Linux Display Driver Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Да вы внимательно прочтите. Там же написано в самой нижней строчке на скрине - Количество подготовленных кадров, а те же определяет сколько ядер цпу будет использовать драйвер. Причем в самой нижней латенси указанно, что эта опция требуется для старых воркстейшонов. Если вы прочитаете, что такое опции потоковой оптимизации, то там написано, что выключение оптимизации требуется для старых приложений, драйвер будет использовать одно ядро цпу. Это всё те же опции на новый лад.
OLD Hunter писал(а):
синхронизацию драйвера
Так правильно, разбиение задачи на потоки для ядер требует дальнейшей синхронизации результатов работы ядер. На это тратится время. Это одна из основных проблем многоядерной работы.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 30.05.2019 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix прочитал. Жду описания и объяснению опций от нвидиа или независимых тестов. Ранее никаких "синхронизаций драйвера" в описании не было(ни в одной опции).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter Синхронизация нужна по дефолту при попытках химичить с однопоточностью, да и вобще при работе многопотока в таких задачах как игры. Это и так известно, просто об этом не писали в панели. При оптимизации можно получить больше фпс ценой большей задержки. Покупатели покупают фпс, про задержку они ничего не знают.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
b00german писал(а):
Что она даст в идеале, сколько фпс в игорях?
В идеале она разблокирует отключенные блоки на кристале видяхи, вторая опция - 16-битный вывод на экран, а третья - сам Д. Хуанг из монитора тебе руку жмет (но карта должна быть РТХ, как указано в описании, на старых машинах (без РТХ) может работать не корректно и будет только куртка без Хуанга)
ни-че-го на стабильных сборках винды, надо смотреть на инсайдерах
поставьте и посмотрите через профайл инспектор, какие поля меняются на самом деле
Best Performance Maximum pre-rendered frames - Use the 3D application setting 0x00000000 Threaded optimization (OpenGL) - Auto 0x00000000 ASYNC10_PRESENT_MODE - Default - DX10 present will be in default mode 0x96184013 Maximum frames allowed (OpenGL) - 0x00000000 0x0005F543 - 0x00000000
Low Latency Maximum pre-rendered frames - 1 0x00000001 Threaded optimization (OpenGL) - Auto 0x00000000 ASYNC10_PRESENT_MODE - Default - DX10 present will be in default mode 0x96184013 Maximum frames allowed (OpenGL) - 0x00000001 0x0005F543 - 0x00000001
Lowest Latency Maximum pre-rendered frames - 1 0x00000001 Threaded optimization (OpenGL) - Off 0x00000002 ASYNC10_PRESENT_MODE - Sync - DX10 present will be sync call 0x53855200 Maximum frames allowed (OpenGL) - 0x00000001 0x0005F543 - 0x00000002
Best Performance - этот параметр использует 3 кадра Low Latency - этот параметр использует 1 кадр Lowest Latency - хз сколько кадров, но с их слов получается, что ещё меньше, чем в Low Latency
По своей сути эта осталась та же самая функция, но уже не совсем та, куда дели 2, 4 кадра и почему прокатили 3д приложения Вот и гадай, сделали они лучше или хуже.
Панель управления писал(а):
Описание: • Best Performance обеспечивает самый быстрый и плавный игровой процесс на всех частотах кадров. Этот параметр использует три предварительно визуализированных кадра. • Low Latency полезна, если во время игры вы испытываете задержку ответа на устройства ввода, такие как мышь, геймпад или клавиатура. Этот параметр использует один предварительно визуализированный кадр. • Lowest Latency ужесточает синхронизацию драйверов и может еще больше уменьшить задержку. Некоторым старым приложениям для рабочих станций это может понадобиться для правильной работы.
Типичные сценарии использования: Элемент управления задержкой уменьшает задержку, ограничивая количество кадров, которые ЦПУ может подготовить до того, как они будут обработаны графическим процессором. Он также определяет, как драйвер использует несколько ядер ЦП.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Народ, так какие самые стабильные дрова? У меня стоят старые 417 кажется давно. Пора обновиться, но не хочу глючных. Видюха Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB, Windows 7 Максимальная 64-bit SP1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2016 Откуда: Красноярск
Подскажите пожалуйста, действительно в новых дровах начали искусственно занижать производительность серии 1080 или это вранье и имея на руках 1080 (ти) можно ставить последний дрова?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2017 Откуда: Донецк, ДНР
Барк писал(а):
Народ, так какие самые стабильные дрова? У меня стоят старые 417 кажется давно. Пора обновиться, но не хочу глючных. Видюха Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB, Windows 7 Максимальная 64-bit SP1.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения