Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Фото: 4
У меня такой случай был. Я как то купил б/у процессор Intel Celeron Tualatin 1200 за 1200 руб. Ну довольный приехал домой вставил вроде работает. Ну прошло 2 дня и комп с новым камнем стал как-то странно включаться. То включиться работает нормально, то включается и пищит материнка. Я думаю от греха подальше пойду ка верну деньги. Ну прихожу к продавцу обьясняю что вол мол комп то ключается работает нормально, то при включении мать орет. Он выслушал и сказал что это типа глюк матери. Я говорю с материнкой все в норме. Говорю камень у вас глючит. Попросил его вернуть мне деньги. Он отказался. Я спросил по какой такой причине вы не хотите мне вернуть деньги. Он сказал что вот якобы вы купили процессор новый. И проблема кроется в вашей материнке. Я говорю что мать новая. В результате начал ссылаться на закон о защите прав потребителей, что мол я купил товар мне он не подошел и говорю вы как продавец обязаны вернуть деньги. Он не в какую не хотел отдавать деньги. После 20 минутной перебранки, я решил впарить ему этот процессор как б/у, чтоб вернуть деньги. В результате когда я сказал типа за сколько возьмете он сказал за 700 руб. Я торговаться не стал взял деньги. Пришел конечно домой обиделся. После того как пришел полез в инет и нашел в Ultre тот же самый камень за 680 рэ. Поехал и купил новый с гарантией. Вот такая вот историясо мной произошла недавно. Правда то что я потерял 500 рэ это обидно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Конаково, Тверь
и это ещё не самый грубый пример потери денег...очень часто на таких кидаловных рынках как Митино...(не в обиду работающим там нормальным парням)...я сам там променял 3700 на 500 рублей...
но, дело в том, что законы писаны для людей живущих по примеру какого-нибудь Лос-Анджелеса, т.е. там живут этими законами...у нас как выше сообщил кто то законы знают 99 из 100%...а уж соблюдают их максимум 0,0000001% из 1000 :)
типичный пример моих высказываний...он не относится к компьютерам, но относится к исполнению законов в частности...
приехал на Митино. купил телефон новый( в коробке, упакованный как положено), якобы на гарантии (ессно подвального производства, но сделан качественно на первый взгляд), там же купил Сим-карту, при мне все включили проверили зарядку, все дела...отдал денег 3700, уехал домой (сам то я Конаковский, не москвич).
Через !ТРИ! дня телефон перестал работать как положено: куча глюков, экран то блекнет, то "переворачивает" слова в обратный порядок(турецкая грамотА)).
вобщем на четвертый день пользования телефоном поехал назад в Митино...
нашел ларек, там тот же парень сидел ("парень" название относительное, на вид лет 35-37), объяснил ему причину своего возврата, попросил вернуть деньги либо с доплатой поменять на более дорогой в районе 7000 рэ...
Этот кекс заявил мне что деньги вернуть не сможет, но и обменяет телефон только в полстоимости, т.е. за 1800 грубо говоря..я ессно начал возбухать, что, якобы, по закону, он не то что должен, он ОБЯЗАН вернуть мне деньги или обменять на другой товар...дошло дело до криков, и этот перец сказал мне что если я не свалю по хорошему, то вообще не уйду с этого рынка...
Оцените мое поведение когда из этой палатки вышли два молодых человека размером с хорошего быка каждый...
Ессно я тихо-мирно свалил, забрав старый телефон...и даже не подумав больше заикаться о законе:(
Итог: приехав домой, я показал телефон мастеру, человек знакомый, но его лишний раз тревожить себе дороже (в прямом, денежном смысле:) )), он же посмотрев сказал мне что там вообще плата от другой модели телефона...
Пришлось мне пользоваться этим телефоном, через примерно месяц пользования у телефона отваливается нога держателся сим-карты(вобщем один из шести контактов симки)...
я пришел опять к тому же мастеру, он заявил что делать это легче купить новый, может он меня и прокатил я не знаю, но я ему тогда поверил наверно больше от безвыходности и злости на самого себя...
и продал я этот телефон на запчасти за 500! рублей!!
Мораль: не всегда знание законов помогает! иногда даже наоборот...мой случай очень частый...а вообще если хотите держаться законов. то конечно же лучше покупайте все в
Цитата:
распальцованных магазинах типа Мир и т.д.
_________________ Жизнь - это опасная болезнь с летальным исходом, передающаяся половым путем!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: simferopol
гарантийный договор читать надо до покупки
по собственному опыту знаю. у мня винт концы отдал- микруха згорела с дымком, красиво
так они отказали, т.к "в случае визуального повреждения микросхем в гарантийном обслуживании отказывается"
вот так- то
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
andrey kustov Там на рынке есть администрация. Тебе сложнее, ты не местный, а я в Митино живу Мне 5 минут пешком до рынка. Имея некоторые связи (и законные и не совсем законные) лично я бы поставил этих ребят в одну позу.
В первую очередь нужно подойти к администрации и объяснить ситуацию. Администрации не выгодно что на ее территории процветает такой беспредел и подрывает имидж рынка. Если же и администрация пошлет - тада либо в суд, либо к браткам знакомым. Законы в нашей стране есть, но ими все подтираются, пока к стенке не прижмешь. К сожалению.
Добавлено спустя 54 минуты, 4 секунды: autic
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: simferopol
Sladky Спасибо за сочуствие, но покупал я в магазине, который работает с одной из киевских фирм(Compass). Они просто посредники и ругаться с ними бесполезно. Они поступили не так и плохо:
1) отправили мой винт на платный ремонт в Киев(сдал винт 26.12.04). До сих пор жду
Винт оказался на редкость экзотичным, насколько мне известно- единственный в городе- hitachi(ibm)- оч. непопулярная фирма, а её новые винты(откинулся винт на 160 гектаров, 8 кэш, IDE)- во многом лучшие.
2) самое главное- на время ремонта они дали винт Maxtor 33073H3. Шумит сильно, и оч. медленный, но лучше с ним чем без него.
Сейчас винт в Симфе(кстати, никто не знает где можно заказать микруху на него?). В фирме где покупал сказали, что если найду микруху- они перепаяют.
Местный радиорынок совершенно не годится для покупки комп. железа, мне не удалось там найти даже тюбик термоклея, а термопаста есть, но только titan. По поводу рынка- на сайте есть статья- о национальных особенностях покупки комплектующих. Для моего города она не подходит.
Уже после сдачи винта я покупал в этой фирме память, и следующий винт тоже у них куплю.
P. s
я обощёл все ремонтные мастерские города- не в одной винты не чинятю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Челябинск
andrey kustov как то искал редкую схемку (LPC2124) и нашел: отыскал иностранного производителя (Philips) и потом российского дилера ("Мэй"), далее челябинский филиал, попробуй также. также тебе могут знакомые по почте переслать в конверте, если она smd, может и доживет.
_________________ пишу я программу... и вдруг на клавиатуру выползает bug, буквально
Вопросо ко всем:
Выдержка из закона:
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
..........
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
..............
Собственно вопрос: в законе где-нибудь есть текст говорящий о том, что технически сложные приборы нельзя вернуть или обменять на деньги?
Я тут недавно узнал о законе, который гласит, что гарантийный ремонт максимум длится 20 дней, а у меня уже больше месяца на экспертизе!
Мне в месте по защите прав сказали, что надо писать заяву. Скажите как оформить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
Sladky
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
NzY Ты же сам написал - "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула),............ подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: Нижний Новгород
NzY Если есть существенный недостаток - должны вернуть деньги по требованию. Или в чем-то другом вопрос? Только не нужно забывать что можно отнести к технически сложным товарам, а что нельзя (Постановление Правительства...)
Somebody А если просто недостаток, то деньги не вернут? Почему? Написано что разница между технически сложным товаром и обычным только при предъявлении требований о замене или обмене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2002 Откуда: МО, Балашиха
Народ, такая тема: Купил 2 мая ЦФК SONY V3 в магазине foto.ru на Братиславской. Фотик понравился, жил и радовался, но вот вчера был наверно первый погожий день, когда я снимал на улице. Пришел домой скинул фотки на комп...и О БОЖЕ!!! везде где попадает голубое небо в кадр сверху видна полоса какая то. Чего делать? В ремонт я не хочу, даже бесплатный, хочу заменить на такой же ну или на крайняк деньги вернуть. Как вы думаете есть надежда? (пойду на разборки вечером после работы)
Расстроился жуть
_________________ *Незаслуженный ископаемый форума, он же динозавр конференции*
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения