Linux Display Driver Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
joker.2, Fast Sync — это новая альтернатива вертикальной синхронизации, которая не имеет визуальных артефактов в виде разрывов картинки на изображении и не привязана к фиксированной частоте обновления, что повышает задержки.
Технология синхронизации Fast Sync
Некоторые изменения произошли в технологиях синхронизации при выводе информации на дисплей. Забегая вперед, в G-Sync не появилось ничего нового, как не поддерживается и технология адаптивной синхронизации Adaptive Sync. Зато в Nvidia решили улучшить плавность вывода и синхронизацию для игр, которые показывают очень высокую производительность, когда частота кадров заметно превышает частоту обновления монитора. Это особенно важно для игр, требующих минимальных задержек и быстрого отклика и по которым проходят мультиплеерные сражения и соревнования.
Fast Sync — это новая альтернатива вертикальной синхронизации, которая не имеет визуальных артефактов в виде разрывов картинки на изображении и не привязана к фиксированной частоте обновления, что повышает задержки. В чем проблема вертикальной синхронизации в таких играх, как Counter-Strike: Global Offensive? Эта игра на мощных современных GPU работает с несколькими сотнями кадров в секунду, и у игрока есть выбор: включать вертикальную синхронизацию или нет.
В многопользовательских играх пользователи чаще всего гонятся за минимальными задержками и VSync отключают, получая хорошо видимые разрывы на изображении, крайне неприятные и при высокой частоте кадров. Если же включить вертикальную синхронизацию, то игрок получит значительный рост задержек между его действиями и изображением на экране, когда графический конвейер замедляется до частоты обновления монитора.
Так работает традиционный конвейер. Но в Nvidia решили разделить процесс рендеринга и вывода изображения на экран при помощи технологии Fast Sync. Это позволяет продолжать максимально эффективную работу для той части GPU, которая занимается рендерингом кадров на полной скорости, сохраняя эти кадры в специальном временном буфере Last Rendered Buffer.
#77
Такой метод позволяет изменять способ вывода на экран и брать лучшее от режимов VSync On и VSync Off, получив низкие задержки, но без артефактов изображения. С Fast Sync нет управления потоком кадров, игровой движок работает в режиме отключенной синхронизации и ему не говорят подождать с отрисовкой очередного, поэтому и задержки почти такие же низкие, как у режима VSync Off. Но так как Fast Sync самостоятельно выбирает буфер для вывода на экран и выводит кадр целиком, то нет и разрывов картинки.
При работе Fast Sync используется три разных буфера, первые два из которых работают аналогично двойной буферизации в классическом конвейере. Первичный буфер (Front Buffer — FB) — это буфер, информация из которого выводится на дисплей, полностью отрисованный кадр. Вторичный буфер (Back Buffer — BB) — это буфер, в который поступает информация при рендеринге.
При использовании вертикальной синхронизации в условиях высокой частоты кадров игра ждет достижения момента обновления информации на дисплее (refresh interval), чтобы поменять местами первичный буфер с вторичным для вывода изображения цельного кадра на экран. Это замедляет процесс, а добавление дополнительных буферов как при традиционной тройной буферизации лишь добавит задержку.
С применением Fast Sync добавляется третий буфер Last Rendered Buffer (LRB), который используется для хранения всех кадров, только что отрендеренных во вторичном буфере. Название буфера говорит само за себя, в нем содержится копия последнего полностью отрисованного кадра. И когда настанет момент обновления первичного буфера, этот LRB буфер копируется в первичный целиком, а не по частям, как из вторичного при отключенной вертикальной синхронизации. Так как копирование информации из буферов неэффективно, то они просто меняются местами (или переименовываются, как будет удобнее понять), а новая логика смены буферов местами, появившаяся в GP104, управляет этим процессом.
#77
На практике включение нового метода синхронизации Fast Sync обеспечивает все же чуть большую задержку, по сравнению с вовсе отключенной вертикальной синхронизацией — в среднем на 8 мс больше, зато выводит кадры на монитор целиком, без неприятных артефактов на экране, разрывающих изображение. Новый метод можно включить из графических настроек панели управления Nvidia в секции управления вертикальной синхронизацией. Впрочем, значением по умолчанию остается управление приложением, да и включать Fast Sync во всех 3D-приложениях просто не требуется, лучше выбрать этот метод конкретно для игр с высоким FPS. Технологии виртуальной реальности Nvidia VRWorks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Olegdjus писал(а):
На что я и обратил внимание в DL - FPS падал сильно по мониторингу, но ощущалось не так критично это
Эта опция просто не даёт фпсу подняться например с 30 до 60, даже если в данный момент видяхи могут его достичь. Нужно какое-то время на 60+ фпс, чтобы переключилось. Просто меньше переключений, поэтому и микростаттеринга меньше, но средний фпс ниже. На сли конечно хреново, фаст синка нет, так что либо разрывы, либо провалы фпс. Но там же вроде нет такого из-за особенностей сли, чтобы 30-60 прыгало, даже без трипл буфферинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
На сли конечно хреново, фаст синка нет, так что либо разрывы, либо провалы фпс. Но там же вроде нет такого из-за особенностей сли, чтобы 30-60 прыгало, даже без трипл буфферинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2011 Откуда: Лен.обл
Renegade1979 писал(а):
Watch Dogs 2 и Деуса
Какие собаки и деусы на 560ti )) мне просто нужны нормальные драйвера более или менее новые, чтобы работало без глюков для БФ4, БФ3, кс го, танков, игр до 2015 года и всякой прочей ереси... а насчет отвала чипа это сомневаюсь, так как прожарка в фурмарке до 85 градусов не выявила проблем
Подождем рецидива и потом икру метать начнем, пока повторений нет т.е. все ровно, спишем скажем на "вспышки на солнце".
был черный экран после порбуждения монитора (без спящего режима). Было только 1 раз на драйвере 378.49. Чем новее драйвер - тем более специфические проблемы
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Такой вопрос, в Win10x64 GTX570, перестала поддерживаться для GPU (CUDA) ускорения на уровне драйверов?
Я тут ряд тестов проводил... И сталкнулся с такой трудностью...
Предистория... у меня была всегда win7x64 (сборка 12.2016, со всеми библиотеками и декабрьскими драйверами на GTX) , были установлены vegas pro 13, vegas pro 14... в обоих монтажках работало ускорение GPU при кодировании....
Поставил январскую сборку Win10x64 , свежий драйвер.. и в обоих программах если стоит в настройках ускорение gpu для таймлайна и рендеринга следующее - на таймлайне черные окошки, результат рендеринга AVC/AAC - черный квадрат.. воткнул GTX680 - результат и там и там отличный...
пробовал еще скачивать длл nvcuvenc.dll с регистрацией их в системе... если смотреть через TechPowerUp GPU-Z то на против CUDA стоит галочка. Но подружить монтажки так и не получилось.... на форуме джифорс нашел похожую темку https://forums.geforce.com/default/topi ... 0-353-30-/
что думаете мне так же только откат на вин7 или же есть способы почекать это дело?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Кто-нибудь имеет опыт снятия скриншотов в DSR режиме? В общем ситуация такая, нужно мне снять несколько скриншотов в бОльшем разрешении чем позволяет монитор. Ставлю DSR -4, разрешение рабочего стола 4к. Запускаю нужное приложение. Далее если нужен всего 1 скриншот, просто делаю копирую в буфер изображение экрана через PrintScreen и далее вставляю в фотошоп и обрабатываю. Но тут понадобилось мне сделать несколько скриншотов в секунду, Fraps и Bandicam сохраняют скриншоты почему-то в родном разрешении монитора - 1920-1200.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2010 Откуда: Москва
Ребят, подскажите, возможно не по теме, но всё же... Почему у меня после установки дров, каждый раз создаётся новое аудио-устройство с поддержкой High difinition? Устройство-монитор, подключен по HDMI, при этом в меню установки драйвера снимаю галочку с установки драйверов HD-Audio. Устройство удаляется, но потом заново появляется в диспетчере устройств((( Ах да, чуть не забыл, удаляю дрова сначала стандартным инсталлятором, потом DDU в безопасном режиме. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
jugador писал(а):
Кто-нибудь имеет опыт снятия скриншотов в DSR режиме? В общем ситуация такая, нужно мне снять несколько скриншотов в бОльшем разрешении чем позволяет монитор. Ставлю DSR -4, разрешение рабочего стола 4к. Запускаю нужное приложение. Далее если нужен всего 1 скриншот, просто делаю копирую в буфер изображение экрана через PrintScreen и далее вставляю в фотошоп и обрабатываю. Но тут понадобилось мне сделать несколько скриншотов в секунду, Fraps и Bandicam сохраняют скриншоты почему-то в родном разрешении монитора - 1920-1200.
А комбинацию win+print пробовал? При этой комбинации винда сразу сохраняет скриншот в папку скринов, но это в вин10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Y1ROK писал(а):
А комбинацию win+print пробовал? При этой комбинации винда сразу сохраняет скриншот в папку скринов, но это в вин10.
Спасибо за совет, завтра попробую. Кстати подскажите чем можно сохранить ярлыки десктопные, а то после манипуляций с DSR разрешением слетают к едрене фене, задалбываюсь их на место возвращать
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: Tutmos и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения