Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44803 • Страница 1656 из 2241<  1 ... 1653  1654  1655  1656  1657  1658  1659 ... 2241  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 552.22 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 551.68 — Дата выпуска: 28 февраля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
WHQL: 552.22; Linux: 550.76



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2015
студио это для каких то дизайнеров, остаюсь тогда на хотфикс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Pa4an писал(а):
студио это для каких то дизайнеров


Так же как и куда, но дрова унифицированные и поставить можно. я поставил :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
@lex_$k8*Er писал(а):
оставить можно. я поставил

Я тоже поставил, разницы нет с гейм реди :D Все работает норм.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Pa4an писал(а):
студио это для каких то дизайнеров, остаюсь тогда на хотфикс

SD свежее, чем GRD, а это значит, что все изменения из хотфикса 431.68 включены в 431.70, так же в нём есть небольшие новые исправления и дополнения.
По словам разрабов, SD заточен для работы, но на самом деле он мало чем отличается от обычного GRD драйвера.
Потому что по сути, это один и тот же драйвер, только с разными названиями: Studio Driver, Game Ready Driver, Quadro Driver

youtube

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Из вышеприведённого видно, что всё таки на 1-6 % studio медленнее game ready. Встречал другие видеосравнения, там тоже самое. Т.ч. учитывая, что никаких преимущест Studio не даёт( если конечно вы не рендерите ), лучше для игорь всё таки GameReady ставить.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
jugador писал(а):
лучше для игорь всё таки GameReady ставить.

Опять же, не факт.

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
DeniZZka
Ну есть же видео сравнения на ютубе, по типу приведённого выше. На студийных увеличения фпс нет. Я ставил ради интересна, плавности,типа , как раньше было на квадровских тоже не заметил.
Поэтому единственная причина, что бы их ставить, по прежнему то для чего они и предназначены в первую очередь, - ускорения рендеринга.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
jugador
Вот скажи мне, как у трёх драйверов, с абсолютно разной направленностью, может быть ОДИН и ТОТ же размер и одно и тоже время компиляции файлов?
#77

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 467
jugador писал(а):
Поэтому единственная причина, что бы их ставить, по прежнему то для чего они и предназначены в первую очередь, - ускорения рендеринга.


Отнюдь, дело не только в рендере, есть профили для блендера,вегаса ,синемы,- есть ещё работа во вьюпорте. Не удивлюсь если SD более подходят для тех кто юзает Unity или Ue4- запекает освещение в редакторах, тестирует свои самописные шейдеры.

При прочих равных что выбрать SD или GRD- я выберу SD - при условии что бранч студийного драйвера старше или равен драйверу GRD. Это означает что без ущерба для себя, пользователь получает- все фиксы новейшие и поддержку игр + полировку под софт. По моим тестам- в моих играх они вобще одинаковые 1-в 1. У тестера в Фаркрае скорее всего из-за кэша шейдерного просело, или руки не очень прямые)).

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kiberman писал(а):
Отнюдь, дело не только в рендере, есть профили для блендера,вегаса ,синемы,

Ну я вообще имел ввиду работу 3д пакетов, не только рендеринг.
DeniZZka
Унификация разработки. Но при этом все inf файлы разные. Соответственно dll-ки запускаются с разными настройками.
Это примерно тоже самое, как выбирать различное "максимальное количество заранее подготовленных кадров" для игры. Драйвер один и тот же, а фпс и плавность при различных значениях может отличаться.
Разница только в том, что этот параметр вы видите в панели и можете беспрепятственно менять, а в этих inf файлах всяких-разных параметров тысячи. Чё и как они там запускаюз задолбаешься разбираться. 8-)
В коде наверняка куча условий в зависимости от ключей запуска.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
jugador писал(а):
Но при этом все inf файлы разные. Соответственно dll-ки запускаются с разными настройками.

Ну начнём с того, что все inf файлы идут под разные модели ноутбуков. И только 1 inf файл отвечает за установку на десктопные компы.
А значит, нет нужды сравнивать все эти inf-ы, и можно взять этот единственный. И что же мы там видим, а то что всё отличие (в данном случае разговор про SD и Quadro) заключается в ОДНОЙ единственной строчке.
И выглядит она вот так.
CRD = 1
jugador писал(а):
Разница только в том, что этот параметр вы видите в панели и можете беспрепятственно менять, а в этих inf файлах всяких-разных параметров тысячи. Чё и как они там запускаюз задолбаешься разбираться. 8-)
В коде наверняка куча условий в зависимости от ключей запуска.

И вот эта надпись превращает обычный драйвер в Studio Driver, то есть если в inf её просто стереть, то у нас выходит чистой воды Quadro или GRD драйвер :-)
Потому что inf файлы Quadro и GRD идентичны.
jugador писал(а):
Унификация разработки.

То есть на лицо не унификация, а какая то махинация :D

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
DeniZZka писал(а):
Ну начнём с того, что все inf файлы идут под разные модели ноутбуков. И только 1 inf файл отвечает за установку на десктопные компы.

Откуда такая уверенность и для чего тогда все остальные inf-ы?
Никто кроме программистов которые писали непосредственно драйверы не сможет нам ответить на этот вопрос. Но раз такая куча inf-ов присутствует, значит на это есть причина и лежат они там не просто так.
Опять же из сравнительных тестов видно, что фпс только уменьшается, а не повышается. Логичный вопрос, а зачем вам драйвера которые уменьшают фпс?
DeniZZka писал(а):
То есть на лицо не унификация, а какая то махинация :D

Нет, именно унификация.
Заплатить 1 программисту дешевле чем 2-ум или 10-ти 8-)
Вот, например, мне дал начальник написать код под разные условия. Я сделал, и дал ему возможность запускать программу с различными ключами, в зависимости от которых выполняется тот или иной код. Всё просто. :)
Ещё со времён первых компов существует практика запуска с параметрами.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
jugador писал(а):
Откуда такая уверенность и для чего тогда все остальные inf-ы?

inf
nvaci.inf Acer, Gateway
nvami.inf Asus
nvaoi.inf Apple
nvbli.inf HP
nvcti.inf Compal
nvcvi.inf Clevo
nvdmi.inf Dell
nvfmi.inf Fujitsu
nvfui.inf Siemens
nvhmi.inf HP
nvloi.inf LG
nvlti.inf lenovo
NVMIi.inf MSI
nvqni.inf NEC
nvszci.inf Sony
nvtdi.inf Toshiba Qosmio
nvtsi.inf Toshiba

ну и тд итп, более подробно в гугле


jugador писал(а):
Опять же из сравнительных тестов видно, что фпс только уменьшается, а не повышается. Логичный вопрос, а зачем вам драйвера которые уменьшают фпс?

Ну все эти тесты это ещё та история, а как тебе такой тест ?
youtu.be

jugador писал(а):
Вот, например, мне дал начальник написать код под разные условия.
Я сделал, и дал ему возможность запускать программу с различными ключами, в зависимости от которых выполняется тот или иной код. Всё просто. :)
Ещё со времён первых компов существует практика запуска с параметрами.

Не знаю как на самом деле это работает у NV, но узнать было бы интересно).
Но то что драйвер 1 это факт, как и то что inf файлы практически идентичны, и там нет и толики от той массы кода, что ты напридумывал, для мифического управления dll ками драйвера :-)

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
DeniZZka писал(а):
а как тебе такой тест ?

В овервотче фпс вырос со 151 до 221? Кто реально в это поверил? :) В этой игре вроде нет встроенного бенчмарка. Да это феникс какой-то ))
При этом в томбрайдере минимальный фпс упал с 78 до 73, что больше похоже на правду.
DeniZZka писал(а):
и там нет и толики от той массы кода, что ты напридумывал, для мифического управления dll ками драйвера :-)

Какие ещё придумки? Программированию 100 лет в обед. Что для игр, что для рабочих программ, всегда было нормой передавать параметры с командной строки или конфига. А дальше либо на прямую применялись , либо различные участки кода в зависимости от параметры.
И чтоб вы понимали не обязательно это должны быть тонны кода. Может даже 1 строка быть, например для выделения размера какого-нибудь буфера и т.д.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jugador Опубликовано: 1 апр. 2019 г. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
OLD Hunter
:) не обратил на это внимание.
Кстати для любителей вулканов новая бета вышла 426.02

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.05.2010
Фото: 467
В 431.70 SD Попал фикс Бсода при выходе из гибернации, в игровых исправление появится только в следующем GRD.

https://forums.geforce.com/default/topi ... 4/#6125044

_________________
5950x/MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI/32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)/6800xt PowerColor Red Devil/be quiet! Straight Power-11-850w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
431.68 тоже может бсоднуть при выходе из гибернации. не всегда, но пару раз это отловил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Ульяновск
никогда не ставил studio driver и что то не тянет -вот не верю я что они только inf отличаються -тогда бы сразу выпустили бы и game ready driver -не ребята

_________________
R5 5600 4700 Mhz (all cores)//Asrock B550 Steel Legend//Termalright TS-140Power,4*8 Adata XPG D10 3800Mhz(Hynix D-die).MSI RX 6600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2017
Для теста Установил Nvidia Graphics driver 435.80 pre-release for Win 10 x64. Полет нормальный. Ghost Recon® Wildlands перестал дергаться. До этого стояли Nvidia Studio 430.86 и 431.70. Но самое главное для меня - комп начал нормально выходить из режима сна. Буду дальше тестировать.
https://www.station-drivers.com/index.p ... 58&lang=en

_________________
Xeon W7-2495X-5ГГц/СВО-2x420ACool/ASUS PRO WS W790ACE/ASUS Strix RTX3090OC+EK/RDDR5-CL32-128Gb/2xIntelP905+2M.2S980pro+VROC4xS960pro/42"ASUS OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44803 • Страница 1656 из 2241<  1 ... 1653  1654  1655  1656  1657  1658  1659 ... 2241  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mihass1978, Serje1975 и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan