Все исправления и доработки, относящиеся к одиночной игре за все 7 офф. патчей
Кнопки остаются "нажатыми", и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки "*". Параметры "Показывать оружие" и "Идентификация НПС" не работают. Функции "Вверх" и "Вниз" инвертированы по умолчанию. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений. Можно убивать врагов через крыши и стены. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на "Проваленные". Проблема с заданием "Убить лидера банды", указывающего на персонажа на уровне Темная долина. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует. Проблема с названиями сохраненных игр. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат. Некоторые текстовые ошибки. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады". Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока. Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista). Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь. Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе. Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар. Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина. Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака. Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами. Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках. Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9. Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора. Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги. Исправлены случайные задания на Дикой территории. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий. Раненые теперь не убегают от гранаты. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%. Оптимизированы шейдеры. Исправлена ошибка в диалогах, эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались. На новых видеокартах возможны ситуации, когда слишком большой FPS приводит к нежелательным эффектам. Патч включает принудительную вертикальную синхронизацию, таким образом количество кадров в секунду не будет превышать частоту развёртки монитора.
Понятно, что мелких косяков осталось ещё на такой же список, даже без учёта того, что многое было просто вырезано вместо исправления. Из вылетов остались добавленное в 6 патче поедание колбасы из чужого рюкзака, out of memory при долгой игре а также проблема с путями в Припяти и ещё где-то при нескольких переходах на локацию и обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
lelik1974 писал(а):
научитесь выражать мысль
Нормально я задал вопрос. UE вроде мультиплатформенный движок. Но, подгонять игру под конкретное железо консоли - это всегда "при помощи зубила и такой-то матери".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Как для меня.. суть не в багах..а в том,что я от Киберпанка устал часа через три так, что больше не играю в него уже с полгода+)) Что-то полумультяшное ... всё на любителя само собой, но я всякие Марвелы терпеть не могу) GTA 5 - реальный мир. Ровно как и Сталкер. Ну ..более жизненный мир) А тут какая-то плюшевая радуга) Поэтому, скажу, баги я терпеть могу ..а вот када игра не интересная - тут совсем увы
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
lelik1974 писал(а):
Мультяшность подразумевает стилизацию, упрощение картинки. Ничего подобного в КП нет.
)) Ну конечно я не про мультяшность уровня Зельды на Нинтенде ) Я про перламутровость, про цвета и так далее ) Я фантастику по линии окружающего мира вообще плохо переношу) В Крайзисе в своё время были всякие там нанокостюмы ,а я бегал и природой любовался) Мне в Киберпанке общая концепция окружающего мира не заходит, глаз не радуется) Но это проблемы моего глаза само собой, кому-то не нравится ГТА и так далее) Ну а Сталкер ..тут особая связь с историей вопроса. И нарисовано было красиво...все эти домики деревенские)
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Brother TORCZ КП это вообще логическое продолжение Deus Ex. Потому ничего "уникального" в ней не было изначально. Разве что картинку поменяли и локации. Ну и агрессивный маркетинг создал из неё некий культ. Попробовал-какая-то шняга с бесконечными монологами и непонятной боевкой. Нет в ней ничего близкого русскому сердцу. В отличие от того же сталкера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Brother TORCZ писал(а):
В Крайзисе в своё время были всякие там нанокостюмы ,а я бегал и природой любовался
Знаешь в чём это главный недостаток? В некой технологичности. Это скорее казуальный бенчмарк чем захватывающая игра. Мёртвый остров, в котором отсутствует живность. Короче это бенчмарк-полигон, который в 2007-ом нагибал всё игровое железо. Но ничего захватывающего в Кризисе нет и не было. Сюжет там было криво приклеен к красивой на тот период времени картинке. Но не являлся чем-то интригующим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
bibukov В Крайзисе была такая водичка ..такая пена у берега от волн..что я просто ходил и таращился туда .. уворачиваясь от пуль врагов )))) Так-то да ..в основном бенчмарк) Ну и даже ..я бы сказал.. психологический аспект к покупке нового железа..хороший мотиватор)
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Brother TORCZ не надо делать из КП культа. Культ из него сделала агрессивная рекламная компания. По факту я ответил: это логическое продолжение Deus Ex. И с точки зрения реиграбельности... Кто-нибудь проходил его раз по 20 как тот же сталкер или Дьябло 2? Не думаю.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Brother TORCZ я не про пену, я про сюжет. И окружение. Сюжет был натянут на картинку. Остров был мёртвый от слова совсем. Курицы только по базам ходили и всё. Это какой-то мёртвый казуальный полигон, а не игра, где с тобой взаимодействуют окружающие NCP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
bibukov А я не люблю сюжетки. Вникать что-то там. Мне больше нравится либо откровенная самодеятельность, либо набор тупых заданий ) Без просмотра роликов..чей кто папа,кто с чьей планеты ..меня это всё напрягает..необходимость изучать персонажей) Мне тогда проще пойти кино посмотреть) Поэтому мне в бенчмарк даже как-то проще играть..но пускай просто мир будет выглядеть реалистично) Диабло -3 что-то никак не могу осилить.. на PS3 не осилил..на PS4 PRO тоже нифига пока ) В процессе надоедает, как-то всё однообразно.. бегаешь - монстров гасишь..
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Xenus - Boiling Point: Road to Hell. Точка Кипения на движке Engine прообраз Сталкера. Вот где огромное количество багов. За то открытый мир в 2005 году война группировок и прокачка оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Я тут давече не зря писал, что сюжетка в играх зачастую всё портит. Сел я играть в Dying Light 2..и идёт хорошо,и интересно вроде...должно быть. А как итог - я должен бегать за каким -то мурлом, выполнять его советы-приказы и + искать свою сестру. А я её искать вообще не хочу)) Я хочу только бездумно бегать и кромсать зомби. Всё ) Сюжетки - отстой. Я будто в фильм играю. Игра должна быть.. по принципу что хочешь,то и делай.
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения