Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2020
Откуда: Тюмень
Фото: 0
Приветствую!
Случилось следующее, заказал через ЯМ на новогодних праздниках себе новый роутер, срок по доставке была неделя, ну думаю ладно, терпимо.
И вот, настал день, вчера наконец он пришел, я радостный пошел за ним, прихожу и произошло следующее:
Когда я зашел в ПВ, там была супружеская пара, муж мерил кофту, в момент моего захода он как раз вышел с примерки одновременно я подошел к сотруднику, и на ее вопрос "что мне нужно?" я сказал забрать заказ и протянул заветный штрих код для "пикания". Она "пикнула" и тут-же спросила у мужика, забирает ли он свой заказ. На что он ответил, что нет, размер мал. Я стою дальше, прошла минута, две, он (мужик) уже упаковал кофту обратно и отдал ей. Ну я стою, думаю щас ему возврат оформит, потом займется мной. Тут она снова просит мой штрих код, на что я ей конечно же его показываю. Буквально через пару секунд мне пришло уведомление, что "ваш заказ ОТМЕНЕН"
Тут я в недоумении говорю ей, мол что Вы сделали, зачем отменили и т.п. На что она, "ой, я не тот заказ отменила" Тут мое одно место значительно подгорело, ведь я ждал роутер именно сегодня, +именно сегодня должен был прийти сотрудник провайдера, для подключения инета. Разнести ее хотелось прям там, но тут она меня успокоила словами, что "щас все будет" Щас я позвоню в поддержку они меня поймут и вернуть на исполнение заказ. На секунду я ей конечно поверил. Далее она взяла мой номер и сказала прийти примерно через 30 мин и я всё тебе выдам. Я ушел. Мое нутро подсказывало, что ни.. она мне не выдаст явно, начал сам звонит/писать в ТП, на что ЯМ прямо сказал, что "сорян, заказывай заново" я конечно заказал, опять неделю ожидания,НО!
сейчас меня эта ситуация не успокоила и помимо отзыва(бессмысленного скорее всего) на этот ПВ в 2ГИСЕ, хочу оставить претензию. В поддержке с горем пополам мне дали данные, для отправки претензии, но подписали, что "Обычные вопросы мы решать не будем, только официальные" Так вот собсна вопрос, стоит ли игра свеч? В моем понимании, если я отправлю претензию на их мыло, они прочтут улыбнуться и удалят письмо. А просто для самоуспокоения как то не комильфо)))
или "наложить" ей под дверь ее ночью :crazy:

_________________
MSI MAG Z790 TOMAHAWK
i7-14700kf(MSI MEG CORE LIQUID S280)
RTX 4080 GIGABYTE GAMING OC
Deepcool CG530
64Gb Team Group DDR5 6400MHz



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
на каждом пункте выдачи должен быть куркод, который ведёт на страничку именно этого ПВ в яндексе - там и пишите отзыв.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 45
Некоторые пункты выдачи страдают от явно выраженных проявлений «синдрома вахтера». Самое лучшее решение, которое вы можете принять - это никогда больше ничего не заказывать конкретно в этот пункт. Благо их иногда по два штуки в одном доме, особо ничего от этого не потеряете.

_________________
14900KF @ 6000/4800 (p95 & Linpack stable)
2 x 48 Gb Trident Z5 RGB @ 7000 (34-42-42-53)
z790 Aorus Master X
RX 6900XT GAMING OC 16G+Bykski Acrylic WB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
ну отменили и отменили. чего бубнить то :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
hardware писал(а):
ну отменили и отменили. чего бубнить то :facepalm:

Именно. Ошибки у всех бывают. У тп на выдаче в том числе.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
ну так нужно в яндекс обращаться на хотя-бы вторую линию маринок, чтобы они там передали разрабам, что такие клоунские ошибки нужно решать на месте. Например, в течение пары минут можно отменить отмену. Или сделать сложной процедуру отмены, чтобы сотрудник 125 раз увидел, что он именно отменяет роутер, а не выдает его, и чтобы в таком случае сотрудник нес ответственность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2020
Откуда: ^ i am this cat
В ПВЗ есть типа "полка на возврат"
Туда скорее всего случайно кинули ваш роутер и оформили на возврат.. Такое бывает.
Если есть желание подушнить, то можно написать в книгу жалоб, потом прийти и проверить что вам ответили (обязаны). Можно какой-нибудь промокод выпросить потом через поддержку на основании жалобы.

_________________
Ryzen 9800X3D
MSI MAG X870E TOMAHAWK
2x24GB (Hynix M Die)
RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool)
O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad
Dark Power 13 1000w
LG OLED65C2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
А что за роутер такой был, раз его не было в магазинах электроники и нужно было ждать неделю ?

Интернет мастер провайдера мог подключить в ПК, а роутер потом настроить самому по инструкции провайдера. Наверно, так и было сделано.

_________________
14700K, Assasin III, z790 Carbon, RTX4080 Gamerock, 48Gb 7200Mhz Cl34, SN850X-2tb, Evo plus 1Tb, HDD 10tb, 1000W

LG 27GL850G-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: coka и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan