Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4022 • Страница 178 из 202<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
пришел в ДНС здесь намедни- спросить про свою пилу ( вроде бы ОБЕЩАЛИ рассмотреть мою претензию в десятидневный срок, причем сами же ДНС
И ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ ПИСАТЬ МНЕ ПРЕТЕНЗИЮ)...прошло 15 дней...разговор уже ИНОЙ ))) :

ДНС будет ждать весь срок, положенный по закону- 45 дней- так как им НУЖНО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА...и никаких "поблажек" мне в виде досрочно рассмотренной претензии НЕ БУДЕТ !

вообщеМ, как и ожидалось, чудес благотворительности не случилось- будут мурыжить по полной программе- все полтора с копейками месяца...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Правильно ли я понимаю, что в нормальном магазине при замене товара ненадлежащего качества по гарантии на новый такой же товар гарантия должна начинаться заново - т.е. с момента замены полная гарантия как при покупке нового? Где-то в законе читал, не изменилось ли чего, так ли на самом деле и в реалии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
callofwild даже если по закону это так, то по ощущениям -перебор. Потребитель оформил договорные отношения с продавцом один раз, в момент покупки. И от него считаем гарантию, но почему она должна ложиться бременем на магаз , мне лично не понятно. Может разжуёте?

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
callofwild
Что в зозпп написано?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
danil_sneg Ну ща опять полез, там написано:
Цитата:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

в статье 21...если ничего не изменилось...просто я хотел узнать, как на самом деле у нас в РФ - опыт чей-нибудь, так сказать, по крупным магазам в т.ч....типа новый гарантийный талон по старому чеку? :?:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
callofwild
Да, а ещё лучше что бы выдали соответствующую бумагу. Если не могут, то ручкой на старом чеке надпись, должность, имя фамилия и печать.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
callofwild в этом случае тогда пишите им претензию, если будут против принять новый товар с новым сроком


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
ребят ! зауважал я ДНС ! все аккуратно сделали по отношению ко мне !
смс прислали о том,что просят прийти, даже позвонили.
пришел. все объяснили. расписался. получил полную сумму назад + за каждый день ремонта рассчитали денежку и вернули мне за все прошедшие 28 дней со дня сдачи в сервис ( инструмент признан бракованным).
более того- пока шел ремонт, товар вырос на 500 целковых в прайсе. вручили и их.
нормальная контора . можно у них покупать !


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
kisulja
Только все это можно было сделать быстрее и дешевле для днс, а не тянуть резину, терять лояльность клиента и фактически почти довести дело до суда.
За что их уважать-то? За то что действовали в рамках законодательства? Так это их прямая обязанность.
Странная у Вас логика...

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
danil_sneg писал(а):
Странная у Вас логика...

Ну не совсем. То что просто деньги вернули - это норма. А то что магазин добровольно без судов и претензий вернул неустойку и разницу с актуальной ценой - это можно сказать чудо чудесное для нашей розницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
kisulja вы их не загипнотизировали случаем, не? прям чудо-чудесное, ей-богу :) Не иначе вас приняли за какого-нибудь Хлестакова
danil_sneg благодарить за то что не стали растягивать еще больше и тем более тянуть кота за.. усы. У нас в стране обычно всё против человека и за бюрократию - нормально было бы, если бы упёрлись до конца, а здесь - отдали буквально всё, да еще и пересчитали - это ли не чудо?
Я вот тоже заметил -что-то с конторами произошло - раньше в сити отдавал через 2 недели и только 45 дней, причем зачастую полностью, а сейчас - только экспертиза 21, и обычно в две недели укладываются...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
...я вспоминаю аналогичный случай у меня с такой компьютерной конторой как НИКС.
купил с рук на гарантии gtx 680-ую карту в 2014-ом году. у нее-изъян: не держит заводской разгон (она-оверклокнута сильно).
сидел на ней до 2015-го до середины. за месяц до конца гарантии пошел к ним сдавать.
как пришел в магаз , объяснил в чем дел и начал писать заявление- вывали ли чуть ли не всем ремонтным составом ( у меня в городе эта контора в одном здании вся находится- на первом этаже-магаз,
на втором- сервис) и все мне в уши давай лечить. что я ,мол, многого захотел - что никакой гарантии в данном случае нет. причем в довольно надменной форме...

к большому своему сожалению, я в то время не знал,что на время ремонта могу требовать подмену товара !
эти суки естественно ничего не предложили...как взяли заявление-так и с концами. 45 дней прошло- ни слуху . ни духу !
только на 48-ой день со дня сдачи в ремонт ( я уже сам начал им названивать) их юрист робенько так позвонил мне и сказал, мол,
ваша карта все-таки признана гарантийной...но денег вы -не получите !
...по причине того...что в самом НИКСЕ просто-напросто нет денег в кассе. придется подождать вам 15-20 дней,чтобы набралась требуемая сумма !

вообщем, как говорится, поняли, что я- не подкован в вопросах защиты прав потребителей и начали ссать в уши по полной.
вот тогда уже написал сюда на форум и люди посоветовали съездить в отдел по защите прав и написать претензию.
с претензией отдали через 4 дня деньги...
p.s. это вот такой у на НИКС компьютерный в городе Рыбинск Ярославской области.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
возвращаясь к моему эпизоду с нарушением ПП и отстаиванием права через суд.
теперь могу спокойно заявить - полная и окончательная победа. компания перечислила деньги по исполнительному листу из суда мне на пластик. (железо по актуальной сейчас цене, неустойка за невыдачу подмены, штраф за нарушение ПП).
позже отсканирую документы и оформлю отдельной темой, пожалуй.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Bootlegger
Еще раз поздравляю, можно прямо в виде блога оформить https://overclockers.ru/blog/TechnoRevi ... et_raskryt , еще копеечку оверы дадут, а то народ у нас до сих пор дикий, сдает видеокарты в ремонт,.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
kisulja писал(а):
как пришел в магаз , объяснил в чем дел и начал писать заявление- вывали ли чуть ли не всем ремонтным составом ( у меня в городе эта контора в одном здании вся находится- на первом этаже-магаз,
на втором- сервис) и все мне в уши давай лечить. что я ,мол, многого захотел - что никакой гарантии в данном случае нет. причем в довольно надменной форме...

kisulja писал(а):
p.s. это вот такой у на НИКС компьютерный в городе Рыбинск Ярославской области.

Скорее всего это какое-то ИП работающее по франшизе Никса. У нас тоже самое, в такие шарашки нужно сразу же приходить с претензией, никаких устных договоренностей допускать нельзя.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Немного не догоняю - отдавал тел в ремонт когда до конца гарантии оставалось 5 дней, его чинили 40 дней, получается в день выдачи товара телефону добавилась гарантия в 40 дней? Или просто за время ремонта гарантия заморозилась и после выдачи у меня 5 дней остаётся?
И вопрос два - установленный экран на телефон имеет дефект (или мастера его криво поставили), так что отдаю его им обратно у них останется 5 дней на устранение неполадки до того момента когда я смогу требовать с магазина возвращения средств? Проще говоря - 45 дней это суммарное нахождение тела за год в ремонте?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
Xodus
Бро, если ты никаких других условий не подписывал, то на все твои вопросы ответ - 45 дней.
Смотри, в первом случае, тебе могли вернуть девайс и через 15 дней. Тут не имеет значения сколько дней оставалось до конца гарантийки. Во втором случае, 45 дней начинают течь с момента обозначения проблемы.
И самое важное - не именно 45, а не более 45 дней. Своей племяннице я вернул планшет буквально через 15 минут после обращения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Sly032
не я просто не понял что значит "продлевается на время нахождения в ремонте", от какой даты продлевается, от даты получения девайса в руки или просто во время ремонта время замораживают, а когда тел в руки отдали сколько у тебя до окончания гарантии было столько и осталось, т.е. время во время ремонта не шло. Иными словами: сдал скажем первого, до конца гарантии оставалось 5 дней, вернули 10го, до конца гарантии теже 5 дней (т.е. 16го кончится).
а суммарного времени как то нет разве? Ну они так получается могут бесконечно возвращать мне его держа каждый раз до 45 дней, если я сразу не обращу внимание на неполадку?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
Xodus
Гарантия продлевается на время ремонта. То есть после получения осталось 5 дней.

Ну они так получается могут бесконечно возвращать мне его,
После третьего второго ремонта расторжение дкп и возврат денег (ну или обмен - на Ваше усмотрение).

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
danil_sneg а каким числом будет считаться окончание ремонта - день когда я забрал устройство из ремонта или день когда получил уведомление что ремонт завершён?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
Xodus
Статья 20, п.3 ЗППП:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4022 • Страница 178 из 202<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan