Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Если отошел провод от наушников, то это не гарантийный случай? Покупал в DNS.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2010 Откуда: Honduras,S.Barb
dimka11 писал(а):
отошел провод
оторвался? механическое повреждение. не гарантия.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
N1ghtwish писал(а):
Дрючить их нужно через суд
покупал в днс комплектуху в 21-м для сборки компа. и среди прочего саташный ссд самсунг 970 эво. так вот зараза стал сыпать ошибками множество битых секторов. я сказал в претензии что синие экраны замучали. взяли на экспертизу. довольно быстро приняли решение о возврате средств или замене. я попросил о возврате средств. но не за 9100 как брал а на дату обращения 11990. на что мне было сказано что брал я по скидке "в составе комплекта". говорю и? обоснуйте по закону. это первое. и второе- в наименовании модели которая появилась на сайте сейчас добавлены две буквы означающие параллельный импорт и значит это разные модели и они мне не могут вернуть по новой цене. так как ее у них получается нет. я не согласился с доводами и они предложили написать претензию. написал не по форме. озаглавил заявление. не поставили печать... думал попытаются бортануть. но их юр отдел сегодня вынес положительное для меня решение. сказали что я ценный для них клиент но еще одно дело подслушал там пока ждал. чувак пару лет назад купил у них комплектуху и заказал сборку компа. 4500 ему обошлась. когда местный магаз в городе собирает при покупке у них за 1000р. чел привез им системник на экспертизу. сегодня привезли три наименования "запчастей". но остатки и предполагаемую виновницу мат. плату пока оставили в сервисе. чел возмутился - типа что вы мне рассыпуху какую то привезли? я вам в сборе системник отдавал. они говорят что даже если заменят то никто обратно ничего собирать и проверять не будет. "гарантия" на сборку 1.5 месяца.... возникает вопрос, а правы ли они? чел резонно повышал голос и возмущался. я говорил менеджеру что поимейте совесть чел вам отдал 4 киллорубля а вы его бортануть пытаетесь. он же больше к вам не придет. но менеджер оставался не приклонен и говорил что действуют по букве закона. вот тут не понятно мне. ты им отдаешь все в сборе по настоянию приемщика что бы типо проверить все, а получаешь россыпью. да еще в разные периоды времени. вот как так? чел похоже сам не в состоянии что либо собрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
Откинулась опера из ситилинка, которая была взята с учетом купона на мегамаркете. Вот в чеке маленькая цена, в наличии такая есть под заказ - дешевле стоит, чем я брал. Сразу проверить не смогли, забрали на проверку до 20 дней. Вопрос. Какая сейчас политика у ситилинка по гарантии?
_________________ Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D
Вопрос. Какая сейчас политика у ситилинка по гарантии?
Если вы не предъявите своего требования (а вам я так понял выгоднее замена чем возврат средств), то скорее всего "по умолчанию" вернут средства по чеку. Раньше предлагали заполнить форму где ты выбираешь возврат средств или замена. Но чтобы наверняка нужно было сразу заявить о своем требовании в письменной досудебной претензии (при обращении в гарантийный отдел). По закону в случае обнаружения существенного недостатка вы выбираете либо замена, либо возврат средств.
народ, купил заточной станочек ( точило) с двумя камнями. со станком все нормально,работает без проблем, но камни бьют ! дома заменил комплектные камни на свои, заведомо прямые и без биений, и в итоге пришел к тому,что один круг работает нормально, а другой круг ( другой конец вала) как бил -так и бьет ( ну т.е. дело не в круге,а в самом валу-он кривой). точило -полностью новое. в работе не было. полный комплект с сохранением заводской упаковки. если я сейчас ( а еще не прошло двух недель с момента покупки) понесу в магазин сдавать обратно это точило, магазин ведь сразу не станет выдавать мне деньги - пошлет на экспертизу в сервисный центр ? мне в принципе и деньги -то даже не нужны ,в идеале бы- заменили точило на точило...и никаких проблем !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2019 Откуда: Сибирь Фото: 2
kisulja писал(а):
дома заменил комплектные камни на свои, заведомо прямые и без биений, и в итоге пришел к тому,что один круг работает нормально, а другой круг ( другой конец вала) как бил -так и бьет ( ну т.е. дело не в круге,а в самом валу-он кривой).
М/б и вал кривой, а м/б и один подшипник сказал "Капут!" Вы ведь в курсе. что у подобной техники для устранения биения с каждой стороны вала ставится по подшипнику? А у особо высококлассных станков - по 2 подшипника с каждого конца вала.
kisulja писал(а):
понесу в магазин сдавать обратно это точило, магазин ведь сразу не станет выдавать мне деньги - пошлет на экспертизу в сервисный центр ?
Скорее всего да - для установления причины такого поведения прибор нужно будет вскрыть.
_________________ 6850K/Armageddon/X99A-SLI Plus/TUF 3080/64Gb/Aurum 850PT/HAF XB EVO 12700K/Z690TUF Gaming Plus D4/Suprim 3080/32Gb/Aurum 850PT/Z9 Iceberg MS
народ, писал двумя постами выше про точило : магазин мне сказал,что деньги назад отдавать не будет прямо вот сейчас ( хотелось бы просто-мирно ,по договоренности), а пошлет точило на экспертизу. заполнили документ -накладную. сдал точило.
могу ли я требовать у них на этот период экспертизы подмену товара на аналогичный ?
в магазине продаваны мне начали плести про то,что подмена ,мол, дается ТОЛЬКО в случае ремонта, а у меня не ремонт,а экспертиза и подмены мне не видать !? посмотрел статью 21-ую ззпп ,в первом пункте сказано,что замена (подмена ) товара на аналогичный по требованию покупателя в случае дополнительной проверки качества товара( экспертиза) возможна в течение 20 дней. а в накладной ,выданной мне магазином, одним из пунктов идет оговоренный срок проверки внутренней экспертизы - 20 дней. т.е. в течение этих 20 дней они мне 100% ничего не предоставят ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
kisulja только не период ремонта. до принятия решения СЦ увы не предоставляется. в ГК РФ не нашел по предоставлению аналогичного товара на срок проведения экспертизы.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
про выдачу аналогичного товара на время экспертизы не сказано. позвоните в "местный" отдел защиты прав потребителей, и проконсультируйтесь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения