Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
4yMa Ты читай внимательней то, что пытаешься прокомментировать. Сдержанный оптимизм связан полностью с тем, что неизвестно какими будут новинки: аэродинамика, мотор, шасси+резина. Поэтому и трепаться раньше времени о том, что они всех порвут он не хочет. Но в то же время была высказана надежда на успех и подтверждение своей мотивации.
Невозможно нормально тестировать и улутшать болид когда резина не держит дорогу
Ой не факт, не факт! Даже Росс Браун недавно говорил, что при проектировании F2005 были допущены серьезные ошибки, так что не только Бриджы виноваты в провале Феррари. А в Китае даже Монтейро опередил Барика...
Ни кто и не спорит. Феррари действительно слишком много отдыхали в межсезонье, и машина и впрям вышла ниахти. Но, например у маков тоже были проблемы в начале сезона, но они справились! А Феррари ничего не могла сделать имея такую отвратную резину
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
4yMa
Цитата:
Феррари действительно слишком много отдыхали в межсезонье
Бред. Ну что ты несешь? Какой отдых? Работали как работали, ну ошиблись в проектировании, с кем не бывает.
Цитата:
у маков тоже были проблемы в начале сезона, но они справились!
Проблемы разные бывают. Бывает доводка автомобиля. А бывает так, что сколько не доводи, ничего из нее не выжмешь. Если база получилась неудачной, то исправить по ходу сезона это маловероятно. И резина здесь является одним из фактором. Просто качество резины можно увидеть легкоЮ а ее результаты в совокупности сложнее. Поэтому на нее все шишки и валятся.
Феррари действительно слишком много отдыхали в межсезонье
Бред. Ну что ты несешь? Какой отдых? Работали как работали, ну ошиблись в проектировании, с кем не бывает.
Президент феррари (ни помню как его) сам так сказал, дословно: "Мы действительно слишком много отдыхали перед этим сезоном. Мы и Bridgsone!" К сожелению ссылку дать не могу, ни помню где видел. Да и не важно это, по какой причине в этом году Феррари не смогла подготовить к началу сезона нормальную машину. Смысл один как не назови.
Zharun писал(а):
4yMa
Цитата:
у маков тоже были проблемы в начале сезона, но они справились!
Проблемы разные бывают. Бывает доводка автомобиля. А бывает так, что сколько не доводи, ничего из нее не выжмешь. Если база получилась неудачной, то исправить по ходу сезона это маловероятно. И резина здесь является одним из фактором. Просто качество резины можно увидеть легкоЮ а ее результаты в совокупности сложнее. Поэтому на нее все шишки и валятся.
Может и так, я лиш хочу сказать что с такой резиной всё равно долеко не уехали бы
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
4yMa Опять двадцать пять. Да я тоже это слышал. А что он должен был сказать, что мы пахали как угорелые, но у нас получилась шняга? Тогда тут же встает вопрос о компетентности сотрудников Феррари. Произошла фатальная ОШИБКА в конструировании и ее по ходу сезона не исправить. Они считали, что преимущества прошллогодней машины должно было хватить, но понять это можно было только при старет сезона, т.к. до его многие темнят или в спешном порядке что-то дорабатывают. Выяснилось, что машина не катит. Все. И Бриджи тут одна из составляющий, может быть, даже и главная, но точно не единственная.
Они считали, что преимущества прошллогодней машины должно было хватить, ...
Вот в этом то всё и дело. Зачем вкалывать, если и так побеждаем который год подряд. В Феррари просто раслабились, думали и так всех порвём. А почему Brigstone так схалявил я вобще понять не могу
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Zharun Не забывай, что в этом году у Феррари были траблы и с гидравликой, и с КПП, и даже с движком вроде. А в прошлом году МШ ни разу не поломался. Так что это болид сырой, резина далеко не во всём виновата.
4yMa Да не схалявили они, просто не имели наработок по части долговечности гоночных составов. Мишлен потому и предлагали в прошлом году один комплект на всю гонку, что знали о прочности своей резины.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Рос Браун: "Современная формула1 похожа на гонки старых таксистов, которые выбрасывают резину только тогда, когда она придёт в полную негодность"
Я с ним полностью согласен
Добавлено спустя 48 секунд:
eldarovich88 писал(а):
А может Берни специально Феррари заплатил, чтоб они один сезон слили?(сам знаю что бред) Типа для поднятия интереса к Ф1...
Сказка ложь, но в ней намёк
_________________ Если админ в 09.00 утpа УЖЕ на работе, значит он ЕЩЁ на работе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
GReY
Цитата:
Так что это болид сырой, резина далеко не во всём виновата.
Я про это и говорю. Виновата и резина и конструкция болида - совокупность факторов.
Процитирую сам себя: "И Бриджи тут одна из составляющих, может быть, даже и главная, но точно не единственная."
Добавлено спустя 10 минут, 37 секунд: 4yMa Другие команды просто начали готовится раньше к этому сезону, когда поняли, что тот чемпионат они уже слили. Этим, кстати, и обусловлено преимущество Рено на старте. А Феррари решили, что для начала сезона дури машины хватит и неспеша работали над новым болидом. Как только выяснилось, что резина и старое шасси абсолютно не подходят друг другу, то работы по созданиб нового шасси были форсированы. И тут произошли различные ошибки: неудачная конструкция КПП, резина (куда ж без нее), аэродинамика, да и еще ее не Рори Берн проектировал. Отсюда и сырость машины: "Ну не шмогла я, не шмогла".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения