danil_sneg Суть ясна. Просто я почти никогда с этим не сталкивался, сдавал только в Юлмарт вентилятор, потому что он мне по размеру не подошёл, вернули деньги. У самого М- на сайте написано "Обмен и возврат", т.е. деньги они тоже возвращают. Но, как я понимаю, законом не обязаны, их личная инициатива? В общем, видимо, как договоришься с сотрудниками на приёмке. На счёт пакетиков я так и не понял, они могут служить причиной отказа в приёме телевизора, хотя бы для обмена на аналогичный товар (другой телек)?
формально можно было бы вернуть если сохранена упаковка. А так на усмотрение магазина. Можно например найти какой-нибудь дефект, или нарушение при продаже и на основании этого вернуть. Я так например возвращал телефон, домашний кинотеатр и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2015 Откуда: Msk never sleep Фото: 98
Предыстория: Народ,имеется видюха r9 280x,в первый раз я её сдавал в магазин из-за того,что остановился один из трёх вентиляторов на ней,и писал претензию,чтоб мне на время ремонта предоставили взамен видео карту на время ремонта,начал давать им претензию они говорят,по почте присылайте заказным письмом,но потом разговорились с ними и работниц сц сказал,что есть детали тобишь вентилятор и мне поставят быстро,типо долго ждать не надо ну я и согласился и действительно на 3-4 ый день мне её починили,правда поставили б.у. вентиль и с отодранной маркировкой фирмы на самом вентеле,говорят типо переклеивали,чтоб красиво было, и была одинаковая фирма на них,но наклеили так фигово,что это видно...Когда пришёл забирать,карту отдали даже включили показали,что всё работает,но бумагу о проделанной работе не дали,говорят в базе всё есть.
Нынешняя ситуация:
Теперь же видюха не работает исправно,вылетает в играх с зависанием звука и полосками(артефактами) и иногда зависает при просмотре Ютюба. Карта не перегревалась выше 60-ти градусов. Хочу поехать к ним в сц и потребовать вернуть за неё деньги по чеку,а не ремонтировать,явно с чипом беда,и это существенный недостаток из-за которого невозможно ей пользоваться.(могу ли я иметь на это право?) Могут ли они отказать в приёме из-за того что,на вентиляторе наклейка с фирмой кривая и кусочка не хватает? они мне её так и отдавали,а бумаг никаких я не получил,о проделанной работе... вообщем поделитесь советом, комрады что делать
_________________ Греется🔥значит работает. Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
Enkvar если фирма серьезная то проблем не будет. Кстати, странно что они просили по почте заявление на замену высылать. Я когда свою печ970ю отдавал в ремонт, прям там написал заяву и мне сразу дали на выбор видеокарту без вопросов вообще, я взял RX580 и был доволен) (дело было в Регарде)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
чтоб сорванная наклейка была мотивом в отказе по гарантии, надо доказать что удаление наклейки- и есть причина выхода карты из строя) Под таким не подпишется не один эксперт в мире, если конечно не корумпирован на всю голову.
Поэтому можете быть спокойным- если на карте иных повреждений нет, то вам должны вернуть бабки по чеку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2015 Откуда: Msk never sleep Фото: 98
airserega писал(а):
Поэтому можете быть спокойным- если на карте иных повреждений нет, то вам должны вернуть бабки по чеку
Классно,спасибо за ответ. А как именно им это преподнести сразу через заявление или сказать отказываюсь от ремонта,хочу вернуть деньги за товар? Если через заявление то примерно как оно выглядеть подскажите
_________________ Греется🔥значит работает. Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎
Обычная заява, тому то, от того-то, Заявление. На основании ст. 18 Закон РФ "О защите прав потребителей", а также в связи с неисправностью видеокарты такой-то, которую я приобрел там-то и тогда-то, я отказываюсь от договора купли-продажи от такого-то числа и прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере столько-то. В случае необходимости проведения экспертизы товара, прошу экспертизу проводить в моем присутствии, о дате и месте уведомить заблаговременно. Дата, подпись, фио.
_________________ Юрист широкого профиля!
Последний раз редактировалось Ironman 12.06.2017 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Согласно правовой позиции, приведенной в абзацах 3, 4 пункта 31 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при определении причиненных потребителю убытков суду в соответствии с п. 3 ст. 393 Гражданского кодекса Российской Федерации следует исходить из цен, существующих в том месте, где должно было быть удовлетворено требование потребителя, на день вынесения решения, если Законом или договором не предусмотрено иное.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
kisulja На время ремонта любого товара предоставляется замена (не обязательно точно такая же, а только лишь выполняющая аналогичный функционал).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
kisulja пишите претензию с требованием предоставить подмену в 3х дневных срок. Если они в отказ- то их дело, вероятно подмены у них нет и им выгоднее платить просрочку в 1% в сутки от цены сданного в ремонт устройства, чем предоставить подмену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Привет привет, как я не рад... Вообщем, купил на свою голову в НИКС ноутбук, ASUS ROG GL702VM аж за 95400р.
Ноут толком осмотреть не дали, на выдаче сразу попросили подписать мой же (единственный) экземпляр накладной, отказался сославшись на то, что подписывают их как правило после осмотра и соглашаясь с комплектацией\состоянием и.т.п. "Кладовщик" пытался убедить в обратном, пришлось ткнуть его носом в пункт о согласии на бумажке, после чего еще спросить, а чего это он злой такой и не плохое ли у него настроение. С чем связано всё это по началу не понял, теперь возможно догадываюсь. Ноут дали осмотреть из рук продавца, по моим командам его повернули так-сяк, плюс включение и работа от бп. Вообщем забрал, к ночи дома обнаружил, что рамка у экрана нефигово так отходит (миллиметра 2-3), а пластик на петле изгонут (а может и сама петля).
Пальцем там ничего защелкнуть не удалось, петля вроде работает ровно и крышка ходит без труда - видимо брак штамповки пластика, такой вот он кривой. Теперь вот сижу гадаю, как мне повезет с возвратом. Судя по яМаркету, никс очень испортился, с возвратом вообще куча проблем.
Так то, стандартно поеду с претензией, в наилучшем случае недостаток признают сразу и отдадут деньги. В худшем, заберут на экспертизу (10 дней) и быстро вернут деньги. В наихудшем вернут под конец срока. В самом худшем - скажут что это не недостаток, ноутбук работает, идите нафиг.
Нуждаюсь в поддержке) какие шансы? Каков сейчас НИКС? Ноутбук отдавать на 10дней сразу или есть вариант писать, что "предоставлю его в день экспертизы + требую моего присутствия" ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
Denton писал(а):
купил на свою голову в НИКС ноутбук, ASUS ROG GL702VM аж за 95400р.
вернул) в сц отнеслись с пониманием. А вот другие менеджеры всё равно работают долго, а возврат заверяют аж у директора. Денюжку забрал, в никс ни ногой.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения