Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
своё мнение я изложил выше: Обращайтесь в магазин. - или получите замену; - или получите на Вашем заявлении визу об отказе в выдаче замены. по окончании ремонта подавайте заявление о компенсации (размер в том же ЗоЗПП); - или (если замена объективно не аналог) пишите на заявлении, что именно предложено в замену, почему отказываетесь, получайте визу (подпись, расшифровка, должность, печать) и по окончании ремонта подавайте заявление о компенсации. если в компенсации откажут - велкм в суд.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Bootlegger если я сейчас иду в магазин и они мне отказывают в постановке визы своей об отказе с их стороны,аргументируя тем, что товар мне где-то там идет и будет через 10 дней примерно,и просят меня дождаться ?! что мне делать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
может быть дождёмся того, когда они откажут, чем тратить моё и Ваше бесценное время? спросите у них: "где у Вас в соответствии о ЗоЗПП указаны телефоны контролирующих органов? мне телефон роспотребнадзора районного нужен". что-то мне подсказывает, что набирать его уже не придётся, завизируют
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Bootlegger ходил в обед в днс. показал им завизированное заявление с просьбой о подмене товара от 22 марта. спросил о том, когда приедет замена. товарищ долго куда-то звонил два раза, ждал, после 15 минут ожидания выдал мне следующее: замену вам не пришлют !
...и якобы посоветовал: почему-то писать сейчас же заявление о возврате денежных средств ! я аж даже обалдел немного. почему сейчас и так сразу ? правомочно ли с моей стороны делать такое ( ведь моя пила еще даже не поехала в ремонт скорее всего -сдана на прошлой неделе) и соответствующих выводов по ремонту еще даже близко нет ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
они пошли, почитали эту тему и поняли, что шансов у них нет просто оценили ремонтопригодность. или то, что лимит суммы, не которую поставщик готов менять брак. эту (или фотоотчёт, или протокол осмотра) оправят поставщику. тот с новой партией пришлёт новую.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2014 Фото: 1
kisulja вот и у меня так с блоком питания было, как только я заяву на подмену написал, так мне сразу предложили вернуть бабло либо новый блок питания. Я выбрал второе )) Этот закон хорошо подстегивает магазины с экспертизой) они просто кладут на нее, если это им не выгодно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Мне один знакомый сервисник рассказывал, совсем недавно, но я просто коротко его слова перефразирую: если клиент лопух, то это надолго, минимум дней на сорок пять и тут магазин не причем, т.к. если их ничего конкретно не обязывает, то они тупо отправляют поставщику или в свой центральный сервисный центр и там как придет, причем придет явно небыстро, т.к. и ехать может долго (месяц) и лежать там может прилично и часто просто истекают эти самые заветные "45" на ремонт А вот когда пени всякие начинают капать, вот тогда у руководства, которое стоит над сервисниками, принимающих у вас товар ненадлежащего качества, начинает свербить в одном месте и деньги возвращаются клиенту в установленном законом порядке и сотрудников этих никто не ругает (не от хорошей жизни они вас дурят)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
m0nty писал(а):
сотрудников этих никто не ругает (не от хорошей жизни они вас дурят)
сотрудники дурят? они на это не способны. кто-то имеет претензии к сотрудникам низового звена? всегда умиляли дебилы, орущие на менеджеров в зале. менеджеры, конечно, тоже не владеют элементарными навыками коммуникации, чтобы гасить такие порывы, но на то они и на побегушках, а не пошли в прямые продажи или ещё куда-то. с них спрос примерно как к автомату, который меняет монетки на чипсы и газировку.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
обещал? докладываю. суд постановил: - вернуть денег по нынешней рыночной стоимости; - выплатить компенсацию 1% за каждый из 45 дней ремонта, поскольку не предоставили аналогичного товара на подмену (7750 вместо RX4** не катит) - выплатить штраф за нарушение ЗоЗПП;
Все по моим заветам - нагнуть и обобрать обнаглевшего барыгу. От души поздравляю! Только начало предыстории где? VRM бомбанул, не?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
не устаю повторять свою позицию - никакого "нагнуть и обобрать". исключительно в рамках Закона обязать продавца: 1. исполнить свои обязательства; 2. компенсировать мои потери из-за нарушения правил выдачи подменного товара; плюс, получить прецедент и реальный опыт, на основании которых другие покупатели смогут отстаивать свои права
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Сейчас этот форум просматривают: Зверь_007 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения