пришел в ДНС здесь намедни- спросить про свою пилу ( вроде бы ОБЕЩАЛИ рассмотреть мою претензию в десятидневный срок, причем сами же ДНС И ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ ПИСАТЬ МНЕ ПРЕТЕНЗИЮ)...прошло 15 дней...разговор уже ИНОЙ ))) :
ДНС будет ждать весь срок, положенный по закону- 45 дней- так как им НУЖНО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СЕРВИСА...и никаких "поблажек" мне в виде досрочно рассмотренной претензии НЕ БУДЕТ !
вообщеМ, как и ожидалось, чудес благотворительности не случилось- будут мурыжить по полной программе- все полтора с копейками месяца...
Правильно ли я понимаю, что в нормальном магазине при замене товара ненадлежащего качества по гарантии на новый такой же товар гарантия должна начинаться заново - т.е. с момента замены полная гарантия как при покупке нового? Где-то в законе читал, не изменилось ли чего, так ли на самом деле и в реалии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
callofwild даже если по закону это так, то по ощущениям -перебор. Потребитель оформил договорные отношения с продавцом один раз, в момент покупки. И от него считаем гарантию, но почему она должна ложиться бременем на магаз , мне лично не понятно. Может разжуёте?
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
callofwild Что в зозпп написано?
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
в статье 21...если ничего не изменилось...просто я хотел узнать, как на самом деле у нас в РФ - опыт чей-нибудь, так сказать, по крупным магазам в т.ч....типа новый гарантийный талон по старому чеку?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
callofwild Да, а ещё лучше что бы выдали соответствующую бумагу. Если не могут, то ручкой на старом чеке надпись, должность, имя фамилия и печать.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
ребят ! зауважал я ДНС ! все аккуратно сделали по отношению ко мне ! смс прислали о том,что просят прийти, даже позвонили. пришел. все объяснили. расписался. получил полную сумму назад + за каждый день ремонта рассчитали денежку и вернули мне за все прошедшие 28 дней со дня сдачи в сервис ( инструмент признан бракованным). более того- пока шел ремонт, товар вырос на 500 целковых в прайсе. вручили и их. нормальная контора . можно у них покупать !
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
kisulja Только все это можно было сделать быстрее и дешевле для днс, а не тянуть резину, терять лояльность клиента и фактически почти довести дело до суда. За что их уважать-то? За то что действовали в рамках законодательства? Так это их прямая обязанность. Странная у Вас логика...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Ну не совсем. То что просто деньги вернули - это норма. А то что магазин добровольно без судов и претензий вернул неустойку и разницу с актуальной ценой - это можно сказать чудо чудесное для нашей розницы.
kisulja вы их не загипнотизировали случаем, не? прям чудо-чудесное, ей-богу Не иначе вас приняли за какого-нибудь Хлестакова danil_sneg благодарить за то что не стали растягивать еще больше и тем более тянуть кота за.. усы. У нас в стране обычно всё против человека и за бюрократию - нормально было бы, если бы упёрлись до конца, а здесь - отдали буквально всё, да еще и пересчитали - это ли не чудо? Я вот тоже заметил -что-то с конторами произошло - раньше в сити отдавал через 2 недели и только 45 дней, причем зачастую полностью, а сейчас - только экспертиза 21, и обычно в две недели укладываются...
...я вспоминаю аналогичный случай у меня с такой компьютерной конторой как НИКС. купил с рук на гарантии gtx 680-ую карту в 2014-ом году. у нее-изъян: не держит заводской разгон (она-оверклокнута сильно). сидел на ней до 2015-го до середины. за месяц до конца гарантии пошел к ним сдавать. как пришел в магаз , объяснил в чем дел и начал писать заявление- вывали ли чуть ли не всем ремонтным составом ( у меня в городе эта контора в одном здании вся находится- на первом этаже-магаз, на втором- сервис) и все мне в уши давай лечить. что я ,мол, многого захотел - что никакой гарантии в данном случае нет. причем в довольно надменной форме...
к большому своему сожалению, я в то время не знал,что на время ремонта могу требовать подмену товара ! эти суки естественно ничего не предложили...как взяли заявление-так и с концами. 45 дней прошло- ни слуху . ни духу ! только на 48-ой день со дня сдачи в ремонт ( я уже сам начал им названивать) их юрист робенько так позвонил мне и сказал, мол, ваша карта все-таки признана гарантийной...но денег вы -не получите ! ...по причине того...что в самом НИКСЕ просто-напросто нет денег в кассе. придется подождать вам 15-20 дней,чтобы набралась требуемая сумма !
вообщем, как говорится, поняли, что я- не подкован в вопросах защиты прав потребителей и начали ссать в уши по полной. вот тогда уже написал сюда на форум и люди посоветовали съездить в отдел по защите прав и написать претензию. с претензией отдали через 4 дня деньги... p.s. это вот такой у на НИКС компьютерный в городе Рыбинск Ярославской области.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2015 Откуда: СПб Фото: 23
возвращаясь к моему эпизоду с нарушением ПП и отстаиванием права через суд. теперь могу спокойно заявить - полная и окончательная победа. компания перечислила деньги по исполнительному листу из суда мне на пластик. (железо по актуальной сейчас цене, неустойка за невыдачу подмены, штраф за нарушение ПП). позже отсканирую документы и оформлю отдельной темой, пожалуй.
_________________ Чем крепче нервы - тем ближе цель
как пришел в магаз , объяснил в чем дел и начал писать заявление- вывали ли чуть ли не всем ремонтным составом ( у меня в городе эта контора в одном здании вся находится- на первом этаже-магаз, на втором- сервис) и все мне в уши давай лечить. что я ,мол, многого захотел - что никакой гарантии в данном случае нет. причем в довольно надменной форме...
kisulja писал(а):
p.s. это вот такой у на НИКС компьютерный в городе Рыбинск Ярославской области.
Скорее всего это какое-то ИП работающее по франшизе Никса. У нас тоже самое, в такие шарашки нужно сразу же приходить с претензией, никаких устных договоренностей допускать нельзя.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Немного не догоняю - отдавал тел в ремонт когда до конца гарантии оставалось 5 дней, его чинили 40 дней, получается в день выдачи товара телефону добавилась гарантия в 40 дней? Или просто за время ремонта гарантия заморозилась и после выдачи у меня 5 дней остаётся? И вопрос два - установленный экран на телефон имеет дефект (или мастера его криво поставили), так что отдаю его им обратно у них останется 5 дней на устранение неполадки до того момента когда я смогу требовать с магазина возвращения средств? Проще говоря - 45 дней это суммарное нахождение тела за год в ремонте?
Xodus Бро, если ты никаких других условий не подписывал, то на все твои вопросы ответ - 45 дней. Смотри, в первом случае, тебе могли вернуть девайс и через 15 дней. Тут не имеет значения сколько дней оставалось до конца гарантийки. Во втором случае, 45 дней начинают течь с момента обозначения проблемы. И самое важное - не именно 45, а не более 45 дней. Своей племяннице я вернул планшет буквально через 15 минут после обращения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Sly032 не я просто не понял что значит "продлевается на время нахождения в ремонте", от какой даты продлевается, от даты получения девайса в руки или просто во время ремонта время замораживают, а когда тел в руки отдали сколько у тебя до окончания гарантии было столько и осталось, т.е. время во время ремонта не шло. Иными словами: сдал скажем первого, до конца гарантии оставалось 5 дней, вернули 10го, до конца гарантии теже 5 дней (т.е. 16го кончится). а суммарного времени как то нет разве? Ну они так получается могут бесконечно возвращать мне его держа каждый раз до 45 дней, если я сразу не обращу внимание на неполадку?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Xodus Гарантия продлевается на время ремонта. То есть после получения осталось 5 дней.
Ну они так получается могут бесконечно возвращать мне его, После третьего второго ремонта расторжение дкп и возврат денег (ну или обмен - на Ваше усмотрение).
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
danil_sneg а каким числом будет считаться окончание ремонта - день когда я забрал устройство из ремонта или день когда получил уведомление что ремонт завершён?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Xodus Статья 20, п.3 ЗППП: 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения