Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2020 Откуда: Тюмень Фото: 0
Приветствую! Случилось следующее, заказал через ЯМ на новогодних праздниках себе новый роутер, срок по доставке была неделя, ну думаю ладно, терпимо. И вот, настал день, вчера наконец он пришел, я радостный пошел за ним, прихожу и произошло следующее: Когда я зашел в ПВ, там была супружеская пара, муж мерил кофту, в момент моего захода он как раз вышел с примерки одновременно я подошел к сотруднику, и на ее вопрос "что мне нужно?" я сказал забрать заказ и протянул заветный штрих код для "пикания". Она "пикнула" и тут-же спросила у мужика, забирает ли он свой заказ. На что он ответил, что нет, размер мал. Я стою дальше, прошла минута, две, он (мужик) уже упаковал кофту обратно и отдал ей. Ну я стою, думаю щас ему возврат оформит, потом займется мной. Тут она снова просит мой штрих код, на что я ей конечно же его показываю. Буквально через пару секунд мне пришло уведомление, что "ваш заказ ОТМЕНЕН" Тут я в недоумении говорю ей, мол что Вы сделали, зачем отменили и т.п. На что она, "ой, я не тот заказ отменила" Тут мое одно место значительно подгорело, ведь я ждал роутер именно сегодня, +именно сегодня должен был прийти сотрудник провайдера, для подключения инета. Разнести ее хотелось прям там, но тут она меня успокоила словами, что "щас все будет" Щас я позвоню в поддержку они меня поймут и вернуть на исполнение заказ. На секунду я ей конечно поверил. Далее она взяла мой номер и сказала прийти примерно через 30 мин и я всё тебе выдам. Я ушел. Мое нутро подсказывало, что ни.. она мне не выдаст явно, начал сам звонит/писать в ТП, на что ЯМ прямо сказал, что "сорян, заказывай заново" я конечно заказал, опять неделю ожидания,НО! сейчас меня эта ситуация не успокоила и помимо отзыва(бессмысленного скорее всего) на этот ПВ в 2ГИСЕ, хочу оставить претензию. В поддержке с горем пополам мне дали данные, для отправки претензии, но подписали, что "Обычные вопросы мы решать не будем, только официальные" Так вот собсна вопрос, стоит ли игра свеч? В моем понимании, если я отправлю претензию на их мыло, они прочтут улыбнуться и удалят письмо. А просто для самоуспокоения как то не комильфо))) или "наложить" ей под дверь ее ночью
_________________ MSI MAG Z790 TOMAHAWK i7-14700kf(MSI MEG CORE LIQUID S280) RTX 4080 GIGABYTE GAMING OC Deepcool CG530 64Gb Team Group DDR5 6400MHz
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2007 Откуда: Москва Фото: 45
Некоторые пункты выдачи страдают от явно выраженных проявлений «синдрома вахтера». Самое лучшее решение, которое вы можете принять - это никогда больше ничего не заказывать конкретно в этот пункт. Благо их иногда по два штуки в одном доме, особо ничего от этого не потеряете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ну так нужно в яндекс обращаться на хотя-бы вторую линию маринок, чтобы они там передали разрабам, что такие клоунские ошибки нужно решать на месте. Например, в течение пары минут можно отменить отмену. Или сделать сложной процедуру отмены, чтобы сотрудник 125 раз увидел, что он именно отменяет роутер, а не выдает его, и чтобы в таком случае сотрудник нес ответственность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2020 Откуда: ^ i am this cat
В ПВЗ есть типа "полка на возврат" Туда скорее всего случайно кинули ваш роутер и оформили на возврат.. Такое бывает. Если есть желание подушнить, то можно написать в книгу жалоб, потом прийти и проверить что вам ответили (обязаны). Можно какой-нибудь промокод выпросить потом через поддержку на основании жалобы.
_________________ Ryzen 9800X3D MSI MAG X870E TOMAHAWK 2x24GB (Hynix M Die) RTX 4090 Palit Gamerock (Alphacool) O11 Dynamic EVO 2x360 rad, 2x420 rad Dark Power 13 1000w LG OLED65C2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения