Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4022 • Страница 167 из 202<  1 ... 164  165  166  167  168  169  170 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Москва
всем большое спасибо за разъяснения!!!!
сегодня съездил в НИКС,поменяли без всяких вопросов и неприятных моментов и даже приятно пообщались с ребятами в гарантийке
НИКС это который на звездном бульваре на Алексеевской
в общем все отлично ,радости полные штаны)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Народ, чуть не забыл ... на днях пришел заказ с Али и вот значит в чем прикол - за посылку объявленной ценностью в пять баксов, мне пришлось заплатить таможенный налог в 90р (с чем-то там)!

Это что за нахрен такой?! :shock:

ps. у меня и за год нет превышения лимита, который дается на месяц (вроде там 1000 евро?) ...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
m0nty
Может посчитали крупной/мелкооптовой партией?

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
danil_sneg писал(а):
Может посчитали крупной/мелкооптовой партией?

Одну посылку с bt-гарнитурой в кол. одной штуки ... Не-е :)

Пока что я нагуглил это:
Цитата:
Так что пока все остается по-прежнему, не облагаются пошлиной посылки на сумму не выше 1000 евро и не более 31 кг (в месяц). Сверх 1000 евро пошлина в размере 30% от суммы превышения. vega2

Пруф: http://www.taker.im/phpBB2/topic/152378 ... %BD%D1%84/

В общем, вспомнил - по весу не прошел. Теперь учту это. :)


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
ребята ,были приобретены струбцины http://www.220-volt.ru/catalog-191128/
десяток.
чек-на месте. а со струбцин даже этикетку не отрезал.
при первом же применении (раскрытии губок и зажатии склеиваемых деталей) после фиксации на деталях струбцин-
целых четыре из них треснули и соскочили с деталей.
полное говно...
можно ли сдать обратно в магазин и вернуть деньги ?
сдать можно будет только сломанные или все,что купил ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
kisulja
1 общение с магазином - показать, доказать примером качество
2 экспертиза, если отказ магазина, и письменное обращение вернуть деньги
3 суд, если в досудебном порядке не решится вопрос


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
uot ну а просто принести сломавшиеся струбцины и попросить вернуть за них деньги без всяких мажоров-экспертиз ?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
kisulja
Могут послать, но можно попробовать.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
kisulja, так пункт 1 и есть общение с магазином - пришли, показали, доказали. Остальные пункты по ситуации - отказ, переходим на п.2, снова отказ - п.3
Такая вот очень грубая схема

Добавлено спустя 6 секунд:
Или еще - не парься, дружище. Жизнь бывает порой несправедлива. Что-же теперь, из-за каких-то мелочей портить себе настроение ? Да не стоит оно того. Напиши Претензию в магазин и отдай им все эти струбцины - и целые и поломанные. Так и напиши - приобрел тогда-то такой товар в количестве *** на общую сумму ***. При использовании согласно назначению ломаются и этим некачественным товаром невозможно пользоваться. Возвращаю в магазин *** неиспользованного целого и *** количество поломанного. Прошу разобраться с качеством этого товара и в случае подтверждения факта его непригодности вернуть мне деньги, либо дать письменный мотивированный отказ. Копию чека и что там есть еще прилагаю. Дата подпись. Сделали копию, на копии магазин отметку о принятии и эту копию себе. И все, как они там решат - забейте. Магазин не поставщик и не производитель, к ним он и переправит ваши струбцины. Скажут потом да, извините, товар говно - хорошо, не скажут - ну пусть работают себе дальше, вы их больше не вспомните.
Удачи )


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
uot спасибо за отклик и советы. сдал все это говно обратно. и сломаное и несломаное.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2016
Всем здрасте. Купил я тут на днях у ИП процессор, intel core i5. Продавец пробил чек,
дал бумажечку с гарантией на год. В магазине я его осмотрел не доставая из пакетика (OEM). Прихожу домой, ставлю в мать -- ноль эмоций. Достаю, сравниваю с заведомо рабочим Целероном под тем же сокетом, и обнаруживаю, что 2 или 3 угла чуть заметно погнуты. Один угол чуть сильнее там даже текстолит немного отслоился. Бегу обратно в магазин, там они проверяют -- не работает. Начали наезжать на меня, что я его сам уронил, деньги возвращать отказались. Упор делают на том, что при покупке я проц осматривал, а значит сам не доглядел. При том что повреждения без визуального сравнения с эталоном или без линейки увидеть сложно. С покупки прошло 2 дня. Сейчас интересует план действий.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
overclicker
Искать деньги на новый проц в другом магазине.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Россия, 31
overclicker, подпадает под технически сложный товар, поэтому статья 18 ЗоЗПП и статья 475 ГК РФ, есть 15 календарных дней на возврат при обнаружении недостатков товара, а также в более длительный срок если недостаток является существенным. Пробуйте отстаивать свои права, может дело и выгорит

_________________
Intel® Core™ i7-8086K / EVGA Z170 Stinger / Corsair Vengeance® LPX CL15 2x8Gb 3000 MHz / EVGA GeForce GTX 1060 FTW+ GAMING ACX 3.0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2016
some_business писал(а):
overclicker, подпадает под технически сложный товар, поэтому статья 18 ЗоЗПП и статья 475 ГК РФ, есть 15 календарных дней на возврат при обнаружении недостатков товара, а также в более длительный срок если недостаток является существенным. Пробуйте отстаивать свои права, может дело и выгорит

Написал претензию, отнес в магазин под роспись на своем экземпляре. На ответ у них вроде как есть 10 дней, интересно, праздничные считаются?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
overclicker
Рабочие.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 67
Привет. Сдал в ю на по гарантии оперативную не работает профиль xmp, то стартует ПК, то нет. В стоке нормально. Взяли на 21 день. В графе вид товара проставили б/у. Что делать если откажут или за 21 день ничего не произойдёт? Считаются рабочие дни или субботу воскресенье тоже. Никаких данных от меня кроме телефона не взяли. Дали лист благодарю бла бла взято на проверку качества.

_________________
hurr-durr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Schaizzzer, приходишь в ГО на следующий день после той даты, что указана в расписке, и не паришься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 67
Принято, не парюсь

_________________
hurr-durr


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2010
Откуда: Tera
Schaizzzer писал(а):
Привет. Сдал в ю на по гарантии оперативную не работает профиль xmp, то стартует ПК, то нет. В стоке нормально. Взяли на 21 день. В графе вид товара проставили б/у. Что делать если откажут или за 21 день ничего не произойдёт? Считаются рабочие дни или субботу воскресенье тоже. Никаких данных от меня кроме телефона не взяли. Дали лист благодарю бла бла взято на проверку качества.

Скорее всего они ее даже не будут смотреть, загруз большой, да и пока доедет.
Либо признают дефект, либо не признают или просто проходят сроки.
-Признали, поменял или деньги забрал.
-Не признали, либо сторонняя экспертиза либо забить. (еще есть варик написать претензию на имя директора, иногда помогает. Ну или списываться с производителем, они бывают тоже вставляют магазинам люлей)
-Если не успели, то по окончанию 21 дня приходишь и просишь замены или возврата денег. Все норм магазины возвращают без проблем. Хотя был у меня случай с гавеным магазином Flash Computers, взяли ссд на пк и по окончанию не хотели отдавать деньги. Говорили мол отправили производителю и нужно ждать еще. Потом отмазывались, что типа я брал ссд у другого юр лица, а они типа не несут гарантийных обязательств. Потом предлагали взамен ссд на туже сумму, но без каких либо чеков и гарантийных обязательств. В итоге напряг друга юриста. Получил денежку через суд и еще небольшую компенсацию сверху. Еще и его услуги оплатили


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
Откуда: Калининград
Здравствуйте. Имеется видеокарта asus rx480. Куплена в ДНС ноябре 2016г. Гарантия 3 года. В процессе эксплуатации выяснилось, что в следствии перегрева карта не держит заявленные частоты. В играх температура доходила до 88 градусов. Фурмарк перезагружал комп. Отнес в сервис ДНС. карту приняли на диагностику. Через неделю пошел забирать, сказали дефект устранен, возвращаем карту. Дали акт выполненных работ с указанием : прогрев микросхем, в последующем дефект не проявляется. На вопрос могу ли я вернуть деньги, сказали что нет, только если карта будет в ремонте в совокупности более 30 дней. Я так понимаю, что еще один вариант с возвратом денег возможен только если дефект проявится еще раз, и тогда это будет существенным недостатком, на основании которого я и смогу вернуть деньги. Или есть еще варианты? Подскажите, пожалуйста. Ну и является ли видеокарта технически сложным устройством? так и не нашел однозначной позиции по этому поводу.

_________________
• i5 2500k @4.4GHz • Asus p8p67 Pro • 2x4Gb @1333MHz • asus RX 480 8Gb OC Strix 1310Mhz • Corsair rm550x •


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4022 • Страница 167 из 202<  1 ... 164  165  166  167  168  169  170 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan