Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2013 Фото: 11
SLAVYAN1 писал(а):
В натуре беспредел какой то
Как есть, так еще продаван начал говорить что сейчас у него не хватает 9 к, так как я наличкой платил, завтра его коллега блин позвонит, поднакопят они говорит , я говорю хорошо, но что за поднакопят "селюки продованы" , а юристы юрид агенств конечно те еще разводили,но было забавно и интересно , хорошо что вот так обошлось, даже не представляю что бы было, если бы я не составил эту претензию, а написал абы что на голом листке бумаге, то что выдал мне продаван, я еще на консультации у юриста сказал, обратите внимание что он мне сказал товар починен, а прочитав претензию подписал её (согласившись, что он не починен) P.S. у нас Онлайн Трейд когда то было более 4х точек, теперь только две, хз по чему, но я ощутил все прелести гарантийки у них " Ну нахер, Отец Отец"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2013 Фото: 11
SLAVYAN1 писал(а):
Хорошо что писать умеешь
ну да, если учитывать я её эту претензию просто нарыл в интернете сравнил с кучей других нарытых в интернете, и после изучения от 18 статьи по 23 ст, плюс минус еще пару статей зОЗПП, она показалась более менее такая страшная чем другие , юрист и адвокат конечно на консультации сказали можно было еще по страшней написать подкрепив гражданским процессуальный кодексом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 13
Deadly_a_Ghost писал(а):
P.S. у нас Онлайн Трейд когда то было более 4х точек, теперь только две, хз по чему
То же самое и у нас, было 4, теперь 2.
Deadly_a_Ghost писал(а):
я ощутил все прелести гарантийки у них
Тоже столкнулся один раз с ихней гарантийкой. Это действительно уныло. А так много чего там заказывал, проблема была один раз, но правда хватило. Купил новую видеокарту и остался без компьютера на полтора месяца.
Deadly_a_Ghost писал(а):
ну да, если учитывать я её эту претензию просто нарыл в интернете сравнил с кучей других нарытых в интернете, и после изучения от 18 статьи по 23 ст, плюс минус еще пару статей зОЗПП, она показалась более менее такая страшная чем другие
То же самое делал и я, правда без юристов. Но этого было достаточно, что бы магазин понял, что не прав.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Народ, напомните мне, переназначенные сектора на HDD в течении гарантийного срока это аргумент для гарантийки или нужен смарт статус BAD как бы чтобы совсем винч был уже "всё"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2010 Откуда: Темиртау KZ
Так бодайся с фирмой, информации ноль, ещё и адекватного ответа услышать хочешь .Профиль за года раздул и ... будь уважителен к читателю, статус твой прекрасно виден. ответ тебе был. гарантийного срока это аргумент для гарантийки Забудь
_________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете
Последний раз редактировалось SLAVYAN1 19.12.2021 3:29, всего редактировалось 1 раз.
Так бодайся с фирмой , что сюда пишешь, информации ноль, ещё и адекватного ответа услышать хочешь .Профиль за года раздул и ... будь уважителен к читателю, статус твой прекрасно виден. ответ тебе был.
Диск твой отдыхает и ты вместе с ним, Ты с луну свалился, вопрос по умней как нибудь. А потом отдохнем.
Ты че влез-то вообще, граматей? Тебя давно с такими советами не посылали? Советчик. Отдыхай, тебе еще раз говорят! Хватит бред свой строчить. С дисками я и без твоего бреда разберусь. Твой казахский опыт "бадания с фирмами" баран никому не интересен.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
KT писал(а):
не очень хорошее оправдание для форменного дурдома
вы о чем вообще? какой дурдом? а как по вашему должно быть? Ситилинк не имеет своего СЦ, по этому сказали обратиться в тех.поддержку производителя, обратился, решилось, и в мою пользу, пусть не сразу, но это лучше чем вернули бы с формулировкой "дефектов не обнаружено. и как по вашему не "дурдом"? вы сами то часто обращались в тех.поддержку производителя?
Цитата:
, переназначенные сектора на HDD в течении гарантийного срока это аргумент для гарантийки
вот и спросите у производителя, или у правозащитников ОзПП, а сидеть и ждать советов на форуме можно долго..
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
KT вы так и не ответили, в чем "дурдом" обращение в авторизованный производителем СЦ? по HDD тех поддержка производителя может направить в АСЦ для диагностики, там уже решат гарантийный случай или нет. или несите в магаз в котором брали, пусть СЦ определяет. а здесь вы какой ответ хотите услышать?
вы так и не ответили, в чем "дурдом" обращение в авторизованный производителем СЦ
У какого юр.лица купил к тому юр.лицу и обращаются, я сомневаюсь, что он покупал напрямую у производителя. Всё остальное это разводки для лохов.
KT писал(а):
Народ, напомните мне, переназначенные сектора на HDD в течении гарантийного срока это аргумент для гарантийки
Написать претензию, в ней написать, что диск начал сыпаться и сохранность данных под вопросом и прийти вместе с ней в магазин (если магазин ДНС, то можно обращаться в СЦ ДНСа, т.е. ООО "Днс-ритейл"), в 90% случаев вернут деньги (или обменяют на такой же, смотри, что выгоднее тебе). PS В АСЦ производителя напрямую обращаются только в одном единственном случае, когда прошел срок гарантии, но не истек срок службы, за ремонтом.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
N1ghtwish Сейчас винч под батерфляй тестом вики, была надежда что поработает, но походу нет. Лавинообразное увеличение числа бедов. Запилился в обшем. Смарт статус BAD, думаю так даже проще будет. Но данные слить с себя дал, уже хорошо. Диск в сити брал. Они обычно там сами дают бумажку где ты указываешь свое требование ремонт, возврат, обмен...ссд-шник мне как-то поменяли так (выбирал обмен), без проблем вроде. Но подстрахуюсь напишу претензию. Спасибо.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
N1ghtwish писал(а):
В АСЦ производителя напрямую обращаются только в одном единственном случае
так да, но в моем случае со дня покупки прошел всего месяц, и Ситилинк сразу "открестился" - обратитесь в тех.поддержку производителя. и указали телефон. ВСЁ.. на этом общение с магазином закончилось.. мне как покупателю какая разница к кому обратиться, в магаз, или в АСЦ, важнее какой будет результат!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения