Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3799 • Страница 5 из 190<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 190  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: UA, Kharkiv
ATX
Акт приемки с указанием на отсутствие вмешательства и мех. повреждений составили?

_________________
Кривыми должны быть извилины...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
Tommy Не знаю, что это у меня за бумажка лежит, но в ней указано "внешний вид: б/у". Когда гарантийщик осматоривал, сказал, что внешне все нормально, да и будь по другому - карту бы не взяли на выяснение причин поломки. (но они ведь кулер снимать будут, а он пол карты накрывает и что там будет под ним - я не знаю)


 

Составляется акт (или квитанция - неважно, как назвать), в котором должно быть указано, что изделие не имеет механических повреждений, ожогов и т.д. Но это в идеальном случае. В общем, достаточно того, что изделие приняли и про мех. и прочие повреждения в квитанции ничего не сказано. Остальное уже не твоя забота, они могут ее жечь паяльником, ронять на пол, хоть пополам сломать, но доказать, что "так и было" никто не сможет. Как человек, долгое время решавший гарантийные проблемы, хочу успокоить: ситуация с видеокарточкой в 95% завершится без лишнего геммороя и в срок. Карточка отправляется в с/ц поставщика, где ее, помурыжив для порядка 5-10 дней поменяют (ремонтом мало кто занимается, тут нужен крутой с/ц с хорошими специалистами и оборудованием), так что розничному магазину никакого смысла упираться нет. Исключения - когда товар достался магазину без гарантии и замена той же самой видеокарточки приводит к прямым убыткам. Но покупателя это волновать не должно, на этот случай есть различные методы юридического воздействия.
Главное - помнить, что права одного человека кончаются там, где начинаются права другого. Это я про то, что у продавец есть определенный срок на проведение экспертизы, и топать ногами, требуя немедленного возврата денег, смысла нет. Я недавно набрал название нашего магазина в google ради любопытства. Среди результатов поиска обнаружился наш сайт, разделы "где купить" Microlab, Sony и Dazzle, и какой-то сайт на тему защиты прав потребителей с образцом жалобы в наш адрес. Жму на ссылку и вижу документ примерно следующего содержания:
Цитата:
Жалоба.
Я, Иванов И.И. такого-то числа 2003г приобрел видеокарту такую то. Она вышла из строя через 1.5. Мне ее сразу заменили на новую, которая проработала 2.5 месяца. Получил отказ в ответ на требование вернуть затраченную сумму. Примите меры! Никогда ничего не покупайте в этом магазине, тут сплошной обман!

Случай этот я вспомнил. Пришел к нам молодой (лет 20-25) человек за ручку с мамой, принес эту видеокарту (уточнять не буду, скажу что это была видеокарта одного из ведущих брендов). Мол, вот, поработала 1.5 месяца и умерла. Поскольку следов насильственной смерти на видеокарточке обнаружено не было, меняем сразу, молодой человек уходит довольный. Но через 2.5 месяца возвращается и хочет денег. Не вопрос - отправим на экспертизу (все-таки вторая видеокарта у него умирает - подозрительно) и будет тебе возрат денег. Что тут началось! Обвинения в мошенничестве, "впаривании барахла", посыпались угрозы закрыть магазин, натравив на него налоговою полицию, санэпидем станцию и Гринпис.
Юридические тонкости я знаю - покупатель может потребовать расторжения договора купли-продажи в случае продажи товара ненадлежащего качества (а также в некоторых других случаях). Но почему все так уверены, что права есть только у покупателя и продавец обязан все сделать немедленно, по первому требованию? Почему, услышав про экспертизу и максимальный (на самом деле все занимает у нас не больше 3-7 дней) срок ее проведения, многие покупатели искренне удивляются и повторяют магическое заклинание "а еще две недели не прошло"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
Если сервис признает карту не по моей вине неработоспособной или даже починит ее, могу ли я требовать возврата денег? Не хочу брать еще такую же и тем более получать отремонтированный товар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2005
Откуда: Москва
TtG писал(а):
Ведь продавец уже не сможет вернуть дохлую мамку поставщикам, т.к. на ней есть физические повреждения.

На этот случай производитель должен помимо товара напродажу поставлять еще определенное количество комплектующих, предназначенных для замены бракованнойго товара этого производителя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
Ответьте мне пожалуйста на мой вопрос знающие люди!
Цитата:
Если сервис признает карту не по моей вине неработоспособной или даже починит ее, могу ли я требовать возврата денег? Не хочу брать еще такую же и тем более получать отремонтированный товар.

Есть ли у меня право требовать раторжения договора купли-продажи, если:
a) Карта окажется испорченной по причине брака,
б) Если ее даже починят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
ATX
Учи мат.часть.
В смысле, читай "Закон о защите прав потребителей". Там все написано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
vovan76 Если ты так хорошо с ним знаком, то мог бы уж написать, а не отсылать к нему! Что его читают, я знаю. Но не всегда людям, "неподкованным" там бывают понятны формулировки и хотелось бы услышать людей, в этом больше разбирающихся... Я просто не совсем понял. Например, является ли видеокарта , вышедшая из строя через месяц, товаром ненадлежащего качества или же это относится к товару, который изначально не был рабочий? Так же я не понял, если у них в наличии будет точно такая же на замену, могу ли я все равно требовать расторжения договора купли-продажи? Потом, если мне ее даже починят, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи (в этом случае наверное нет)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Советую всем, либо распечатать этот закон, либо купить книгу с ним( 150-200р, с подробными пояснениями) и носить в гарантийку всегда с собой! С ростовской фирмой SUNRISE - очень помогло.

_________________
8 918 52Ч 21 05
8 904 502 61 Ч3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
В общем позвонил я сегодня в гарантийку, сказали, что видюху выписали новую, такую же. Интересно, могу ли я попробовать забрать деньги, т.к. не хочу больше связываться с этим производителем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Aksuzov писал(а):
150-200р, с подробными пояснениями

15-20р. без пояснений и комментариев.
ATX писал(а):
могу ли я попробовать забрать деньги

Читайте закон, друзья. Там все написано. И по поводу товаров надлежащего качества, и по поводу товаров ненадлежащего качества.

Не надо гадать на чайной заварке. В случае недостижения соглашения между продавцом и покупателем можно рассмотреть дело в соответствующих органах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
vovan76 Там написано:
Цитата:
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: - расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но так же там сказано, что при передачи неисправного товара, нужна указать требование. А в моем случае, я сдал карту, как в ремонт и из-за не возможности починки мне выписали другую, которую я забирать не хочу, т.к. хочу получить назад деньги. Как все это соотносится с моим случаем?

P.S. Читать мы все умеем, но для чего тогда форумы? Просто могут быть нюансы и обычный человек, в законе может не углядеть что-либо! Если хорошо разбираешься - подскажи лучше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
ATX
Я не могу дать квалифицированный ответ, я не юрист. Просто интересуюсь и имею свои соображения.
Если карта накрылась в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока не по вине ни продавца (изготовителя), ни покупателя, то это гарантийный случай. В данном случае имеет место товар надлежащего качества, т.к. карта работала какое-то время и нет виновных.
Если присутствует вина продавца (изготовителя), то это также гарантийный случай. Имеет место товар ненадлежащего качества.
Если присутствует вина покупателя, то это негарантийный случай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Moscow City
vovan76 С этим все ясно, но карту уже признали нерабочей не по моей вине и готовы заменить на новую. А я хочу вернуть деньги! Вот в чем вопрос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
ATX
Обратись со своей просьбой к продавцу. Если не придете к соглашению, обратись в отдел по защите прав потребителей.
Мнение участников этого форума (и мое в том числе) никак не может повлиять на исход дела. Мы лишь можем тебя приободрить или посочувствовать тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
ATX писал(а):
может кто сталкивался или знает наверняка

Если даже кто-то и сталкивался и знает, и подскажет тебе, то это все равно не повлияет на решение твоего вопроса.
1. Обратись со своей просьбой о возврате денег к продавцу. Напиши заявление, и т.д.
2. Если получишь отказ (желательно в письменной форме), то можешь обратиться в орган ЗПП.
3. Если и там откажут (в письменной форме), то можешь обжаловать отказ в суде.
Больше сказать у меня нечего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: г. Владимир
Столько флуда развели

По закону в отношении комплектующих, то их должен устанавливать сертифицированный специалист.
В противном случае это нарушение правил эксплуатации, следовательно гарантия снимается.


 

Хм, а вот такая тема: есть такой магазин Ultra. У них есть такая услуга MoneyBack (возврат денег в теченни двух недель), которая стоит 5% от суммы товара. Дак вот выходит что по ЗПП они сдирают эти 5% ни за что, потому что могу принести любой товар (ну кроме технически сложных устройств) и получить назад свои деньги? Плюс они пишут что возвращается сумма из их текущего прайс листа, т.е. если за 2 недели товар подешевел, то вам не вернут 100% заплаченных вами денег. Это тоже незаконно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2002
Откуда: Челябинск
serj_s_s
Цитата:
По закону в отношении комплектующих, то их должен устанавливать сертифицированный специалист.
В противном случае это нарушение правил эксплуатации, следовательно гарантия снимается.

где это конкретно про комплектующие отдельно писано ?

Такое утверждение можно смело отнести только к лицензируемым видам деятельности,
а ремонт компов например к таким не относится и следовательно покупатель может сам купить запчасть
и заменить ее в компе нигде не нарушая никаких законов.

Если я ошибаюсь, тогда укажите конкретно аргументы со ссылками на сам закон и подзаконные акты

_________________
... и будет так, что пеший, идущий по дороге,
обгонит всадника, сбившегося с пути...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
mrAndy
По поводу Ультры.
Все товары, продаваемые в Ультре, являются технически сложными изделиями. MoneyBack на технически сложные изделия в нашем законодательстве не предусмотрен. Следовательно, MoneyBack - это добрая воля магазина Ультра. MoneyBack в этом магазине является платной услугой.
Если я в чем-то не прав, то поправьте меня аргументированно.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3799 • Страница 5 из 190<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan