Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.1.1 (02.11.2023) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 26.03.2024 19:19, всего редактировалось 914 раз(а).
да, тирринга не было. возможно заслуга движка игры.
А у тебя точно не выставлены синхронизации типа rtss scanlinesync? Просто удивляюсь как такое может быть физически, что кадры плавают пусть и пределах герцовки, а тиринга нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2011 Фото: 34
Похоже у меня случилось чудо! Моя вк как то сама начала сбрасывать частоту памяти - известная "проблема" что при подключении двух и более мониторов она фиксируется на максимуме.
#77
Не каких настроек/твиков не делал программ не ставил, просто пару дней назад заметил что частота сама сбрасывается. Точный момент начала этого увы не уловил. К вк подключен монитор 165гц, ресивер 60гц в качестве цапа, 4к телек 60гц, и как видно в простое потребление 6ватт, а раньше было 27. Скажите куда идти ректальную свечку ставить и куда копать дабы понять как так это произошло
зы// если разберемся то гайд можно на редит выложить и далее красным индусам передать) зы// дрова 21.8.2
Shturbanfurer тут один у меня на одном мониторе на 120гц частота памяти сбрасывается в простое, а на 144гц нет, но если выставить через кастомные разрешения другой тип развертки то и на 144гц сбрасывает в простое.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: S_Snake посмотрел другие видео от того товарища, что ты мне советовал. Как то однобоко и субъектино все выходит у него, хотя может я и не прав? По его словам все упирается в цпу, чем мощнее цпу и больше его частота, тем все лучше работает, ну это и ежу понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
12sunflowers писал(а):
посмотрел другие видео от того товарища, что ты мне советовал. Как то однобоко и субъектино все выходит у него,
теперь посмотри других, сформируй своё мнение. лично я согласен его мнением, потому как сам пришёл к таким-же выводам ещё до того, как наткнулся на канал Этот Компьютер.
как-то так.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
S_Snake Ну какой вывод? Что тем мощнее, тем лучше? Это же и так понятно. Он просто капитанствует, объясняя в тонкостях почему слабое хуже мощного. Хотя эта механика "почему" так интересна.
Так-то в видео все правильно сказано: всем рулит время кадра – чем оно стабильнее, тем плавнее изображение. Более того, если говорить о соревновательных дисциплинах (да и не только), то время отклика тоже зависит от времени вывода кадра: когда фпс сильно меняется (допустим от 60 до 100), время отклика делает тоже самое => сложно приспособится, мозг не может запомнить упреждение, которое постоянно меняется. Лучше, когда фреймтайм и время отклика стабильны – лучше пусть будет 60 фпс, чем "болтанка" 60-100; если карта выдает 120-160 фпс, то лучше ограничить все 120.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Phenomenum писал(а):
Более того, если говорить о соревновательных дисциплинах (да и не только), то время отклика тоже зависит от времени вывода кадра: когда фпс сильно меняется (допустим от 60 до 100), время отклика делает тоже самое => сложно приспособится, мозг не может запомнить упреждение, которое постоянно меняется. Лучше, когда фреймтайм и время отклика стабильны – лучше пусть будет 60 фпс, чем "болтанка" 60-100; если карта выдает 120-160 фпс, то лучше ограничить все 120.
немного по теме разговора.
ПРАВДА И ВЫМЫСЕЛ про мониторы, FPS и глаз человека. Нужны ли мониторы на 120, 200, 300 Гц? https://youtu.be/hyovgf-Kb18
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
РАВДА И ВЫМЫСЕЛ про мониторы, FPS и глаз человека. Нужны ли мониторы на 120, 200, 300 Гц?
Все правильно.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды: Вы, блин, вообще неадекватные. То, что вам цедят по семечкам на ютуб-каналах – это все херня. Ну, то есть, они всё правильно говорят, но не учитывают влияния сторонних факторов.
Вы – говнятины (я по-доброму). Из-за вас, мне нужно будет еще раз качать APEX, чтобы объяснить вам раз и навсегда, как работает компьютер.
Из-за вас, мне нужно будет еще раз качать APEX, чтобы объяснить вам раз и навсегда, как работает компьютер.
И один чёрт через 1-2 страницы опять всё по-новой будет, потому что твой пост уже не увидят\забудут. Забей)
_________________ 5800X3D @4477 @1.181 В 6900 XT Nitro+ SE @2750\2136 @1.25 В Micron E-Die 32 Гб @3757 CL14 @1.55 В Весь комп - https://sysprofile.ru/p/1/nuBHou_necuK
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2011 Фото: 34
12sunflowers писал(а):
одном мониторе на 120гц частота памяти сбрасывается в простое, а на 144гц нет, но если выставить через кастомные разрешения
На счет кастомного разрешения давно известно, а вот если сразу два моника подключить (144 и 60герц например) то частота памяти будет фиксирована на максимуме. Попробуйте у себя. Вот только моя ситуация остается открытой
Shturbanfurer Могу попробовать ради интереса. Есть один монитор 144гц и второй 60гц, правда dvi.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Phenomenum писал(а):
Из-за вас, мне нужно будет еще раз качать APEX, чтобы объяснить вам раз и навсегда, как работает компьютер.
А почему именно apex? А чего, мне интересно как ты подашь свою версию работы пк. Правда.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Phenomenum писал(а):
Зачем тебе это?
Интересно!)
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Phenomenum писал(а):
Так-то в видео все правильно сказано: всем рулит время кадра – чем оно стабильнее, тем плавнее изображение. Более того, если говорить о соревновательных дисциплинах (да и не только), то время отклика тоже зависит от времени вывода кадра: когда фпс сильно меняется (допустим от 60 до 100), время отклика делает тоже самое => сложно приспособится, мозг не может запомнить упреждение, которое постоянно меняется. Лучше, когда фреймтайм и время отклика стабильны – лучше пусть будет 60 фпс, чем "болтанка" 60-100; если карта выдает 120-160 фпс, то лучше ограничить все 120.
Согласен! После года со 144гц монитором экспериментов и таких видео стало понятнее немного) Лучше меньше фпс но стабильнее. И еще правило выставлять ограничение фпс на один-два кадра меньше чем герцовка. Ну и тоже согласен с последним видео про герцы и фпс, для спокойных игор хватит и 30-60фпс
Кстати после добавления античита этим летом в quake champons игра крашится если пользоваться afterburner+rtss так что мои эксперименты со scanline sync пока закончились. Еще надо поразбираться как работают и нужны ли вообще antilag и enhncedsync. Пока понял еще что можно вполне обходится без afterburner.
Последний раз редактировалось 12sunflowers 25.09.2021 3:14, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения