Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Kyle Reeze добиться исправления в данной расписке сроков проверки качества до 10 дней. Вы немного путаете (что Вам пошло на пользу собственно ). Проверка качества производится в "разумные сроки" (забыл как в законе дословно записано), но не могут превышать 21 день. У продавца есть 10 дней для ответа на Ваше требование о возврате. Но скорее всего ответят "бла бла бла, проверка качества, бла бла бла).
В данном случае "разумные срок" проверки качества Вы сократили письменно до 10 дней (продавец профан, или Вы его зашугали).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Вручите им заявление с отметкой о принятии на своем экземпляре, содержащее реквизиты банковского счета для возврата денег. типа что: тогда-то мной обнаружен недостаток, тогда-то передан товар, тогда-то заявлено требование о возврате денег, деньги прошу вернуть сюда: реквизиты счета в банке. Не реквизиты карты, а реквизиты СЧЕТА. Также там же следует сообщить адрес проживания, обозначить этот адрес словами "адрес моего проживания" - на адрес тоже можно вернуть деньги почтовым переводом (про это писать не надо, но если что может пригодиться).
danil_sneg
Проверка качества выполняется в срок выполнения основного требования (возврат денег, ремонт, замена, уценка). Никаких дополнительных "разумных сроков" для ПК законом не предусмотрено.
10 дней дается на выполнение правомерного требование о возврате уплаченных за товар денег, а не на ответ на это требование. Чтобы не было ситуации: "хотели вернуть, но не знали куда, а сам покупан пропал, на звонки не отвечал, письма писали, не приходил" - надо сообщить счет, как описано выше.
---
Выше предполагается, что товар не является технически сложным в смысле ст. 18 ЗоЗПП.
А кто возвращал БП в течении 7 дней после покупки? Законны ли требования продавца (онлайнтрейд) взять бп на проверку? Обосновывают они это тем, что комплектующие для ПК ровно так возвращаются. Никаких следов эксплуатации конечно нет. что они и прописали в акте приема товара. При этом я заявление на возврат написал и потребовал его принять, хочу еще в роспотребнадзор обратиться уж очень мне это не понравилось. Отправлять товар в москву на проверку, ерунда какая-то. Кто-то сталкивался и может сможет разъяснить более грамотно?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Цитата:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять днейсо дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Доставка от пункта выдачи до куда-то еще (до москвы, до сервиса, до директора на багамах) не считается за "расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара", так как товар вам выдали в этой точке выдачи.
ЗоЗПП Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. <...> Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 6 секунд:
R2R писал(а):
Hey, ну, удачи в общении с СЦ.
- товар покупают не в "СЦ" - требование предъявляют не к "СЦ" (хотя бывают редкие случаи, что цель именно в этом) - товар передают не в "СЦ" (с учетом пункта 2) - требование выполняет не "СЦ" (с учетом пункта 2)
Если можете понять написанное выше, то вы понимаете ЗоЗПП и свои права. не можете.. тогда да, только удача
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2017 Фото: 6
Внешний TV-FM Tuner AVerTV Hybrid Volar T2 перестал правильно определяться и работать через 1 год 1 месяц после окончания днс-овской гарантии. Редко использовался с ноутбуком, в поездках. Из комплекта нет 1 антенны, любимые домашние котейки погрызли в хлам. Шансы есть вернуть деньги за него или поменять на новый тюнер ? Про гарантийный отдел днс отзывы читала...
Правильно ли я понимаю, что доказывать факт нарушения правил эксплуатации (слёт с гарантии) обязан магазин? И еще вопрос: как уберечься от случаев, когда магазин сам причиняет мех. повреждения комплектующим чтобы, сославшись на них же, отказать в гарантии?
через 1 год 1 месяц после окончания днс-овской гарантии. Про гарантийный отдел днс отзывы читала...
при чем тут "гарантийный отдел"?
RBreaker писал(а):
Правильно ли я понимаю, что доказывать факт нарушения правил эксплуатации (слёт с гарантии) обязан магазин?
да "слёта с гарантии" не бывает
RBreaker писал(а):
И еще вопрос: как уберечься от случаев, когда магазин сам причиняет мех. повреждения комплектующим чтобы, сославшись на них же, отказать в гарантии?
1) Описывать товар при передаче не просто "новый" или "б/у", а подробно.
Цитата:
царапин нет сколов нет трещин нет следов вскрытия и проведения ремонта нет следов коррозии или попадания влаги нет вентиляторы системы охлаждения крутятся от руки свободно следы сбитых электронных компонентов отсутствуют разъемы для подключения (dvi, hdmi, display port, pci-e) без повреждений
2) Письменно требовать участия в проверке качества.
3) Продвинутые нервомотатели могут попробовать не передавать товар для проверки качества, а требовать назначения места и времени проверки качества, куда они явятся с товаром, с целью соблюдения права участвовать в такой проверке. Это не так просто, как может показаться, поэтому не рекомендуется тем, кто сейчас собрался об этом расспрашивать, а не читать уже имеющуюся в публичном доступе информацию: потребительские форумы, закон, судебные решения и тп.
народ, заказывал себе здесь мышку...и при получении ее в магазине у меня забрали товарный чек, оставив только маленький кассовый...и все ! аргументировала тем, что мышка- технически несложный товар и для нее достаточно одного кассового. прав ли магазин ?
и при получении ее в магазине у меня забрали товарный чек, оставив только маленький кассовый...и все !
Силой забрали? Какое безобразие! Надо было полицию вызвать.
Правильно сформулированная история выглядит так: "мне навешали лапши, и я отдал свою бумажку".
На вопрос "прав ли магазин" - ответ такой: почему вы решили, что магазин имеет отношение к этой истории?
Задайте свой вопрос в книге жалоб и предложений или занесите им свой вопрос в виде заявления. Если ответят, будете знать, что думает "магазин" по этому поводу.
Нет там никакого дна. Дорогие заказы только после предоплаты. Там есть рейтинг выкупленных/невыкупленных, с положительным возят относительно дорогие вещи. И есть вероятность, что сильно дорогое только по предоплате всегда. Экономят на логистике. А то есть шутники назаказывать всего и отказаться.
Информации о том, что требуется предоплата при оформлении нет, а это, на мой взгляд введение потребителя в заблуждение:
Есть, читайте внимательнее.
SerVanWolf писал(а):
Экономят на логистике. А то есть шутники назаказывать всего и отказаться.
Только забывают, что
Код:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если привезли, и занялись передачей (осмотр, проверка), но передача не состоялась, то аванс придется вернуть полностью. Отказаться (занести несостоявшегося покупателя в ЧС или еще куда) от заключения розничного ДКП нельзя.
Читайте закон, читайте что вам предлагают на подпись - и не будет 45 дней. В общем-то, 99% продавцов предлагают подписать бумажку про ремонт (45 дней) или подобное. Этот как раз обычно. Не хотите заниматься "буквоманством" (Kyle Reeze: "Только упоротый буквоман ради доказательства собственной правоты.") - скажите спасибо, что только 45 дней. Вы похоже способны только повозмущаться, никаких других последствий от вас продавцу не будет.
Магазин ОНЛАЙНТРЕЙД вчера неприятно удивил. Оформил значит я у них заказ с доставкой в пункт выдачи - монитор Asus PG279Q.
за сколько, если не секрет ?
SerVanWolf писал(а):
Нет там никакого дна. Дорогие заказы только после предоплаты. Там есть рейтинг выкупленных/невыкупленных, с положительным возят относительно дорогие вещи. И есть вероятность, что сильно дорогое только по предоплате всегда. Экономят на логистике. А то есть шутники назаказывать всего и отказаться.
системник за 150к дорого ? в ситилинке собрали системник по запчастям и заставили оплатить 50%... послали нахер и купил эти же комплектующие в днс без всяких предоплат.
Hey писал(а):
Никс похоже без предоплаты привезет за 61,4 тр https://spb.nix.ru/autocatalog/lcd_asus ... 12008.html Или нравится цена 58 тр в ОТ? так они по-другому работают. Это же хорошо, когда есть выбор.
системник за 150к дорого ? в ситилинке собрали системник по запчастям и заставили оплатить 50%... послали нахер и купил эти же комплектующие в днс без всяких предоплат.
Мне откуда знать? Надо читать правила магазина перед заказом и для постоянных и новых покупателей могут быть разные условия. Мне ситилинк привозил комплектухи на 120р и даже больше, без предоплат. Вот только когда я обратился по гарантии, много покупок сыграли со мной злую шутку. Мне сказали что я майнер и будут чинить в разумные сроки в соответствии с ГК, а никакого ЗОЗПП мне не видать.))) Они впрочем всем так говорят. Но им же хуже, им походу плевать на постоянных покупателей с платиновым статусом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Kyle Reeze писал(а):
Чувак на видео не прав. Статья 22 гласит что срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 суток. Однако это не означает что 10 суток- это срок проверки качества.
Срок проверки качества 20 дней. Если по итогам проверки продавец сообщит- да сеньор, мы согласны вам вернуть деньги- вот тогда в течении 10 суток магазин обязан вернуть деньги за товар. А если по итогам проверки качества выяснится что дефект товара по вине покупателя- то ответ будет: отказ в возврате
Статья 22 гласит что срок удовлетворения требований о возврате денег составляет 10 суток. Однако это не означает что 10 суток- это срок проверки качества.
Напомните, что в статье 22 написано про то, с какого дня отсчитывать 10 дней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Hey писал(а):
Напомните, что в статье 22 написано про то, с какого дня отсчитывать 10 дней.
с момента как вы пришли в магазин с актом того что товар признан неисправным, и сообщили- хочу деньги. Обычно в 95% случаев вам их возвращают сразу. Но у меня было пару раз так, что нужной суммы налички не было в кассе и мне сообщали что надо придти завтра ДО инкассации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения