Linux Display Driver Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 2
[quote="rage128gl"]В схемах электропитания все впорядке, может стоит полностью переустановить драйвера на материнку...[/quot] Всё делал) И схемы ЭП менял и дрова от амд накатывал, весь пакет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 2
В общем я нашёл виновника сего непотребства. Капец, несколько дней голову ломал и была идея, что картинка в dx11 обрабатывается явно не видеокартой. Для работы удалёнки устанавливал citrix и эта зараза создала виртуальный видеоадаптер, который отображался в диспетчере устройств как citrix что-то там. В общем снёс citrix и всё стало ОК. Меня ещё в своё время в ступор ввело, что в настройках COD Vanguard отображалось 2 видеокарты RTX3070(1) и RTX3070(2). При переключении на (1) появлялись жуткие лаги. Похоже, что это была citrix карта, которая каким то образом была первой и как следствие приоритетной. Но т.к. там, скорее всего, нет эмуляции dx12, то в играх с поддержкой dx12 она просто игнорировалась и картинка по дефолту обрабатывалась ВК.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
LorDex, хорошо, что всё хорошо закончилось
Странно, что Citrix / VDI так повлияли на систему.. Также думал, что ВК почему-то у вас не активируется (работает с 200 Мгц) - как раз просил проверить в параметрах драйверов, там можно видеокарту отдельно выбирать, если не ошибаюсь.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 2
mphuZ Я был уверен, что в диспетчере устройств всё посмотрел и там ничего лишнего нет. Похоже мне это приснилось. А вот сейчас просто зашёл туда покопаться и увидел лишний видеоадаптер...
Думаю если я сейчас citrix снова поставлю, то будет всё ОК. Хотя надобность в нём сейчас отпала. У меня была 2080S и уже с ней я устанавливал citrix. Всё было нормально, пока я не поменял карту на 3070. Похоже, что после смены ВК винда просто перекинула приоритеты в порядке добавления устройств, где citrix был более ранний и по этому стал №1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
mphuZ писал(а):
Странно, что Citrix / VDI так повлияли на систему..
Какие ограничения ресурсов задал виртуалке (или по дефолту стояли) - так они и повлияли. Логично тут всё.
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду: Так, народ! Ведя спор на другом форуме, я, похоже, разгадал секрет (фокус) работы DLDSR, о котором почему-то не смог найти инфы в инете. (если кто видел - побейте меня тут правильной ссылкой) Мне не давал покоя вопрос - откуда ИИ (тензорные ядра) берёт детали как у 4х DSR, если ему "для выдачи такого же по качеству результата" требуется разрешение всего лишь 2.25х? DLDSR же называют технологией именно даунскейлинга (правильнее даунсемплинга, ну да - ладно). И DL в нём заменяет собой преобразование по методу Гаусса при переводе отрендеренной картинки в мониторное разрешение. Так откуда возьмутся детали-то?... Думал... Вспомнил принцип работы DLSS... И понял! Похоже этот чёрт DLDSR всё же отрисовывает часть кадров (только ключевые!) именно в максимально возможном для DSR 4х (где настройка плавность явно = 0), учит на них ИИ, и уже детали из этих 4х применяются на идущие далее за ключевым подряд несколько кадров 2.25х (или около того, если это уже усреднённое вместе с 4х значение). Тогда - весь пазл складывается. И почему качество DLDSR 2.25х на уровне DSR 4x. И почему DLDSR 2.25x быстрее DSR 4х. И почему DLDSR именно даунскейлинг, а не апскейлинг, как DLSS (= "те же яйца, только в профиль"). И почему DLDSR 4х "никогда" не будет, если не увеличат лимит у DSR с 4х на более высокий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Когда по сути нечего возразить - возражают по морде. Про "яйца": я о том, что способ обучения и применения деталей у обеих технологий - одинаковый (а должно быть как-то по другому?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
iG0Lka писал(а):
нужными деталями не отрендерить?
Сложнее. Алгоритм, считающий в повышенном разрешении (выше точность расчётов - выше качество) и на ходу же даунскейлящий - труднее в написании и отладке. "Слона едят по кусочкам" (С)
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
kisulja писал(а):
я на 472.12 вернулся исключительно из-за опции резкости...не знаю насчет 496.13, 496.49 и 496.76 ...сохранилась ли там эта настройка.
ViTaZ писал(а):
настройки резкости никуда и не пропадали, там ясно написано: использовать глобальный параметр, из чего можно понять что надо зайти в глобальные параметры и там активировать.
Нет настройки резкости в глобальных параметрах 496.76 (Lenovo Y740-17ICHg). Может эта опция только для 3000-й серии?
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Последний раз редактировалось Rm76 27.01.2022 8:39, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения