Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 2 из 161<  1  2  3  4  5 ... 161  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
GReY кто не слышал про GPWC, сообщаю, что с 2008-го года все комманды забивают на беспредел берни и феррари и организовывают свой альтернативный чемп :)

Добавлено спустя 19 минут, 14 секунд:
Цитата:
"Время истекает…
Все меньше шансов у Экклстоуна для спасения Формулы-1



Не так уж много времени осталось у Берни Экклстоуна для спасения своей империи в той войне, которую объявили ему руководители команд.

Семь команд – среди которых Williams, McLaren, BAR и Renault, – встали на сторону автопроизводителей и теперь уверены, что через несколько лет смогут запустить свою альтернативную гоночную серию. Некоторые из автодромов также высказали поддержку этой группе, что теперь может привлечь и внимание спонсоров. В воскресенье свою подпись под “Меморандумом Понимания” автопроизводителей и команд поставил и руководитель Sauber, так что, скорее всего, две оставшиеся команды – Jordan и Red Bull, последуют этой же дорогой.

Формула-1 готовится к новому сезону, который начнется 6 марта в Австралии, и скорость изменений все возрастает. Специалисты всех команд встретятся на этой неделе и будут обсуждать правила и регламент нового чемпионата, а юристы будут заниматься подготовкой документов, знаменующих окончание существования GPWC и создание на ее месте нового альянса производителей и команд, в котором будут гарантированы честные правила, равенство для всех, а не правила диктатуры, существовавшие в Формуле-1 на протяжении последних трех десятков лет.

Экклстоун долго высмеивал идею отделения от его чемпионата, каждые две недели собирающего у экранов десятки миллионов зрителей, но пока последний, и очень сильный, удар остался за McLaren, руководитель которой заявил в воскресенье, что его команда скорее уйдет, чем согласится продолжать участие в столь безнадежно нечестном и предрасположенном к Ferrari чемпионате.

McLaren создала себе огромную историю в Формуле-1, создав некоторых действительно харизматичных чемпионов – таких, как, например, Айртон Сенна или Джеймс Хант. Но Рон Деннис утверждает, что он не может больше выносить всю внутреннюю борьбу, которая делает Формулу-1 очень похожей на спортивную мафию.

Рон Деннис: “Если мы хотим упрочить экономическое положение нашей компании, то мы не будем участвовать в гонках Гран-При, пока не будет гарантировано равенство всех участников. Может быть, мы будем участвовать в других гоночных сериях в других частях света. Да, это часть нашего наследия, но мы считаем, что прозрачность крайне важна. Мы считаем, что важно равенство.”

На этот раз тактика Экклстоуна “разделяй и властвуй” подействовала против него же самого. Он думал, что убедив Ferrari подписать пятилетний Договор Согласия, он нанесет сильный удар по оппозиции. На самом же деле это стало для оппозиции аналогично красному флагу для быка.

Поступившая в The Times информация гласит, что Ferrari не только получила компенсацию в размере 55 млн. фунтов стерлингов за подписание Договора, но и что на протяжении его действия ежегодно команда будет получать еще по 50 млн. фунтов стерлингов. Но не только вопрос денег упрочил позицию “группы девяти”: они якобы узнали, что по Договору итальянская команда получает право вето в обсуждениях по всем будущим изменениям технического регламента.

Это означает, что если девять команд согласятся на изменения, Ferrari в одиночку сможет противостоять им. “Ferrari – это великолепная команда Гран-При, ставшая традицией, и если их не будет в том, что станет будущим гонок Гран-При, то их определенно будет не хватать,” – говорит Рон Деннис. “Но они не должны получать права на контролирование будущих изменений или создавать диспропорцию в распределении доходов.”

Меморандум Понимания между Ferrari и Экклстоуном, который якобы называется коммерческим договором, был также подписан и FIA, что оказалось абсолютно неожиданным для других команд. Они полагали, что FIA должна сохранить нейтралитет по отношению к любым коммерческим альянсам, и это действие только усилило враждебность команд. И хотя Рон Деннис и остальные руководители не говорят об этом открыто, они, по-видимому, уверились в точке зрения, что FIA не управляет Формулой-1 на основе всеобщего согласия.

Все эти обвинения могут правдой или сплетнями, но факт остается фактом: контракт Ferrari практически толкнул остальные девять команд в объятия GPWC, который состоит из главных европейских производителей – Renault, BMW и Mercedes. Да и Honda и Toyota, обычно старающиеся не вмешиваться в политику, связываются с этой организацией.

Кевин Исон, The Times"

_________________
чтобы понять - надо гонять!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Лично я в GPWC не верю, и большиснвто комманд сейчас себе набивают цену. И рано или поздно подпишут, благо ныншений договор действует до 2008-го года.

Цитата:
Семь команд – среди которых Williams, McLaren, BAR и Renault, – встали на сторону автопроизводителей и теперь уверены, что через несколько лет смогут запустить свою альтернативную гоночную серию. Некоторые из автодромов также высказали поддержку этой группе, что теперь может привлечь и внимание спонсоров. В воскресенье свою подпись под “Меморандумом Понимания” автопроизводителей и команд поставил и руководитель Sauber, так что, скорее всего, две оставшиеся команды – Jordan и Red Bull, последуют этой же дорогой.


Вот только прикол в том, что Williams сами останутся в пролёте, так Sauber сейчас ищет нового постовщика двигателей, и переговоры по этому поводу они веду переговоры с BMW. И не исключается вариант, что BMW просто может выкупить Sauber (за $60 млн), это дешевле, чем сотрудничать с Williams (говорят им это обходится в $280 млн), в добавок с этим они получат аэродинамический полигон.

А вот именнов Sauber реально настроены либо продаться кому-нить и остаться в F1 (BMW), или найти другово моториста, так как они собираются отказаться от поставки двигателей Ferrari со следующего года.

Что касается Jordan, то их купил Midland F1, а они шли в формулу 1, а не в альтернативный чемпионат, так что не думаю, что они собирутся уходить от Берни. Да и в добавок у шнайдера слишком хорошие отношения с Берни.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Zеrg
Цитата:
благо ныншений договор действует до 2008-го года.
в чем благо то? в том, что еще 3 года все обязаны ездить в автогонках "формула-феррари"?
Цитата:
И не исключается вариант, что BMW просто может выкупить Sauber
может быть, но для этого им надо будет с нуля строить шасси, а это не так просто... а выйти и облажаться думаю БМВ будет совсем не резон....

имха: скорей бы 2008-й... :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
ma][ot
Цитата:
в чем благо то? в том, что еще 3 года все обязаны ездить в автогонках "формула-феррари"?

Никто никому не обязан. Вообще по-моему гигемония феррари сильно завышена. Это очень хорошая команда с грамотным управлением и талантливыми пилотами.
Будь другие топовые команды в положении ферраи они вели бы себя точно также. Так что это просто зависть и собственное бессилие основанное на том, что не могут показать выдающиеся результаты. И вот "неудачники" собрались и обсуждают дескать надоела гегемония феррари и их победы. Типа мы так больше гоняться не хотим. Работаем-работаем, а результата никакого. Давайте что-нибудь свое организуем и покончим с феррари. Да они и в альтернативном чемпионате найдут козла отпущения, которого обвинят в заносчивости и снижении телеаудитории. ИМХО "топовые" команды задыхаются от своей бессильной злобы.
ЗЫ: Вот увидите, если феррари не будет показывать такие же результаы, как в предыдущем году, и ее обойдет, например, вильямс или рено, то эти разговоры об изменениях и альтернативном чемпионате ЗАГЛОХНУТ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
конечно.... это фигня, что у феррари теперь право вето... :) не, это просто зависть... :)
что? не..., все равны... :) никаких привелегий.... :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Красноярск
Делаем прогнозы на сезон.Всем привет.

_________________
Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Vov@$ik с такими раскладами при всем богатстве выбора другой альтернативы нет: шум и скудерия... :)

а если по нормальному, то маки и рено думаю поборятся...

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
ma][ot
Цитата:
а если по нормальному, то маки и рено думаю поборятся

И скорее всего очень поборятся. Динамика роста у феррари подзамедлилась. Хотя может быть они как всегда пыль в глаза пускают, а на старте как стрельнут. Самое уязвимое место скудерии это резина. Вот она-то и сможет стать сдерживающим фактором, причем с учетом регламента очень даже серьезным.:x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
А расскажите про новый регламент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
Zharun думаю, если первые 3-4 гонки будет так, как ты говоришь, то регламент поменяют..... :) я правда так думаю...... :(

Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды:
а вообще, мне лично в этом году больше всего интересно, кто будет впереди кима, или монтя! :)

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Красноярск
Они пока будут выступать на старой модернизированной машине,в общем как и все, но в случае низкой скорости новую машину начнут использовать на 3 этапе

_________________
Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Млин, скорее бы воскресенье :D

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
ma][ot
Цитата:
думаю, если первые 3-4 гонки будет так, как ты говоришь

хоть бы не было так как я говорю. Хочу побед феррари.:)
Цитата:
кто будет впереди кима, или монтя

Будет самое интересное если они всерьез будут зарубаться меж собой и слетать с трассы в каждом Гран-При.:wink:

Добавлено спустя 50 секунд:
zalom
Цитата:
А расскажите про новый регламент.

http://f1news.ru/Championship/2005/reglament.shtml

Добавлено спустя 3 минуты, 8 секунд:
Vov@$ik
Цитата:
Они пока будут выступать на старой модернизированной машине,в общем как и все, но в случае низкой скорости новую машину начнут использовать на 3 этапе

Сдается мне они и прошлый год проводили на модернизированной машине. Ну и какой результат.
Млин все дело в этой долбанной резине бриджстоун. По новым условиям она уступает мишлену. Из-за этого и возможное ускорение дебюта нового болида.
А в плане агрегатов феррари рулит. Тут боятся не за что. хоть бы так и было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
zalom

А что про него расказывать?

Один двагатель на 2 уикенда, в случаем замены двигателя -10 позиций на стартовой решетке. Если гонщик не закончил гонку, до клечатого флага, имеет право поменять двигатель без потери позиций.

Что касается резины, то один комплект на обе квалификации и гонки. Смена резины разрешена только в случае проколов.

Квалификация состоит и двух сессий с одним быстрым кругом, один в субботу, и второй в воскресенье (как было в японии).

Или тебе нужны технические аспекты?

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
А что там насчёт моторов. Говорили, что урежут до 2.4л. и 8ми цилиндров?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Красноярск
Я если честно не понимаю для чего они регламент все меняют,все равно их замысел не удается.

_________________
Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
zalom
Цитата:
А что там насчёт моторов. Говорили, что урежут до 2.4л. и 8ми цилиндров?

Ну я же тебе ссылку кинул.:wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Zharun Так там про мотор написано только то, что он на 2 гран-при, а про объём ни слова. Значит старый остался?

Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды:
Vov@$ik Какой замысел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Красноярск
Ща новости смотрел,там сказали что Шумахер играл в пляжный волейбол против Барикелло и его команда выиграла.Хороший знак,начинать сезон с победы

_________________
Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Сегодня в Альберт Парке Минарди провела презентацию своего "нового" болида.

#77

Добавлено спустя 8 минут, 14 секунд:
zalom писал(а):
А что там насчёт моторов. Говорили, что урежут до 2.4л. и 8ми цилиндров?

Введут с 2006 г.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3218 • Страница 2 из 161<  1  2  3  4  5 ... 161  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan