Часовой пояс: UTC + 3 часа

Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Весёлая по сути история. У меня несколько терабайтных HDD 2.5" - так уж вышло :) Удобно кидать на них фильмы и прочее такое, для чего я любитель заказать с Алика кейсы USB по ~5$ за девайс. Так вот. Все они на одну морду микро-платы внутри пластмассовой коробки. Но одна из оных никак не хотела определяться на двух моих буках. То есть питание идёт, винт крутится..а толку нет. Однако посредством изучения вопроса я пришёл к выводу,что девайс вполне себе работает, если воткнуть его в USB 2.0 :D Но есть бук, в котором только USB 3.0! Однако если туда подключить USB-разветвитель 2.0 ,и уже в него воткнуть этот кейс,то винт снова же в винде определяется и работает :lol: Мне просто крайне интересно..что ж это за такой USB 3.0 ..который всё-таки 2.0 :D В итоге я записываю фильмы в нормально работающем кейсе 3.0 ,а потом просто этот винт переставляю в глючный кейс 3.0 ..и спокойно использую, т.к. все мои HD плееры USB 2.0 :D Но тем не менее любопытство берёт своё .. что же с ним не так? Как думаете? :oops:

Партнер

Member
Фото: 0
Покупал парочку боксов ORICO с алишки прозрачные с юсб 3 ,работают отлично, но один раз попался ноунейм , но с закосом под орико тоже симпотный ,прозрачный, визуально не чем не отличающийся, но дешевле в 2 раза, в нем винт хрехтел пердел выше 5Мб в сек не выдавал, это я всё к тому если у вас подозрение на глючность бокса проще его выкинуть не рискуя винтом.

Member
L1yod писал(а):
Покупал парочку боксов ORICO с алишки прозрачные с юсб 3 ,работают отлично, но один раз попался ноунейм , но с закосом под орико тоже симпотный ,прозрачный, визуально не чем не отличающийся, но дешевле в 2 раза, в нем винт хрехтел пердел выше 5Мб в сек не выдавал, это я всё к тому если у вас подозрение на глючность бокса проще его выкинуть не рискуя винтом.