Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4022 • Страница 179 из 202<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
danil_sneg Sly032 спасибо, усё понял :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Xodus если у вас второй ремонт, то можно вовсе расторгнуть договор купли продажи и вернуть бабки по чеку.
Для это надо чтоб в течении года вы не пользовались устройством больше 30 суток и было 2 или больше ремонта ( не обязательно одного и тоже дефекта)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2015
airserega писал(а):
Для это надо чтоб в течении

На этом нужно закончить))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Sly032 что значит закончить?
У автора первый ремонт 40 дней. Даже если второй ремонт будет 0 дней, то 40+0=40 дней- можно все равно расторгнуть договор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
airserega а можно кинуть статьёй ОЗПП, а то будет не очень круто ссылаться на человека с форума при разговоре с магазином :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Xodus
Код:
 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Код:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении [b]технически сложного товара[/b] потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Код:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Хоть в законе не написано напрямую 2 ремонта. Но написан термин- неоднократно, те не один раз, а сколько угодно больше 2 или 3 ил 4.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
airserega
Тут небольшая оговорка: неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостаток один и тот же, то 2 ремонта.

Но тут нюансы зависят от магазина, и составленной претензии. Ну еще и на уши можно в магазине присесть как следует продавцу и продавить в свою сторону.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
danil_sneg Ну если недостаток один и тот же, тот в запасе есть план B:
Код:
обнаружение "существенного недостатка" товара;

При этом:
Код:
недостаток товара, выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям


Или говоря проще, если товар попадает ремонт второй раз с тем же дефектом, то также можно расторгнуть договор купли продажи, по причине того что такой недостаток считается существенным.

Замечу что в этом случае никак не учитывается количество дней проведенных в ремонте в первый раз. Расторгнуть договор можно даже если оба ремонта были 1 день


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
В первый раз был дефект на матрице, второй раз они криво наклеили диоды кнопок (или китайцы) и теперь подсветка светит не в тех местах.

UPD: магазин оказывается закрылся, остаётся бегать за мифическим ИП или надеяться на лояльность СЦ в продолжении ремонта :fingal:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2017
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня идёт 45 день с момента сдачи материнской платы в гарантийный отдел Ситилинка
На сайте бьётся со статусом "Товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре."
Звонил им на горячую линию, спрашивал что и как. Ответили, что сегодня статус должен поменяться и что-то будет ясно. Время практически 16 часов, статус до сих пор не меняется.
Так же сообщили, что если ремонт будет произведён, то возврат средств будет невозможен. А это именно то, что мне нужно, ибо материнскую плату я поменял еще до сдачи этой (возможно это было глупо, но уж теперь поздно об этом думать).
Как лучше действовать, чтобы вернуть деньги за мат.плату, если это вообще возможно?

PS: до этого год назад обращался в гарантийный отдел DNS (сдавал видеокарту) - там через несколько дней позвонили и сказали, что случай гарантийный и я могу подойти и забрать деньги/поменять товар. А в Ситилинке вон оно как...

_________________
i7-7700k@4.0GHz|16Gb DDR4@2400|MSI GTX 1070 GamingX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
DarthKrotus
Вот завтра и надо начинать требовать бабки с них, сегодня до 24.00 идет 45-й день, рано дергаться пока что.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
DarthKrotus писал(а):
Сегодня идёт 45 день с момента сдачи материнской платы в гарантийный отдел Ситилинка
На сайте бьётся со статусом "Товар находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре."
Звонил им на горячую линию, спрашивал что и как. Ответили, что сегодня статус должен поменяться и что-то будет ясно. Время практически 16 часов, статус до сих пор не меняется.
Так же сообщили, что если ремонт будет произведён, то возврат средств будет невозможен.

Еще один, нахрена мат.плату в ремонт сдавать было? В ситилинк нужно сразу приходить с претензией и требовать вернуть бабло в течении 10 дней.
http://ruzpp.ru/poleznaya-informaciya/o ... -kachestva

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
DarthKrotus писал(а):
PS: до этого год назад обращался в гарантийный отдел DNS (сдавал видеокарту) - там через несколько дней позвонили и сказали, что случай гарантийный и я могу подойти и забрать деньги/поменять товар. А в Ситилинке вон оно как...

ДНС очень лоялен к покупателю, там, обычно, без всяких претензий проблема решается, если нет каких-либо "визуально-детектируемых" повреждений. А с ситилинком шутить не стоит, они людей кидают на раз-два, принес товар и сразу же претензию вручил.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Москва
Himik_15 писал(а):
Вот завтра и надо начинать требовать бабки с них, сегодня до 24.00 идет 45-й день, рано дергаться пока что.

Зависит от магазина и стоимости товара, забирал деньги за электроинструмент, ровно на 45 день, в московском магазине ОнлайнТрейд. Товар не был отремонтирован за этот срок.

_________________
Solitary Experiments ©


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2017
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
Может быть мне повезло с Ситилинком, но без лишних вопросов отправили на возврат средств. Но на будущее буду иметь ввиду про претензию на возврат и 10 дней =)
Видимо не надо было раньше времени переживать...

_________________
i7-7700k@4.0GHz|16Gb DDR4@2400|MSI GTX 1070 GamingX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
DarthKrotus в следующий раз, если нечто сдаете в ремонт- то просите подмену. Если подмены нет, что очень вероятно, то получите приз- 42% от стоимости товара.

У меня так кореш не плохо подработал, сдав в ремонт 3 штуки нвидия 1070, по 35 тыс каждая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
airserega писал(а):
в следующий раз, если нечто сдаете в ремонт- то просите подмену. Если подмены нет, что очень вероятно, то получите приз- 42% от стоимости товара.

Письменно просите подмену! А видеокарты в ремонт умные люди не сдают, а возвращают деньги по чеку, либо по текущей стоимости, смотря что больше.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2014
Фото: 1
N1ghtwish разве по текущей стоимости реально вернуть деньги? В законе об этом вроде бы нет.

_________________
AMD+Intel+Nvidia=♥


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 26
tolstyitrol
Все там есть, так что реально.

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
tolstyitrol писал(а):
N1ghtwish разве по текущей стоимости реально вернуть деньги? В законе об этом вроде бы нет.

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... b5b4499c2/
Цитата:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 23
Читайте выше.
Я этой весной выиграл суд на такую же тему.

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4022 • Страница 179 из 202<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan