Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 3
Знатоки добрый вечер, мною была приобретена материнская плата MSI Z490 Tomahawk в магазине ДНС, с особенностями: заводская упаковка была вскрыта и были царапины на радиаторе охлаждения ВРМ, эти моменты были отмечены на товарном чеке с подписью и печатью. В процессе эксплуатации был выявлен дефект. Сдал по гарантии в магазин. При этом 2 сотрудника магазина днс осматривали мат.плату 5-10 минут и ни механических, ни следов вскрытия и ремонта обнаружено не было, что и было указано в наряд-заказе. Товар отправили в региональный сервисный центр Нижнего Новгорода. Пришла СМС, что товар готов для получения. Товар мне возвращают и дают Акт выполненных работ где указано: Отказано в ремонте (не гарантия) (Диагностика). С комментарием: механическое повреждение контактов порта USB 3.0 и волокна на контактах сокета процессора. Конечно же плату я не стал забирать и акт выполненных работ не подписывал, а только сфоткал его. В порт usb 3.0 не всовывал колодку потому что корпус у меня спреди имеет usb 2.0, скорее всего карта была пользованной до меня, а при покупке я сам этого не заметил. Но самое интересное что ПК работал месяц хорошо и вдруг перестал выключаться и при выходе из биос зависал, с этими проблемами я и сдал ее по гарантии. Кстати сокет осмотрели вместе с сотрудником ДНС и он чистый. В претензии написал максимально подробно все... Как считаете, какие шансы на положительный исход событий для меня?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
Нормальные шансы. Путь Вам - в мировой суд. Можете сразу запастись решением экспертизы. Не дожидаясь второго заседания. Для этого ищите контору, проводящую экспертизы, платите им денег, получаете заключение, что "механические" это следы использования, на поломку они не сказываются.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
карту привезли уже как недели 2,так что попугать управляющего стоило,правда привезли палит гейрок
Т.е. даже еще и лучше, норм.
Psychedelic- писал(а):
мною была приобретена материнская плата MSI Z490 Tomahawk в магазине ДНС, с особенностями: заводская упаковка была вскрыта и были царапины на радиаторе охлаждения ВРМ, эти моменты были отмечены на товарном чеке с подписью и печатью.
По уценке что ли?
Psychedelic- писал(а):
ни следов вскрытия и ремонта обнаружено не было, что и было указано в наряд-заказе.
Зависит от того, что там конкретно написано, шансы, как выше писали, хорошие, скорее всего до суда дело не дойдет и вам вернут деньги. Судя по дате, вам уже наверное все вернули.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 3
N1ghtwish писал(а):
Зависит от того, что там конкретно написано, шансы, как выше писали, хорошие, скорее всего до суда дело не дойдет и вам вернут деньги. Судя по дате, вам уже наверное все вернули.
Товар продавался как новый. После повторной претензии вернули деньги на следующий день)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Такое дело, столкнулся с продажей магазином товара не соответствующего описанию на сайте. На сайте продавца написано товар в блистерной упаковке, внутри два устройства, но ушлый продавец вскрыл и продает в реале поштучно по цене указанной за блистер на сайте. Товар этот вообще только в блистере по две штуке производитель выпускает и его наименование относится именно к блистеру, одиночные изделия на офф сайте производителя отсутствуют. https://www.staggmusic.com/en/products/ ... packaging/ Одиночный товар в других производителей стоит примерно в два раза дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
neemestniii писал(а):
столкнулся с продажей магазином товара не соответствующего описанию на сайте
поставляемый товар не соответствует описанию на сайте продавца? верно ли вас понял, что в описании на сайте - 2 шт., а поставляется 1 шт? тогда можете смело делать нотариальную заверку скриншота, оплачивать судебную пошлину и с исковым заявлением и чеком обращаться в суд. с продавца взыщут (в случае, если суд признает его виновным в введении в заблуждение Потребителя. А его, если всё так, как Вы сказали и Вы грамотно подойдёте к процессу - признают): 1. судебную пошлину (в Вашу пользу) 2. компенсацию стоимости (в Вашу пользу) 3. компенсацию (штраф) за причинение не помню как формулируется (в Вашу пользу) 4. штраф за нарушение ЗоЗПП (в казну).
Успехов.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2017 Фото: 1
Доброе время суток! Предположим, захотелось мне купить монитор в известном трехбуквенно-инопланетном магазине (или каком-то другом, лишь бы в моём городе он присутствовал и через сайт свой торговал, остальное вроде бы для сути вопроса не принципиально). Я могу это проделать как минимум тремя способами: 1. Заказ через сайт, оплата онлайн, доставка до квартиры. 2. Заказ через сайт, оплата онлайн, самовывоз из одного из их магазинов (с возможностью проверить на исправность при получении и отказаться?). 3. Заказ через сайт, оплата при получении, самовывоз из одного из их магазинов (с возможностью проверить на исправность при получении и отказаться?).
Вопрос: все ли эти варианты являются "продажей товаров дистанционным способом"? Другими словами, какие именно действия должны быть выполнены дистанционно, чтобы была именно "продажа товаров дистанционным способом": заказ, оплата заказа, получение заказа, что-то ещё?
Цель - обеспечить себе максимально широкие возможности по возврату, если с монитором будет что-то не так, начиная от битых пикселей и прочих дефектов картинки и до "глаза ппц устают непонятно почему".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Paxton Fettel писал(а):
крякнул телик Sony, купленный 4 или 5 лет назад
о как... вот и "хваленое" качество SONY... хотя конечно характер поломки, модель телевизора. и режим эксплуатации, может подсветка "крякнула", яркость была выкручена на 95-100%?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
dKenGuru Эта штука обычно работает в течение 2х лет после окончания гарантии. С учётом гарантии на телек 1 год, то это 3 года с момента покупки. Но наши законы что дышло - куда повернул, туда и вышло. Попробовать стоит, может и выгорит
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Заказал на сайте и оплатил в магазине монитор в ДНС. Дней через десять появились горизонтальные полосы на нем. Я отнес в магазин и сказал в чем дело. Они сказали что нужно отпавить на экспертизу. Я им не поверил и позвонил колцентр ДНС и они там подтвердили это. Я отдал им монитор, дали какую-то бумажку. Решил сегодня посмотреть что там, а там написано что я сдал его на ремонт сроком на 45 дней, хотя в магазине мне говорили что 20 дней на эспертизу потому что обратился в первые 2 недели после покупки. Меня обманули или так и должно быть?
Я отдал им монитор, дали какую-то бумажку. Решил сегодня посмотреть что там, а там написано что я сдал его на ремонт сроком на 45 дней, хотя в магазине мне говорили что 20 дней на эспертизу потому что обратился в первые 2 недели после покупки.
В акте приема-передачи товара что написано? Проверка качества или устранение недостатков? И хватит путать экспертизу с проверкой качества - это абсолютно разные вещи! В любом случае, срочно пишите претензию на возврат денежных средств, указывайте, что 15 дней не прошло со времени получения товара, если в акте приемки-передачи товара написано: устранение недостатков до 45 дней, то ссылаетесь на 16ю статью ЗоЗПП, так и пишете, "согласно 16ст зозпп, условия договора, которые ущемляют права потребителя признаются недействительными" в конце пишете, от устранение недостатков (т.е. ремонта) отказываюсь. Ну и всё в таком духе.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
AbaTI писал(а):
Меня обманули или так и должно быть?
Они всех обманывают, у них внутренний план 80\20, 20% возвращают деньги, 80% разводят на ремонты, экспертизы и прочее говно. Вы попали в 80%, но у вас еще есть шанс исправить ситуацию и присоединится к 20%, которым возвращают деньги.
Вячеслав Лебедев отметил, что обращение в суд является востребованным, эффективным и доступным способом защиты прав потребителей: в 2019 году судами РФ рассмотрены 428,8 тыс. дел о защите прав потребителей, при этом требования потребителей удовлетворены по 85% дел (363,1 тыс.). За прошедшие 10 лет количество ежегодно поступающих в суды дел этой категории увеличилось на 50% (с 286,6 тыс. дел в 2010 г.).
Если вы не поняли, то магазины проигрывают в 85% случаев.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Paxton Fettel писал(а):
Люди, сам вроде не совсем лопух, но никак не могу понять, чем отличается срок службы от гарантии?
Купил я его вроде 4 Октября, вернул 14. Я все еще могу написать эту претензию? Ее нужно написать бумажке и отдать в магазин? Тот факт, что я подписал эту бумажку и отдал ничего не меняет? Извиниюсь за десткие вопросы, никогда не имел дело с этим. П.С. Если не прошло 15 дней и у меня проблемы с технически сложным товаром, то сотрудники обязаны проверить товар прямо в магазине и вернуть мне деньги или все таки отправиь куда-то, чтобы проверить это брак или я сам сломал?
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 367
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения