Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44671 • Страница 1212 из 2234<  1 ... 1209  1210  1211  1212  1213  1214  1215 ... 2234  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 551.86 — Дата выпуска: 19 марта 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 551.68 — Дата выпуска: 28 февраля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 550.67 — Дата выпуска: 19 марта 2024 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 19.03.2024 20:20, всего редактировалось 909 раз(а).
WHQL: 551.86; Linux: 550.67



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2011
На последних дровах 378.66 обратил внимание что в разделе вертикальная синхронизация появился пункт "Быстро". Кто что знает про него?
Вложение:
Комментарий к файлу: извините не могу понять как под спойлер спрятать картинку :)
Безымянный.png
Безымянный.png [ 69.62 КБ | Просмотров: 2826 ]


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
joker.2, Fast Sync — это новая альтернатива вертикальной синхронизации, которая не имеет визуальных артефактов в виде разрывов картинки на изображении и не привязана к фиксированной частоте обновления, что повышает задержки.

Технология синхронизации Fast Sync
Некоторые изменения произошли в технологиях синхронизации при выводе информации на дисплей. Забегая вперед, в G-Sync не появилось ничего нового, как не поддерживается и технология адаптивной синхронизации Adaptive Sync. Зато в Nvidia решили улучшить плавность вывода и синхронизацию для игр, которые показывают очень высокую производительность, когда частота кадров заметно превышает частоту обновления монитора. Это особенно важно для игр, требующих минимальных задержек и быстрого отклика и по которым проходят мультиплеерные сражения и соревнования.

Fast Sync — это новая альтернатива вертикальной синхронизации, которая не имеет визуальных артефактов в виде разрывов картинки на изображении и не привязана к фиксированной частоте обновления, что повышает задержки. В чем проблема вертикальной синхронизации в таких играх, как Counter-Strike: Global Offensive? Эта игра на мощных современных GPU работает с несколькими сотнями кадров в секунду, и у игрока есть выбор: включать вертикальную синхронизацию или нет.

В многопользовательских играх пользователи чаще всего гонятся за минимальными задержками и VSync отключают, получая хорошо видимые разрывы на изображении, крайне неприятные и при высокой частоте кадров. Если же включить вертикальную синхронизацию, то игрок получит значительный рост задержек между его действиями и изображением на экране, когда графический конвейер замедляется до частоты обновления монитора.

Так работает традиционный конвейер. Но в Nvidia решили разделить процесс рендеринга и вывода изображения на экран при помощи технологии Fast Sync. Это позволяет продолжать максимально эффективную работу для той части GPU, которая занимается рендерингом кадров на полной скорости, сохраняя эти кадры в специальном временном буфере Last Rendered Buffer.

#77

Такой метод позволяет изменять способ вывода на экран и брать лучшее от режимов VSync On и VSync Off, получив низкие задержки, но без артефактов изображения. С Fast Sync нет управления потоком кадров, игровой движок работает в режиме отключенной синхронизации и ему не говорят подождать с отрисовкой очередного, поэтому и задержки почти такие же низкие, как у режима VSync Off. Но так как Fast Sync самостоятельно выбирает буфер для вывода на экран и выводит кадр целиком, то нет и разрывов картинки.

При работе Fast Sync используется три разных буфера, первые два из которых работают аналогично двойной буферизации в классическом конвейере. Первичный буфер (Front Buffer — FB) — это буфер, информация из которого выводится на дисплей, полностью отрисованный кадр. Вторичный буфер (Back Buffer — BB) — это буфер, в который поступает информация при рендеринге.

При использовании вертикальной синхронизации в условиях высокой частоты кадров игра ждет достижения момента обновления информации на дисплее (refresh interval), чтобы поменять местами первичный буфер с вторичным для вывода изображения цельного кадра на экран. Это замедляет процесс, а добавление дополнительных буферов как при традиционной тройной буферизации лишь добавит задержку.

С применением Fast Sync добавляется третий буфер Last Rendered Buffer (LRB), который используется для хранения всех кадров, только что отрендеренных во вторичном буфере. Название буфера говорит само за себя, в нем содержится копия последнего полностью отрисованного кадра. И когда настанет момент обновления первичного буфера, этот LRB буфер копируется в первичный целиком, а не по частям, как из вторичного при отключенной вертикальной синхронизации. Так как копирование информации из буферов неэффективно, то они просто меняются местами (или переименовываются, как будет удобнее понять), а новая логика смены буферов местами, появившаяся в GP104, управляет этим процессом.

#77

На практике включение нового метода синхронизации Fast Sync обеспечивает все же чуть большую задержку, по сравнению с вовсе отключенной вертикальной синхронизацией — в среднем на 8 мс больше, зато выводит кадры на монитор целиком, без неприятных артефактов на экране, разрывающих изображение. Новый метод можно включить из графических настроек панели управления Nvidia в секции управления вертикальной синхронизацией. Впрочем, значением по умолчанию остается управление приложением, да и включать Fast Sync во всех 3D-приложениях просто не требуется, лучше выбрать этот метод конкретно для игр с высоким FPS.
Технологии виртуальной реальности Nvidia VRWorks

Обсуждение "плавности" в играх, технологий *Sync и т.п.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2011
ParKur

Спасибо. Надо попробовать, может WD2 получше будет идти с ней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
joker.2 писал(а):
может WD2 получше будет идти с ней

:-) этой кривой поделке топового железа мало... оптимизация говняная. забей ты на нее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
antiOVER у мсье OLD Hunter иное мнение по поводу оптимизации WD2 :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Olegdjus писал(а):
На что я и обратил внимание в DL - FPS падал сильно по мониторингу, но ощущалось не так критично это

Эта опция просто не даёт фпсу подняться например с 30 до 60, даже если в данный момент видяхи могут его достичь.
Нужно какое-то время на 60+ фпс, чтобы переключилось. Просто меньше переключений, поэтому и микростаттеринга меньше, но средний фпс ниже.
На сли конечно хреново, фаст синка нет, так что либо разрывы, либо провалы фпс. Но там же вроде нет такого из-за особенностей сли, чтобы 30-60 прыгало, даже без трипл буфферинга.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
На сли конечно хреново, фаст синка нет, так что либо разрывы, либо провалы фпс. Но там же вроде нет такого из-за особенностей сли, чтобы 30-60 прыгало, даже без трипл буфферинга.

Как раз-таки есть:
http://nvidia.custhelp.com/app/answers/ ... h-vsync%3F
И на моей профильной конфе фол4 с моим набором модов именно в этом диапазоне фпс и колбасит от статтеринга. :cry:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2011
Откуда: Лен.обл
Renegade1979 писал(а):
Watch Dogs 2 и Деуса

Какие собаки и деусы на 560ti )) мне просто нужны нормальные драйвера более или менее новые, чтобы работало без глюков для БФ4, БФ3, кс го, танков, игр до 2015 года и всякой прочей ереси...
а насчет отвала чипа это сомневаюсь, так как прожарка в фурмарке до 85 градусов не выявила проблем

_________________
Kllisre X79 M3 / Xeon E5 2640 / DDR3 2х8GB ECC SEC 1866Mhz / Gigabyte Aorus Rx 580 4GB / Samsung SSD 860 EVO 250GB, WD Red 2TB / Cooler Master GX 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN А если обычный всинк? Обычно тройная есть при включении всинка в игре.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
а ниче такой этот фастсинк. реализация технологии вполне себе хорошая.
падения фпс относительно всинк офф не заметил. это особенно радует


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Moz писал(а):
Подождем рецидива и потом икру метать начнем, пока повторений нет т.е. все ровно, спишем скажем на "вспышки на солнце".

был черный экран после порбуждения монитора (без спящего режима). Было только 1 раз на драйвере 378.49. Чем новее драйвер - тем более специфические проблемы

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2010
Такой вопрос, в Win10x64 GTX570, перестала поддерживаться для GPU (CUDA) ускорения на уровне драйверов?

Я тут ряд тестов проводил... И сталкнулся с такой трудностью...

Предистория... у меня была всегда win7x64 (сборка 12.2016, со всеми библиотеками и декабрьскими драйверами на GTX) , были установлены vegas pro 13, vegas pro 14... в обоих монтажках работало ускорение GPU при кодировании....


Поставил январскую сборку Win10x64 , свежий драйвер.. и в обоих программах если стоит в настройках ускорение gpu для таймлайна и рендеринга следующее - на таймлайне черные окошки, результат рендеринга AVC/AAC - черный квадрат.. воткнул GTX680 - результат и там и там отличный...

пробовал еще скачивать длл nvcuvenc.dll с регистрацией их в системе... если смотреть через TechPowerUp GPU-Z то на против CUDA стоит галочка. Но подружить монтажки так и не получилось.... на форуме джифорс нашел похожую темку https://forums.geforce.com/default/topi ... 0-353-30-/

что думаете мне так же только откат на вин7 или же есть способы почекать это дело?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Кто-нибудь имеет опыт снятия скриншотов в DSR режиме?
В общем ситуация такая, нужно мне снять несколько скриншотов в бОльшем разрешении чем позволяет монитор. Ставлю DSR -4, разрешение рабочего стола 4к. Запускаю нужное приложение. Далее если нужен всего 1 скриншот, просто делаю копирую в буфер изображение экрана через PrintScreen и далее вставляю в фотошоп и обрабатываю.
Но тут понадобилось мне сделать несколько скриншотов в секунду, Fraps и Bandicam сохраняют скриншоты почему-то в родном разрешении монитора - 1920-1200. :-(

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
Откуда: Москва
Ребят, подскажите, возможно не по теме, но всё же...
Почему у меня после установки дров, каждый раз создаётся новое аудио-устройство с поддержкой High difinition? Устройство-монитор, подключен по HDMI, при этом в меню установки драйвера снимаю галочку с установки драйверов HD-Audio. Устройство удаляется, но потом заново появляется в диспетчере устройств(((
Ах да, чуть не забыл, удаляю дрова сначала стандартным инсталлятором, потом DDU в безопасном режиме. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2005
Откуда: Юг и МО
Фото: 0
cannasta DDU удаляет эти драйвера, поэтому заново появляется устройство.
Не важно какие стоят от nvidia(галка стоит) или Microsoft (галка снята).

_________________
Бабник.


Последний раз редактировалось MriS 17.02.2017 0:07, всего редактировалось 9 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
jugador писал(а):
Кто-нибудь имеет опыт снятия скриншотов в DSR режиме?
В общем ситуация такая, нужно мне снять несколько скриншотов в бОльшем разрешении чем позволяет монитор. Ставлю DSR -4, разрешение рабочего стола 4к. Запускаю нужное приложение. Далее если нужен всего 1 скриншот, просто делаю копирую в буфер изображение экрана через PrintScreen и далее вставляю в фотошоп и обрабатываю.
Но тут понадобилось мне сделать несколько скриншотов в секунду, Fraps и Bandicam сохраняют скриншоты почему-то в родном разрешении монитора - 1920-1200. :-(

А комбинацию win+print пробовал? При этой комбинации винда сразу сохраняет скриншот в папку скринов, но это в вин10.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Y1ROK писал(а):
А комбинацию win+print пробовал? При этой комбинации винда сразу сохраняет скриншот в папку скринов, но это в вин10.

Спасибо за совет, завтра попробую. Кстати подскажите чем можно сохранить ярлыки десктопные, а то после манипуляций с DSR разрешением слетают к едрене фене, задалбываюсь их на место возвращать :?:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
jugador, для сохранения положения ярлыков использую Desktop Restore: http://www.midiox.com/zip/DesktopRestoreInstall.exe

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
MAUZERISLT
благодарю :beer:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Клайпеда, Литва
Фото: 5
При сворачивании игры чёрный экран и висяк (10 64 бит лтсб).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44671 • Страница 1212 из 2234<  1 ... 1209  1210  1211  1212  1213  1214  1215 ... 2234  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan