Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4022 • Страница 177 из 202<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
своё мнение я изложил выше:
Обращайтесь в магазин.
- или получите замену;
- или получите на Вашем заявлении визу об отказе в выдаче замены. по окончании ремонта подавайте заявление о компенсации (размер в том же ЗоЗПП);
- или (если замена объективно не аналог) пишите на заявлении, что именно предложено в замену, почему отказываетесь, получайте визу (подпись, расшифровка, должность, печать) и по окончании ремонта подавайте заявление о компенсации.
если в компенсации откажут - велкм в суд.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Bootlegger если я сейчас иду в магазин и они мне отказывают в постановке визы своей об отказе с их стороны,аргументируя тем, что товар мне где-то там идет и будет через 10 дней примерно,и просят меня дождаться ?!
что мне делать ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
может быть дождёмся того, когда они откажут, чем тратить моё и Ваше бесценное время?
спросите у них: "где у Вас в соответствии о ЗоЗПП указаны телефоны контролирующих органов? мне телефон роспотребнадзора районного нужен". что-то мне подсказывает, что набирать его уже не придётся, завизируют

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Bootlegger постановление где? Номер судебного решения нужен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
кому нужен? зачем?

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Bootlegger
ходил в обед в днс.
показал им завизированное заявление с просьбой о подмене товара от 22 марта.
спросил о том, когда приедет замена.
товарищ долго куда-то звонил два раза, ждал, после 15 минут ожидания выдал мне следующее: замену вам не пришлют !

...и якобы посоветовал: почему-то писать сейчас же заявление о возврате денежных средств !
я аж даже обалдел немного. почему сейчас и так сразу ? правомочно ли с моей стороны делать такое ( ведь моя пила еще даже не поехала в ремонт скорее всего -сдана на прошлой неделе) и соответствующих выводов по ремонту еще даже близко нет ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
они пошли, почитали эту тему и поняли, что шансов у них нет :D
просто оценили ремонтопригодность. или то, что лимит суммы, не которую поставщик готов менять брак. эту (или фотоотчёт, или протокол осмотра) оправят поставщику. тот с новой партией пришлёт новую.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
Фото: 1
kisulja вот и у меня так с блоком питания было, как только я заяву на подмену написал, так мне сразу предложили вернуть бабло либо новый блок питания. Я выбрал второе ))
Этот закон хорошо подстегивает магазины с экспертизой) они просто кладут на нее, если это им не выгодно.

_________________
AMD+Intel+Nvidia=♥


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Мне один знакомый сервисник рассказывал, совсем недавно, но я просто коротко его слова перефразирую: если клиент лопух, то это надолго, минимум дней на сорок пять и тут магазин не причем, т.к. если их ничего конкретно не обязывает, то они тупо отправляют поставщику или в свой центральный сервисный центр и там как придет, причем придет явно небыстро, т.к. и ехать может долго (месяц) и лежать там может прилично и часто просто истекают эти самые заветные "45" на ремонт :)
А вот когда пени всякие начинают капать, вот тогда у руководства, которое стоит над сервисниками, принимающих у вас товар ненадлежащего качества, начинает свербить в одном месте и деньги возвращаются клиенту в установленном законом порядке и сотрудников этих никто не ругает (не от хорошей жизни они вас дурят) :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
m0nty писал(а):
сотрудников этих никто не ругает (не от хорошей жизни они вас дурят)

сотрудники дурят? они на это не способны.
кто-то имеет претензии к сотрудникам низового звена? всегда умиляли дебилы, орущие на менеджеров в зале. менеджеры, конечно, тоже не владеют элементарными навыками коммуникации, чтобы гасить такие порывы, но на то они и на побегушках, а не пошли в прямые продажи или ещё куда-то. с них спрос примерно как к автомату, который меняет монетки на чипсы и газировку.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Bootlegger писал(а):
обещал? докладываю.
суд постановил:
- вернуть денег по нынешней рыночной стоимости;
- выплатить компенсацию 1% за каждый из 45 дней ремонта, поскольку не предоставили аналогичного товара на подмену (7750 вместо RX4** не катит)
- выплатить штраф за нарушение ЗоЗПП;

Все по моим заветам - нагнуть и обобрать обнаглевшего барыгу. От души поздравляю! :good:
Только начало предыстории где? VRM бомбанул, не?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
не устаю повторять свою позицию - никакого "нагнуть и обобрать".
исключительно в рамках Закона обязать продавца:
1. исполнить свои обязательства;
2. компенсировать мои потери из-за нарушения правил выдачи подменного товара;
плюс, получить прецедент и реальный опыт, на основании которых другие покупатели смогут отстаивать свои права

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Bootlegger затем что созданный вами прецедент можно использовать в дальнейшем если продавец выдает фуфло в подмену


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Bootlegger постановление суда когда будет? Походу нет его


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
airserega , действительно нет.
поищите, каков установленный срок выдачи оного

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
народ, компьютерную мышку, которой я уже несколько дней попользовался- можно сдать обратно ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
kisulja несколько лет- это сколько?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
kisulja писал(а):
народ, компьютерную мышку, которой я уже несколько дней попользовался- можно сдать обратно ?


я на следующий день сдавал. софт еённый отказался работать.мышь razer imperator
Медиамаркт.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
airserega менее недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
kisulja если внешний вид товара не нарушен, то да. Именно мышек я не вижу в списке товаров которые не подлежат возврату


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4022 • Страница 177 из 202<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Зверь_007 и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan