Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.1.1 (02.11.2023) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 26.03.2024 19:19, всего редактировалось 914 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
NikeFreak Насколько я понял из буржуйских форумов, разрабов софта как раз ограничивает медленный драйвер OGL у AMD. В особенности отсутствие поддержки многопотока в OGL у AMD. Собственно умельцы сидящие на линуксе фиксят это сами на коленке и получают профит.Кстати поддержки многопотока у AMD нет и в dx11, очень вероятно это дало бы реальный буст и "Адреналин" не только на бумаге и не только для веги.... Под тегом ссылки на их ветки, как раз касательно производительности OGL у AMD https://www.reddit.com/r/Amd/comments/7mfex6/cemu_amd_opengl_is_a_massive_fail/ https://www.reddit.com/r/cemu/comments/ ... ompat_and/ https://forums.pcsx2.net/Thread-OpenGL- ... iver-Sorry
Так что нет, это вопрос не к писателям не коммерческого софта, которые якобы хорошо пишут под зеленых и плохо под красных, это вопрос к красным, когда уже допилят драйверы? Будут ли чинить OGL, или забили на него наглухо?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
saf-saf писал(а):
OGL смогут также шустро починить?
А там что-то сломано?
Тут два варианта:
1) Проблема в самом софте и плохой оптимизации под AMD; 2) Проблема в AMD OGL.
"Чинить" его никто не будет. Он сейчас больше для корпораций сделан. Единственный OpenGL, который развивается хоть как-то, есть на Линуксе. Но портировать и реструктуризировать код они пока явно не собираются. И навряд ли это произойдёт раньше 2019 года, сейчас у них есть дела поважнее: они на финишной прямой и нужно допилить на Линуксе всё оставшееся.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
mphuZ Сломана, поддержка многопотока в OGL и DX11 в драйверах AMD (Точнее ее нет)Т.е. вариант 2. То что чинить не будут грустно.
S_Snake
Цитата:
OGL обрабатывается в два потока, как минимум.
И значит все хорошо Тогда почему создаются такие и подобные топики:https://community.amd.com/thread/206176 Т.е. фиксить в дровах ничего не надо...
Цитата:
DX11 по своей сути однопоточный. так что не считается
В смысле не считается:https://www.anandtech.com/show/2716/3 Как то так:
Цитата:
We are especially hopeful about a faster shift to DX11 because of the added advantages it will bring even to DX10 hardware. The major benefit I'm talking about here is multi-threading. Yes, eventually everything will need to be drawn, rasterized, and displayed (linearly and synchronously), but DX11 adds multi-threading support that allows applications to simultaneously create resources or manage state and issue draw commands, all from an arbitrary number of threads
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
saf-saf писал(а):
В смысле не считается
Вы не способны понять даже прочитанное - перевожу для вас - DX10 являлся однопоточным ,т.е он способен рендерить только в один поток . DX 11 на его фоне является уже условно многопоточным, т.е он может рендерить уже в 2 потока . Почему условно ? Да потому ,что на фоне Vulkan (который поддерживает до 8 потоков ) и DX12 (который поддерживает до 6 потоков ) эти 2 потока у DX11 как бы и не являются многопотоком. К тому же статья старая написанная ещё до выхода DX12. И вы на основании старой статьи переносите старые доводы (которые были актуальны во времена DX10) на современную реальность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2011 Откуда: Азиопа Фото: 4
Чето не нравится мне дизайн АМД драйвера в последнее время. Все рассчитано на домохозяек и школьников. Чтобы найти нужные опции, приходиться перелистать все вкладки по 10 раз и потратить кучу времени.
_________________ Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
markz0R писал(а):
Чтобы найти нужные опции
И что вам там так нужно посмотреть ?? Амд прячет всё лишнее ,чем можно вывести карту из строя. К тому же у них очень хорошие настройки " по умолчанию "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
markz0R писал(а):
Речь шла о интерфейсе Каталиста
и чё? в Каталисте пока всё перетыкаешь - уже всё надоест. благо тыкать не часто приходилось. а сейчас же всё собрано по полочкам и не нужно делать лишних телодвижений.
llucul писал(а):
И что вам там так нужно посмотреть ??
раньше настройки Стеди-Видео были "побогаче" что ли.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: и был Эдж-Детект...
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
S_Snake писал(а):
раньше настройки Стеди-Видео были "побогаче" что ли
Раньше и солнце было ярче и трава зеленее )) Давно уже не лажу по этим настройкам - если видео полноценное FHD или 4К , то там пофиг на настройки - при хорошем качестве лезть никуда не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Откуда: NCH Фото: 8
S_Snake писал(а):
Hyperdimension Neptunia Re;Birth1
ну, после 17.7.2 в этой игре и всех другихх играх серии на опгл появилась другая проблема - проблема с текстурками. по остальным перечисленным играм не знаю
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
llucul
Цитата:
Вы не способны понять даже прочитанное - перевожу для вас
Плохо у вас с переводом, из того что вы понаписали и близко ничего нет к оригинальному тексту. Специально для вас переведу отдельно: Оригинал:
We are especially hopeful about a faster shift to DX11 because of the added advantages it will bring even to DX10 hardware. The major benefit I'm talking about here is multi-threading. Yes, eventually everything will need to be drawn, rasterized, and displayed (linearly and synchronously), but DX11 adds multi-threading support that allows applications to simultaneously create resources or manage state and issue draw commands, all from an arbitrary number of threads
Перевод:
Цитата:
Мы особо надеемся на быстрый переход на DX11 по причине преимуществ, которые он привносит даже на железо с DX10. Основная польза о которой я здесь говорю - это многопоточность. Да, в конечном счете, все что должно будет отрисовано, растеризированно и показано (линейно и синхронно), но DX11 добавляет поддержку многопоточности, которая позволяет приложениям одновременно создавать ресурсы, управлять их состоянием и давать команды к отрисовке, в произвольном количестве потоков.
И не надо про старую статью, у AMD c DX11 и OGL ничего не изменилось. И если допилить драйверы, производительность и DX11 и в OGL возрастет значительно, тому подтверждение, что на Linux (на открытой платформе) люди делают это тупо ручками сами и получают прирост. А вы все как мантру, у АМД все тру, ничего допиливать не нужно....
mphuZ
Цитата:
Не может быть сломано то, чего нет.
А ну понятно, поэтому OGL есть, но многопотка в нем нет, и не будет, чинить ничего не надо Ок, понятно...
Цитата:
Не разбираюсь в этой архитектуре, чего там поточит.
Ну вот здесь можно почитать о том что и где поточит:http://www.gamedev.ru/community/ogl/articles/multithreading
Сейчас этот форум просматривают: dr2ozz и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения