Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ego0550 писал(а):
и сделали какую-то софтверную порнографию, которая дает просто дикое время задержки
Ну у NV наверное инженеры не идиоты ) что-бы продавать карты с такими косяками, так что посмотрим по тестам - я к слову в последних новинках AW2 и Инди включаю FG и оно реально вытаскивает слабые карты, была бы 4070TI или повыше то можно и обойтись - хотя зачем если нарисует 140 и соответствующий моник скажет спасибо
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
неожиданно нашел применение для фреймгена. Нет, не увеличение фпс, а устранение тиринга практически без потери производительности и роста инпутлага. Да, это значит, что изначальный фпс уже должен быть высоким, чтобы было как можно меньше артефактов и ниже инпутлаг, и тогда при включении ФГ становится немного приятнее играть. Еще есть потенциальное преимущество: если например моник 240, а фпс всего 180, может быть тоже поприятнее будет с ФГ добить 240+.
Но это конечно не совсем то, что показывают на слайдах, превращая 20фпс в 200, какой-то кринж.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Victor91rus писал(а):
если например моник 240, а фпс всего 180, может быть тоже поприятнее будет с ФГ добить 240+.
Всего 180 фпс... Слушайте, а вы реально видите разницу между 180 и 240 фпс? Вот реально определите? Я не киберкотлета и мне вообще разницу после 100 фпс тупо не видно. Я в жизни не отличу в том же киберпанке 100 фпс от 300.
а устранение тиринга практически без потери производительности и роста инпутлага.
Для этого вроде как довольно давно все уже используют адаптивную синхронизацию.
neSaint писал(а):
Ну у NV наверное инженеры не идиоты ) что-бы продавать карты с такими косяками, так что посмотрим по тестам - я к слову в последних новинках AW2 и Инди включаю FG и оно реально вытаскивает слабые карты, была бы 4070TI или повыше то можно и обойтись - хотя зачем если нарисует 140 и соответствующий моник скажет спасибо
Инженеры может и не идиоты, а вот маркетологам надо впаривать тавар с минимальными затратами. Все уже забыли что ли мыльный, фактически бесполезный DLSS на релизе 20 серии?
Но это конечно не совсем то, что показывают на слайдах, превращая 20фпс в 200, какой-то кринж.
Это так не работает, сначала твои 28 фпс в 4k pt превращают в 60 фпс 4k dlss p pt, а уже их умножает fg на x4, получая на слайде ~240фпс)
Купи монитор или телек с 120 фпс + и увидишь. Особенно, если игра оптимизирована под высокий фпс. Все эффекты становятся более приятными. Ну и не говоря что более высокий фпс для глаза приятней. 20 фпс в 200 не превратятся у нвидиа. Это даже лузинг скеил не факт, что сделает. Но нужно помнить, что задержка будет как у 20.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Gabe Logan писал(а):
между 180 и 240 фпс? Вот реально определите? Я не киберкотлета и мне вообще разницу после 100 фпс тупо не видно
На отзывчивости управления скорее заметнее - но для этого надо быть задротом игры и иметь не бюджетные системы ввода и проц, на глаз - хз точно выше 120 наверно надо тренированный иметь и знать куда и на что смотреть
Незабываем MFG - его активно сейчас будут проталкивать, завтра презенташка свежего Doom и там уже даже без тестов будет ясно что 4090 с PRTX в 4K хорошо если выдавит больше 60 в то время как 5080-5090 будут щеголять рисованными 200, что с временем кадра до конца пока непонятно но думаю в такой скоростной игре NV сделает максимум чтобы на 5 серии оно не плавало
Его могут протоколнуть только тем, кто им никогда не пользовался. А на деле они там убрали оптикал флоу, и сделали какую-то софтверную порнографию, которая дает просто дикое время задержки. Вот 200 фпс, а задержка как при 25 фпс, хотя там в нативе должно быть что-то 40+ фпс ~25-30 мс.
Вот чувачок говорит, погляди как офигенно плавно играть с 200 фпс, но даже на видео видно, какой там конский инпут лаг.
Лаг повысился так как нейронкам нужно время на исправление косяков. Чуваки посиидели подумали. Люди через облоко играют. А там задержка выше. А тут задержка существенно меньше.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Gabe Logan писал(а):
Слушайте, а вы реально видите разницу между 180 и 240 фпс?
Не знаю, не пробовал. Вот между 150 и 240 очень сильно видно.
Listoman писал(а):
Это так не работает
да я понимаю, но кто будет разбираться? Показали, что ты нажимаешь кнопочку и фпс растет. Соответственно, ожидания именно такие. Когда длсс презентовали, тоже также показывали, но там хоть это всё взаправду было. Включил длсс - сразу фпс в небеса, лаг в пол. А тут, включил я в киберпанке с патрейсингом этот ФГ, ну и стало в игре планее стоять при якобы 120фпс. А как начинаешь мышку трогать, так глаза на пол вытекают. Это даже хуже нативных 75фпс. А вот в простом рейтрейсинге с длсс качеством, уже глаза на месте, и от плавности толк есть, и от лага не хочется умереть сию секунду, хоть он и есть в сравнении с нативными 200фпс.
ego0550 писал(а):
используют адаптивную синхронизацию.
это полная шляпа. При высоком фпс они все равно не работают, да и не нужны, при 300фпс и так нет заметного тиринга. Сдвиг на пиксель не заметить. При фпс в районе максимально совместимого с технологией синхры, оно начнет страшно срать в инпут от постоянного вкл-выкл. Если зафиксировать частоту кадров не выше работы синхры, то все равно вырастет лаг (и от потери фпс, и от самой синхры). Это актуально если из вариантов есть только игра с низким фпс, но я пока в такие ситуации не попадал. Всегда можно было снизить настройки и/или включить ДЛСС и получить свою гору фпс, на которой не будет ни лага, ни заметного тиринга.
Слушайте, а вы реально видите разницу между 180 и 240 фпс?
Не знаю, не пробовал. Вот между 150 и 240 очень сильно видно.
Listoman писал(а):
Это так не работает
да я понимаю, но кто будет разбираться? Показали, что ты нажимаешь кнопочку и фпс растет. Соответственно, ожидания именно такие. Когда длсс презентовали, тоже также показывали, но там хоть это всё взаправду было. Включил длсс - сразу фпс в небеса, лаг в пол. А тут, включил я в киберпанке с патрейсингом этот ФГ, ну и стало в игре планее стоять при якобы 120фпс. А как начинаешь мышку трогать, так глаза на пол вытекают. Это даже хуже нативных 75фпс. А вот в простом рейтрейсинге с длсс качеством, уже глаза на месте, и от плавности толк есть, и от лага не хочется умереть сию секунду, хоть он и есть в сравнении с нативными 200фпс.
ego0550 писал(а):
используют адаптивную синхронизацию.
это полная шляпа. При высоком фпс они все равно не работают, да и не нужны, при 300фпс и так нет заметного тиринга. Сдвиг на пиксель не заметить. При фпс в районе максимально совместимого с технологией синхры, оно начнет страшно срать в инпут от постоянного вкл-выкл. Если зафиксировать частоту кадров не выше работы синхры, то все равно вырастет лаг (и от потери фпс, и от самой синхры). Это актуально если из вариантов есть только игра с низким фпс, но я пока в такие ситуации не попадал. Всегда можно было снизить настройки и/или включить ДЛСС и получить свою гору фпс, на которой не будет ни лага, ни заметного тиринга.
Все что ты описываешь это твои выдумки. Есть прога лазинг скеил. Делает тоже самое что нвидиа за бабки продает. Но задержка чуть выше и артефакты сильные ( так как тут нет не каких нейронок). При задержки ( как 40 + кадров - 4 К - длсс качество). даже на мышке нечуствуется какой либо ватности например в кибер панке. Всё четенько.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2016 Фото: 0
mahaleksmos писал(а):
20 фпс в 200 не превратятся у нвидиа. Это даже лузинг скеил не факт, что сделает. Но нужно помнить, что задержка будет как у 20.
Смотри, есть базовое значение в условных 30 фпс в 2160p+taa+pt c задержкой 100мс, после активации 2160p+dlss p+pt получаешь 60 фпс с задержкой 50мс, следом активируется генерация x2+reflex 1 со 120 фпс при 35мс, а с x4 при 40мс) LS работает внешним генератором а-ка afmf от амyде, он не учитывает ничего из конвеера самой игры, поэтому получаются адовые артефакты с адовой задержкой)
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Vergo писал(а):
Нам ента смелость без интересу.
Эта смелость сейчас нагибает нативное разрешение в 8/10 игор в версии dlss 3, а так dlss 1 был тогда неюзабельным кошмаром)
Последний раз редактировалось Listoman 23.01.2025 1:13, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
mahaleksmos писал(а):
Все что ты описываешь это твои выдумки.
да, только не выдумки, а ощущения. Если кто-то не ощущает разницы между нативными 40фпс и сколькими-то еще, в силу отсутствия технических и/или физиологических возможностей, то я с этим не собираюсь спорить или переубеждать. У меня ощущения другие. Реальность ощущений прекрасно проверяется в мультиплеерных шутерах. Там сразу по таблице видно, у кого сколько фпс и герц) Да и в конце концов, я обычно включаю счетчик фпс только чтобы убедиться, что с фпс что-то не то, или когда хочу заценить сколько кадров дает какая-то настройка. И так уж вышло, что каждый раз, если значение в пределах 300, это угадывается с погрешностью процентов 10. Вот между 300 и 400 уже лично мне не видно, даже 360-флик выглядит одинаково. Хотя я уверен, что есть те, кто отличают и такое.
Последний раз редактировалось Victor91rus 23.01.2025 0:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
mahaleksmos писал(а):
Лаг повысился так как нейронкам нужно время на исправление косяков. Чуваки посиидели подумали. Люди через облоко играют. А там задержка выше. А тут задержка существенно меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
Gabe Logan писал(а):
Слушайте, а вы реально видите разницу между 180 и 240 фпс?
Просадку с 235 до 180 увижу точно, даже не по управлению, а по картинке. Главное условие, чтобы в игре было выкл размытие в движении. Также, если поставить рядом 2 экрана с одинаковым контентом, на одном 180, на другом 235, то определить где что, уверен, не составит труда. Но вот если поочерёдно, к примеру, с перерывами будут давать поиграть то на 180, то на 235, то тут я уже совсем не уверен, что смогу определить где что. Но опять же, тут много нюансов: дадут ли заранее ознакомиться с контентом, покажут ли изначально эталонные 235 и т.д. Так одни и те же фепсики на одном и том же мониторе в разных играх выглядят и ощущаются по разному
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 51
Винни-Пух писал(а):
Так вот куда всё движется.
вероятно все придёт к тому,что дома у тебя будет стоять моноблок с быстрым интернетом,а все игры будут по подписке с доступом к мощным серверам компаний.
да, только не выдумки, а ощущения. Если кто-то не ощущает разницы между нативными 40фпс и сколькими-то еще, в силу отсутствия технических и/или физиологических возможностей, то я с этим не собираюсь спорить или переубеждать. У меня ощущения другие. Реальность ощущений прекрасно проверяется в мультиплеерных шутерах. Там сразу по таблице видно, у кого сколько фпс и герц) Да и в конце концов, я обычно включаю счетчик фпс только чтобы убедиться, что с фпс что-то не то, или когда хочу заценить сколько кадров дает какая-то настройка. И так уж вышло, что каждый раз, если значение в пределах 300, это угадывается с погрешностью процентов 10. Вот между 300 и 400 уже лично мне не видно, даже 360-флик выглядит одинаково. Хотя я уверен, что есть те, кто отличают и такое.
Чувак хватит бредить. Мульти фрем гейт кроме не скольких игр скорей всего внедрять не будут ( в сетевые аля контра от первого лица). Так как не какая задержка будет. Хотя опять же людям это не мешает гонять в контру или лолку в облоке а задержка в облоке больше. Че ты ноишь про какие мультиплерные шутеры ? Функцию придумали для игр с графоном которые в 99 % сингл. А в сетевых и так грофон слабый.
Чувак хватит бредить. Мульти фрем гейт кроме не скольких игр скорей всего внедрять не будут ( в сетевые аля контра от первого лица). Так как не какая задержка будет. Хотя опять же людям это не мешает гонять в контру или лолку в облоке а задержка в облоке больше. Че ты ноишь про какие мультиплерные шутеры ? Функцию придумали для игр с графоном которые в 99 % сингл. А в сетевых и так грофон слабый.
Обещали ведь во всех играх, где уже есть гена можно будет заменить ее через приложение Нвидиа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения