Запрет на постинг: Envу - запрет на постинг снят до первого нарушения. Ecowar - запрет на постинг снят до следующего нарушения. Listoman - запрет на постинг снят до первого нарушения. Faitzz - запрет на постинг снят до первого нарушения. Картинка - запрет на постинг снят до первого нарушения. vpoluektov - запрет на постинг снят до первого нарушения. ev_rus - запрет на постинг снят до первого нарушения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 36
Aboutyourmind писал(а):
Куда угодно, везде мыло.
Вот так вот прямо и везде? Тогда я выбираю смотреть на взрывающуюся красную морду в рекламе слева от знака Pardey. Реклама плоская, то есть это текстура, а не набор 3D объектов, с которыми DLSS обычно работает лучше. Если ее приблизить так, чтобы было видно полосы между пикселями, то станет видно, что деталей там одинаково, только в TAA они мусорнее; особенно заметно на белом пятне под левым глазом.
А, и да. Тест от 2022 года, с DLSS 2.4.12; в те времена на мыло, действительно, жаловались. Сейчас в киберпанке DLSS 3.7.20 (если вчерашний (?) патч его не обновил).
Aboutyourmind писал(а):
И ТАА мыло.
В нынешней версии есть DLAA, оно, скорее всего, при рассмотрении в 20х увеличении окажется лучше обоих. Оно стоит двукратной разницы в fps?
Или DLAA - тоже мыло, а единственное, что не мыло - DLDSR?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 36
Aboutyourmind писал(а):
И она мыльнее с ДЛСС.
Вот посмотрим, например, на темную часть носа (?) этой рожи. Размер детали - 5х7 пикселей что в TAA, что в DLSS (кстати, не смешно, что для обсуждения размытия приходится обращаться к деталям такого размера?) Она, действительно, размытее в DLSS - только за счет этого в ней нет контрастных переходов между пикселями, которых там и быть не должно, внутри носа, даже взрывающегося, нет рисунков.
Чтобы увидеть реальную размытость, которая заметна не только при приближении до видимости отдельных пикселей, а в игре - можно переключить Quality на Balanced. Вышеупомянутая деталь увеличится на один пиксель среднего цвета между деталью и фоном - вот это и будет размытость. Прибавка fps от перехода на Balanced не так уж велика, TAA - 24 fps, Quality - 42 fps, Balanced - 49 fps. Прибавка fps от перехода между native и quality того стоит, между quality и balanced - уже нет.
Aboutyourmind писал(а):
Просто плохой выбор примера для того, чтобы показать, насколько ДЛСС квалити не хуже ТАА натива.
Идеальное место для сравнения именно размытия, не сглаживания - плоская поверхность большого размера недалеко от плоскости экрана. Хотел предложить рекламу с висящей Ларой Крофт (?) - но на ней совсем не смог увидеть разницы. Так я для того и спрашивал, куда смотреть? Если будет желание послать на ствол пальмы - то он, действительно, выглядит размытее в DLSS... только вот если посмотреть на реальный ствол подобной пальмы, то станет видно, что горизонтальные круги заметно контрастнее вертикальных полос, а в DLAA почему-то наоборот.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Народ, прошу вас не растаскивать свою беседу по всем веткам форума. На текущий момент обсуждать в этой ветке толком нечего. Можно постить слухи, основанные на каких-то статьях или утечках, обсуждать возможные технические характеристики, пока не появится официальная информация. Все остальное под запретом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Твой совет вместо 5080 кастрата купить менее технологичную в играх 8800хт (8900 то будет вообще хоть в каком виде) и сидеть также в инете ни в чего не играть рассуждать ещё года два, что лучи не играбельны и не нужны из за 4к натива в 240гц на DP2.1 ? Спасибо конечно, такое себе времяпровождение. Играть в хорошей компании в красивые лучевые игры на карте 5080 с доп технологиями НВ будет точно приятнее, особенно в 1440р разрешении на ультрах большого количества геймеров.
Но что ты прировнял свою 7900хтх уже к 5080 и советуешь покупать вместо 5080 людям 7900хтх, удивляясь какие там технологии у НВ - это явное обострение. Обрати внимание на здоровье Серёжа. Накидывать фобство по всему инету и самому же давать на него ссылки, да где в комментах обсирают, это конечно сильно )
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 04.10.2024 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
Твой совет вместо 5080 кастрата купить менее технологичную в играх 8800хт (8900 то будет вообще хоть в каком виде) и сидеть также в инете ни в чего не играть рассуждать ещё года два, что лучи не играбельны и не нужны из за 4к натива в 240гц на DP2.1 ?
Мой совет - или покупать 5090 или сидеть дальше на 4090. Про игры: не твоё дело во что я играю, владелец 4090 в Зельду гоняет и доволен, в одной из тем он говорил. Вместо 5080 естественно 7900 XTX или 8800 XT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ухах, всмысле естественно вместо 5080 брать 7900хтх и 8800хт? Мы что видели уже тесты карт, в новых хитах, цены, потребление? Ухах. А ничего что 5080 будет в районе 4090, плюс улучшенная лучевая производительность и новый длсс. Или эта инфа так, не важна?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
HELLdiego писал(а):
5080 реально выглядит пососно по спекам, огромный разрыв с 90
Момент в том, что будет 5080 показывать, в том числе в лучах и потреблять относительно 4090/4080супер и 5070ти/8800хт, плюс какая будет цена. Но уверен сразу, все у 5080 будет нормально, раскупаться как горячие пирожки. Тогда когда вангую, Амд в 25 году ждёт ещё падение рынка на руках в настольных картах. А 5090 ультра флагман и должен быть на голову быстрее 5080. Компания в производительности ультра флагмана не должна быть ограничена картами расположенными ниже за ним.
_________________ ☆ Музыканты ☆ которых знает весь мир ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 36
ev_rus писал(а):
и новый длсс.
"Новый DLSS" - это DLSS4, который будет... что? Сглаживание отдельных кадров с добавлением производительности уже есть (DLSS2), сглаживание видео с добавлением производительности тоже есть (DLSS3), что осталось-то?
Или планируют какие-то улучшения в имеющихся DLSS2 и 3? Безусловно планируют, новые версии соответствующего dll уже выходят по пять штук в год. Только, во-первых, каких-то революционных прорывов там не было со времен 2.5.1, во-вторых, здесь nvidia сохраняет обратную совместимость, в-третьих, сейчас nvidia настаивает, чтобы соответствующее dll лежало отдельно и было заменяемо, так что все улучшения в 5000, какими бы мелкими они ни были, можно будет распространить и на 4000.
midinada писал(а):
Интересно, кто из владельцев 4090, раздумывает над приобретением 5090?
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
длсс 4 пока только про текстуры спич и более детальная реконструкция при рейтрейсинге. даже если останется тот же перформанс, но значительно снизят мыло (изза пересборки текстуры с ии) и уберут артефакты в РТ изза низкого разрешения исходного кадра это уже будет огромный прыжок в качестве картинки, плохо чтоли. я очень жду свежих ноутов с 5080М, хочу 3070тиМ свой легион уже обновить наконец
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ev_rus писал(а):
Тогда когда вангую
Ванга сломалась, несите новую!
Ты уже так увлекся форумными спорами, что тебе кажется стало все равно, что тебе Хуанг отсыпет, 192 бита или 256 бит, 16 гигов или 12, лишь бы у АМД хуже получилось. Как там в поговорке, "пусть своя курица сдохнет, лишь бы у соседа не неслась".
А виновники этих жарких фанатских войн и пригораний, Лиза и Хуанг - сидят себе в ресторане, рынок на салфетке делят, да соджу попивают.
#77
YakovDolgorukiy писал(а):
А что, его хотят сделать
Тут пока только слухи. Но чтобы новая технология, требующая поддержки игр работала, доки надо выпустить минимум за 2 года до запуска. Так что радикально новое будет только в 6000 серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
HELLdiego писал(а):
длсс 4 пока только про текстуры спич и более детальная реконструкция при рейтрейсинге.
А где пишут про dlss4? А то не видел нигде про него ничего, даже слухов каких-то. Кстати про dlss3 так же было, про него узнали только во время официальной презентации 4000 джифорсов. А так да для нвидия это будет логичный шаг, выпустить dlss4 и сделать его эксклюзивной фишкой 5000 джифорсов. Ну либо выпустить другую эксклюзивную фишку.
Сейчас этот форум просматривают: Orbit811, Ser}|{e и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения