1 вязать.
Цитата:
Смекаешь?

:crazy:

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
r2dsf да вообще надо прикрыть эту бредотему.

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
AlexeiK писал(а):
Тогда я прав в этой мысле :

Нет, не прав. Тебе уже сказали, поставишь большее производительную, условная 4090 и Зион выдаст те же 61 ФПС +/- как в фудхд, а с 5600 видеокарта выдачи столько, на сколько она способна не

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan