Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3847 • Страница 183 из 193<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 193  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
kast писал(а):
Мог отказаться от товара, но не отказался, а согласился на настройку и возврат ТВ.
в письменной форме я не давал никакого согласия, но и отказа тоже, по той простой причине что я могу попасть в магазин для написания/подписания каких либо документов... да и устно я не давал согласия на настройку и возврат ТВ, просто при возврате указал причину - не устраивает цветовая "палитра".
интересно другое - почему затягивают с решением по возврату? или выжидают пока все сроки пройдут, а потом привезут мне этот же ТВ обратно и все...

_________________
ASUS Z77-M Pro/i5-2500K/4x4 Samsung 1600/1070 GameRock/Chieftec APS 650W/Plextor 128 M5Pro/Samsung 860 Pro 512/Zalman Z9U3/LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2017
Откуда: Краснодар
Фото: 6
Приобрел видеокарту в ulmart, заранее поинтересовался у обслуживающего продавца, верну ли без проблем продукт с сохраненными пломбами и упаковкой в случае, если та не влезет в sli или получится впритык. Ответил, что без проблем. Учитывая, что на их сайте расписаны условия горячей замены товаров надлежащего качества сроком до 14 дней, дома не стал полностью распаковывать карту и убрал в коробку, т.к. по размерам получилось спорно, к тому же в наличии появилась та, которая точно соответствовала моим потребностям.

На следующий день принес товар в магазин с просьбой возврата по причине того, что не подошел по размерам . Продавец убедился в том, что товар в нетронутом состоянии и следов использования не замечено, даже не стал отрывать стикеры на упаковке. И тут резко поменял тон, начав клонить на отправку для проверки не в обл.центр, а зачем-то аж в Мск, сроком до 3 недель. В противовес такому робкому заявлению, ткнул ему на условия сервиса манибек на оф.сайте, где ясно прописано, что срок проверки не может превышать 10 дней, закон о обмене/возврате товара, купленного дистанционно в течение 7 дней, добавив введение в заблуждение покупателя и пр. Для подстраховки написал претензию на возврат ДС в течение 10 дней. В описи приема товара продавцом на проверку указаны внешнее состояние "новый" и "полный комплект"... с максимально допустимым сроком на рассмотрение возврата ДС за товар надлежащего качества - 10 дней.

Есть ли у меня шансы, или нужно было пожестче с ними? Никогда c ulmart проблем не возникало, касаемо возврата разных комплектующих, без проблем меняли/возвращали, но реформы, видать, сыграли злой умысел.

_________________
i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
STproton писал(а):
Есть ли у меня шансы, или нужно было пожестче с ними? Никогда c ulmart проблем не возникало, касаемо возврата разных комплектующих, без проблем меняли/возвращали, но реформы, видать, сыграли злой умысел.

Угораздило же вас с этими скамерами связаться, весь интернет о об этих кидалове с гарантией трубит.
В Технопоинте лучше бы взяли, если была вероятность обмена\возврата я без проблем менял 2 монитора у них, проверили внешний вид и работоспособность и в тот же день обменяли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
STproton писал(а):
Есть ли у меня шансы, или нужно было пожестче с ними?

Куда уже жостче то, если только валыной перед носом размахивать? :lol: В общем, узбагойся и дыши глубже. Думаю, что всё тебе вернут в течение этих 10 дней без вопросов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2017
Откуда: Краснодар
Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
В Технопоинте лучше бы взяли, если была вероятность обмена\возврата я без проблем менял 2 монитора у них, проверили внешний вид и работоспособность и в тот же день обменяли.

Да, буквально пару недель назад вернул там вк с неприемлемым уровнем шума. В моей мухосрани даже их сц нет, который наверное открылся в каждой деревне, зато точку разбабахали чуть ли не на гектар. Ессно, упр. послал меня в сц соседнего города, либо ждать проверки до 3 недель. Но ребята в сервисе зачет. Объяснил ситуацию, осмотрели за 5 мин и дали акт на возврат, хотя могли и проверить. Смутило еще то, что в Ю нужный мне товар стоил на 5к дешевле, чем в Т.
kast писал(а):
Думаю, что всё тебе вернут в течение этих 10 дней без вопросов.

Еще насторожило, что эта же карта (артикул) через пару часов после возврата всплыла "в наличии 1 шт." в моем же округе. Нигде по стране такого артикула больше у них нет, точно знаю, что заказывал последний у себя в регионе. Возможно и преувеличиваю, но этот юлящий на каждом аргументе продавец сразу вызывал подозрение.

_________________
i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Яков писал(а):
не давал согласия на настройку и возврат ТВ
все таки я добился своего - вернули деньги, даже никаких заявлений писать не потребовали. kast , m0nty и всем участникам беседы спасибо за помощь!

_________________
ASUS Z77-M Pro/i5-2500K/4x4 Samsung 1600/1070 GameRock/Chieftec APS 650W/Plextor 128 M5Pro/Samsung 860 Pro 512/Zalman Z9U3/LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
ребят, если что-нибудь в законе по поводу того, на какой период времени распространяется гарантия на замененный ( уже не по гарантии) электродвигатель в электроинструменте ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
kisulja там всё есть, надо только научиться читать и понимать написанное!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
kast давай по существу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
kisulja ты очень любишь задавать здесь вопросы, чтобы тебе всё выложили на блюдечке, а закона ты в глаза не видел. Прочитай закон (он небольшой и написан понятным не заумным языком) и если тебе что-то там останется не ясно относительно твоего вопроса, то задавай конкретный уточняющий вопрос и получишь ответ по существу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
kast лучше бы ты не писал. зачем воздух сотрясать попусту ?!

ребят, если что-нибудь в законе по поводу того, на какой период времени распространяется гарантия на замененный ( уже не по гарантии) электродвигатель в электроинструменте ?


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 21.10.2007
Откуда: РФ
Фото: 14
kisulja
Статья 20 закона о защите прав потребителей

_________________
За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
danil_sneg ....дак это-в случае гарантийного ремонта....
у меня уже гарантия прошла !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Сдали ноут в ремонт, не включался, его починили выдали квитанцию, что заменен северный мост гарантия на мост месяц.
Через четыре дня ноут сдох опять, сказали мать менять и оплачивать полностью ремонт, как думаете это справедливо? Есть шанс по этой месячной гарантии с них истребовать что-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2015
Откуда: СПб
Фото: 20
Прежде, чем согласиться попросите уточнить какой именно пункт правил эксплуатации Вы нарушили, что ремонт д.б. платным (негарантийным)?

_________________
Чем крепче нервы - тем ближе цель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
А что на второй раз сломалось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
wolfire писал(а):
А что на второй раз сломалось?

Так же как и в первый раз ноут не включается совсем.
Со слов мастера на материнке замыкание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2017
Откуда: Краснодар
Фото: 6
neemestniii Никаких ремонтов. Однозначно требовать возврат денег, если неисправность снова возникла меньше, чем через 30 дней после завершения ремонта. Начнут упираться - писать претензию на имя руководства, обязаны ответить в течение 10 дней с момента подачи. Если контора не совсем гнилая, то все разрешится мирно, без суда и следствия.

_________________
i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W


Последний раз редактировалось STproton 15.08.2018 22:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Bootlegger писал(а):
что ремонт д.б. платным (негарантийным)?

В квитанции написано, замена северного моста, гарантия 1 месяц, установка виндовс - гарантия месяц, работа с биос - гарантия прочерк, установка драйверов - гарантия прочерк. То-есть гарантия именно на северный мост, а раз теперь что-то где-то замкнуло, то гарантии на замыкание нет. Гарантий на замыкание не давали
типа
#77

Контора таже. Квитанция другая.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
STproton писал(а):
Никаких ремонтов. Однозначно требовать возврат денег, если неисправность снова возникла меньше, чем через 30 дней после завершения ремонта. Начнут упираться - писать претензию на имя руководства, обязаны ответить в течение 10 дней с момента подачи.

Возврат денег за предыдущий ремонт моста?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Автор видимо не очень хорошо объясняет. Ноут как я понял уже давно не на гарантии, гарантию дали на ремонт в части конкретной поломки. Если вы не сможете доказать, что опять сломалось тоже самое, что и в первом случае, то ловить нечего.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3847 • Страница 183 из 193<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 193  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bomber91, Dimonnokia, leoniddd, Plood, sealegend, sergred, UncleJeni, VaDeR274 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan