Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Xodus если у вас второй ремонт, то можно вовсе расторгнуть договор купли продажи и вернуть бабки по чеку. Для это надо чтоб в течении года вы не пользовались устройством больше 30 суток и было 2 или больше ремонта ( не обязательно одного и тоже дефекта)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Sly032 что значит закончить? У автора первый ремонт 40 дней. Даже если второй ремонт будет 0 дней, то 40+0=40 дней- можно все равно расторгнуть договор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Xodus
Код:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Код:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении [b]технически сложного товара[/b] потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Код:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Хоть в законе не написано напрямую 2 ремонта. Но написан термин- неоднократно, те не один раз, а сколько угодно больше 2 или 3 ил 4.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
airserega Тут небольшая оговорка: неоднократного устранения его различных недостатков. Если недостаток один и тот же, то 2 ремонта.
Но тут нюансы зависят от магазина, и составленной претензии. Ну еще и на уши можно в магазине присесть как следует продавцу и продавить в свою сторону.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
danil_sneg Ну если недостаток один и тот же, тот в запасе есть план B:
Код:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
При этом:
Код:
недостаток товара, выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям
Или говоря проще, если товар попадает ремонт второй раз с тем же дефектом, то также можно расторгнуть договор купли продажи, по причине того что такой недостаток считается существенным.
Замечу что в этом случае никак не учитывается количество дней проведенных в ремонте в первый раз. Расторгнуть договор можно даже если оба ремонта были 1 день
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2017 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Добрый день, уважаемые форумчане! Сегодня идёт 45 день с момента сдачи материнской платы в гарантийный отдел Ситилинка На сайте бьётся со статусом "Товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре." Звонил им на горячую линию, спрашивал что и как. Ответили, что сегодня статус должен поменяться и что-то будет ясно. Время практически 16 часов, статус до сих пор не меняется. Так же сообщили, что если ремонт будет произведён, то возврат средств будет невозможен. А это именно то, что мне нужно, ибо материнскую плату я поменял еще до сдачи этой (возможно это было глупо, но уж теперь поздно об этом думать). Как лучше действовать, чтобы вернуть деньги за мат.плату, если это вообще возможно?
PS: до этого год назад обращался в гарантийный отдел DNS (сдавал видеокарту) - там через несколько дней позвонили и сказали, что случай гарантийный и я могу подойти и забрать деньги/поменять товар. А в Ситилинке вон оно как...
Сегодня идёт 45 день с момента сдачи материнской платы в гарантийный отдел Ситилинка На сайте бьётся со статусом "Товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре." Звонил им на горячую линию, спрашивал что и как. Ответили, что сегодня статус должен поменяться и что-то будет ясно. Время практически 16 часов, статус до сих пор не меняется. Так же сообщили, что если ремонт будет произведён, то возврат средств будет невозможен.
PS: до этого год назад обращался в гарантийный отдел DNS (сдавал видеокарту) - там через несколько дней позвонили и сказали, что случай гарантийный и я могу подойти и забрать деньги/поменять товар. А в Ситилинке вон оно как...
ДНС очень лоялен к покупателю, там, обычно, без всяких претензий проблема решается, если нет каких-либо "визуально-детектируемых" повреждений. А с ситилинком шутить не стоит, они людей кидают на раз-два, принес товар и сразу же претензию вручил.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
Himik_15 писал(а):
Вот завтра и надо начинать требовать бабки с них, сегодня до 24.00 идет 45-й день, рано дергаться пока что.
Зависит от магазина и стоимости товара, забирал деньги за электроинструмент, ровно на 45 день, в московском магазине ОнлайнТрейд. Товар не был отремонтирован за этот срок.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2017 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Может быть мне повезло с Ситилинком, но без лишних вопросов отправили на возврат средств. Но на будущее буду иметь ввиду про претензию на возврат и 10 дней =) Видимо не надо было раньше времени переживать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
DarthKrotus в следующий раз, если нечто сдаете в ремонт- то просите подмену. Если подмены нет, что очень вероятно, то получите приз- 42% от стоимости товара.
У меня так кореш не плохо подработал, сдав в ремонт 3 штуки нвидия 1070, по 35 тыс каждая.
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
tolstyitrol Все там есть, так что реально.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения