Linux Display Driver Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
dragonheart писал(а):
Отпишись плз потом для статистики, чтоб убедиться лишний раз
отписываюсь. подтверждаю хорошую отзывчивость. не хуже чем на 340.52 правда я параллельно юзаю уменьшение системного таймера до 0.5мс, но не думаю что это критично т.е. если бы дрова были тормознутые то таймер не помог бы.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
У кого сколько DPC Latency на дровах последних в винде 8.1? Мониторю через LatencyMon, в простое до 1мс доходит, при запуске видео (KMPlayer+CoreAVC/CUDA) до 2мс. Не уверен, что раньше было меньше, не смотрел просто) Виновник - nvlddmkm.sys, нвидия драйвер короче, другие дрова не превышают 200-300мкс.
в биосе тоже включил его, QPF частота сменилась с 3.3 на 14, но DPC меньше не стал, только хуже стало судя по TimerTiming утилите от нвидии, там числа выросли в разы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
Тоже совпало прошил материнку бета биосом последним ,вычистил ddu установил последние дрова. И тоже бсод ребутал раз 5 все равно откатил биос обратно и все пошло.
_________________ [ASUS Maximus VII HERO] [i7 4790к] [16Гб] [SLI MSI GTX980Gaming4g]
Mikanoshi Форсирование HPET только повышает DPC latency и инпут-лаг. Таймер этот хоть и высокоточный, но крут он лишь для идеальной синхронизации в мультимедиа потоках. На деле же имеет большой оверхед, требуется большее время, на получение значения от таймера, соответственно несмотря на большую частоту фактически он медленнее, чем стандартный.
olob писал(а):
по-моему абсурд - если разрешение игры выставить с помощью DSR больше чем разрешение моника ТО моник просто-напросто ничего не покажет!
Вы ни разу не вчитались в описание технологии. Игра рендерится в повышенном разрешении, но до вывода кадров они видюхой ресайзятся (с применением фильтра сглаживания, если он включен) до родного разрешения. Как результат- сглаживание по всему кадру и рост четкости у деталей.
по-моему абсурд - если разрешение игры выставить с помощью DSR больше чем разрешение моника ТО моник просто-напросто ничего не покажет!
в этом вся прелесть и есть, что покажет. Да возьмите и проверьте, включите в дср все галочки, а потом прям на рабочем столе выставляйте свои 4к или что там угодно, в играх это тоже работает, но не во всех, зато где-то в 90% точно, прочто 4к картинка втуливается в Ваш экран, какое разрешение он бы не поддерживал, драйвер даунскейлит любое высоке до разрешения, которое кушает Ваш монитор, соответственно в монитор заходит поддерживаемое им разрешение, а видите вы более восокое, просто втиснутое в экран, из-за этого пиксель на пиксель не попадает и получаются иногда пиксельные лесенки. Вообщем пробовать определённо стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Минск
dragonheart писал(а):
Вы ни разу не вчитались в описание технологии. Игра рендерится в повышенном разрешении, но до вывода кадров они видюхой ресайзятся (с применением фильтра сглаживания, если он включен) до родного разрешения. Как результат- сглаживание по всему кадру и рост четкости у деталей.
попробовал - чушь !!! четкой картинки нет при разрешении моника 1980*1020 ставить 31**на 2*** - это ужас. я поначалу чуть привык а тут еще больше - в играх вааще не понимаю как это будет выглядеть
типа если моник тянет 1920*1080 в игре макс это разрешение ТО при DSR можно выставить 3***x2**** ???? - нюню лагает ужасно - слайд шоу в BF4 1920*1080 всё на ультра - еще нормик....не то железо для таких нагрузок
Жаль, что про это не знали создатели SSAA сглаживания 100500 лет назад В каком-нибудь метро SSAA - тоже чушь? А суть у SSAA и DSR то одна, с той лишь разницей, что SSAA отрабатывает до наложения HUD и не вызывает его уменьшения как следствие.
olob писал(а):
лагает ужасно - слайд шоу в BF4
Ну так понятное дело, что ваше железо и понятие 4к - слабо совместимы, если говорить о сколь-нибудь технически сложных играх.
Последний раз редактировалось dragonheart 07.11.2014 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2012 Откуда: Санкт-Петербург
в общем после установки последних дров после выхода из игры, температура и частота не падает, что за явление такое, помню такое было на радиках. Дрова старые чищу DDU и ставлю новые. У кого есть подобные симптомы, видяха гтх 780 гига.
GTX 760 референс дрова 344.60 очень понравились. В играх где-то и проседать перестало ( в NFS Rivals к примеру 60фпс стабильно, раньше иногда падало до 54) доволен полностью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения