Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 08.05.2025 12:22, всего редактировалось 955 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
vol2008 писал(а):
и по ощущению разницы нет.
Если все буферы уменьшить до упора то прямую линию в принципе становится ложно получить. Это к слову не значит, что там обязательно микростаттеры, возможно просто метод замера не подходящий.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 649
vol2008 писал(а):
A224 Не, с этим набором все дерганое стало.
да как так, не должно быть такого! ну попробуй вообще без чилла энхансед синк и всё всё остальное вырубить в игре главное не забудь вырубить всинк от этого может быть всё дёрганое когда в игре всинк а в дровах энхансед синк
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
сварщик писал(а):
ты предложил: antilag выкл freesync выкл вот оно и лагает (
Не знаю как сейчас но я проходил большую часть атомика с локом фпс на 165, но ближе к концу игры словил баг анимаций который они не смогли починить за пол года и более, по этому проходить игру дальше пришлось в 60 фпс. Так что если там что то дёргается то как по мне это проблема игры не более.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
сварщик Есть два "но". 1. Chill не во всех играх работает (в том же КП 2077 не работает) 2. Chill нельзя использовать вместе с Antilag – а это повышение задержки в два раза.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
сварщик писал(а):
так эт ты какую то левую прогу запустил, она попугаев показывает, а не задержку ввода
Ой всё. Этодругин принял.
Знаешь, чем ты примечателен? Всё, что не соответствует твоей точки зрения, ты объявляешь "левым", "некорректным" и т.д. Зато всё твоё – "правильное".
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: Проще тебя игнорировать, как тролля. Человек, набравшись поверхностных знаний, несет тут, временами, такую чушь, что читать смешно. Но ты упёртый, уважаю. Всего хорошего.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
A224 Я уже тут писал про графики фреймтайма, две разных точки замера и тд. Кратко: график фреймтайма, который используется в 99%, в т.ч. в родном оверлее - это график кадров, подготовленных процессором, а не график вывода кадров на экран.
#77 #77
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: График фреймтайма, основанный на точке отчета в виде подготовки кадров процессором, практически всегда будет выглядеть красивой ровной ниточкой. Если уж там бахрома, то это уже значит тотальный писец.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2019 Фото: 0
График фреймтайма, для которого берется точка отчета "показ кадра" (на самом деле это не прям вывод на монитор, а точка передачи кадра от API к выводу на монитор) гораздо больше приближен к реальности, и разброс кадров очень значительный, по факту.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 649
Phenomenum ну ты так уверенно говоришь про график от драйвера как будто уверен что он по каким-то другим принципам делается. это вообще-то драйвер видеокарты, и у тех кто делал мониторинг в драйвере точно есть все датащиты и методы низкоуровнего доступа для необходимых измерений
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: ещё похоже в твоей программе частота опроса бешеная там за секунду точек 20 на графике минимум. в дровах же минимальная 0.25 то есть 4 раза в секунду.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Все инструменты разработки всегда правильные. У Nvidia "аппаратный" измеритель задержки совсем недавно врал задержку с включённым FG. Хотите измерить задержку как следует снимаете на камеру монитор и клик. Всё. Все остальные методы неверные.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
К слову тут ещё любят сравнивать не очень сравнимое. На новых картах (примерно начиная с Vega) может работать(и обычно работает) MPO. Если презентация идёт через него в обход DWM, то там и задержка меньше и график может быть другой.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 649
у меня нет фсо в моей винде значит нет и мпо в фуллскрине
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: да-да, из игры когда по альт-табу переключаешься, это нихрена не плавно происходит зато фуллскрин настоящий фуллскрин
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Честный его вариант был не просто отличный, а в принципе единственный рабочий вариант вывода без дополнительных задержек. Сейчас есть альтернативы. К тому же он уже не поддерживается толком, в лучшем случае всё сваливается в совместимость, где меняется разрешение, частота, цвет рабочего стола пока запущено приложение, что не одно и тоже.
Сейчас этот форум просматривают: dftm1, Opblc, sergws и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения