Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44868 • Страница 796 из 2244<  1 ... 793  794  795  796  797  798  799 ... 2244  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 552.22 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 551.68 — Дата выпуска: 28 февраля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
WHQL: 552.22; Linux: 550.76



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
dragonheart писал(а):
Отпишись плз потом для статистики, чтоб убедиться лишний раз

отписываюсь.
подтверждаю хорошую отзывчивость. не хуже чем на 340.52
правда я параллельно юзаю уменьшение системного таймера до 0.5мс, но не думаю что это критично т.е. если бы дрова были тормознутые то таймер не помог бы.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
У кого сколько DPC Latency на дровах последних в винде 8.1?
Мониторю через LatencyMon, в простое до 1мс доходит, при запуске видео (KMPlayer+CoreAVC/CUDA) до 2мс.
Не уверен, что раньше было меньше, не смотрел просто)
Виновник - nvlddmkm.sys, нвидия драйвер короче, другие дрова не превышают 200-300мкс.

Пробовал форсировать HPET
Код:
bcdedit /set useplatformclock true
bcdedit /set disabledynamictick true или false
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced

в биосе тоже включил его, QPF частота сменилась с 3.3 на 14, но DPC меньше не стал, только хуже стало судя по TimerTiming утилите от нвидии, там числа выросли в разы.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Питер
Фото: 0
Тоже совпало прошил материнку бета биосом последним ,вычистил ddu установил последние дрова. И тоже бсод ребутал раз 5 все равно откатил биос обратно и все пошло.

_________________
[ASUS Maximus VII HERO] [i7 4790к] [16Гб] [SLI MSI GTX980Gaming4g]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
У кого сколько DPC Latency на дровах последних в винде 8.1?

#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
что значат новые опции в данной версии у меня до этого были 377.** ПОЭТОМУ кто знает - ответьте пожалуйста
#77


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
olob про DSR - http://www.geforce.com/hardware/technol ... technology

Нижняя для оборудования виртуальной реальности (Oculus Rift итп).

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
jugador писал(а):
через минуту

минуту мерил, стало больше
#77

под какой нагрузкой? у меня из игр только бф4, подходит для нагрузки?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
nemo_72 писал(а):
olob про DSR - http://www.geforce.com/hardware/technol ... technology

можно в двух словах?
P.s. это функция ТОЛЬКО для моников с разрешением 3840x2160 ??? правильно?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
olob монитор здесь не причем , DSR позволяет установить в играх разрешение выше чем разрешение монитора !

_________________
ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|Chieftec APS 650W|Zalman Z9U3|LG 24MP88HV-S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
olob писал(а):
ТОЛЬКО для моников с разрешением 3840x2160

В основном для HD - 1920х1080 и выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
Яков писал(а):
olob монитор здесь не причем , DSR позволяет установить в играх разрешение выше чем разрешение монитора !

по-моему абсурд - если разрешение игры выставить с помощью DSR больше чем разрешение моника ТО моник просто-напросто ничего не покажет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Mikanoshi
Форсирование HPET только повышает DPC latency и инпут-лаг. Таймер этот хоть и высокоточный, но крут он лишь для идеальной синхронизации в мультимедиа потоках. На деле же имеет большой оверхед, требуется большее время, на получение значения от таймера, соответственно несмотря на большую частоту фактически он медленнее, чем стандартный.

olob писал(а):
по-моему абсурд - если разрешение игры выставить с помощью DSR больше чем разрешение моника ТО моник просто-напросто ничего не покажет!

Вы ни разу не вчитались в описание технологии. Игра рендерится в повышенном разрешении, но до вывода кадров они видюхой ресайзятся (с применением фильтра сглаживания, если он включен) до родного разрешения. Как результат- сглаживание по всему кадру и рост четкости у деталей.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2014
olob писал(а):
по-моему абсурд - если разрешение игры выставить с помощью DSR больше чем разрешение моника ТО моник просто-напросто ничего не покажет!
в этом вся прелесть и есть, что покажет. Да возьмите и проверьте, включите в дср все галочки, а потом прям на рабочем столе выставляйте свои 4к или что там угодно, в играх это тоже работает, но не во всех, зато где-то в 90% точно, прочто 4к картинка втуливается в Ваш экран, какое разрешение он бы не поддерживал, драйвер даунскейлит любое высоке до разрешения, которое кушает Ваш монитор, соответственно в монитор заходит поддерживаемое им разрешение, а видите вы более восокое, просто втиснутое в экран, из-за этого пиксель на пиксель не попадает и получаются иногда пиксельные лесенки. Вообщем пробовать определённо стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
dragonheart писал(а):
Вы ни разу не вчитались в описание технологии. Игра рендерится в повышенном разрешении, но до вывода кадров они видюхой ресайзятся (с применением фильтра сглаживания, если он включен) до родного разрешения. Как результат- сглаживание по всему кадру и рост четкости у деталей.

попробовал - чушь !!! четкой картинки нет при разрешении моника 1980*1020 ставить 31**на 2*** - это ужас. я поначалу чуть привык а тут еще больше - в играх вааще не понимаю как это будет выглядеть

типа если моник тянет 1920*1080 в игре макс это разрешение ТО при DSR можно выставить 3***x2**** ???? - нюню
лагает ужасно - слайд шоу в BF4
1920*1080 всё на ультра - еще нормик....не то железо для таких нагрузок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
olob писал(а):
попробовал - чушь !!!

Жаль, что про это не знали создатели SSAA сглаживания 100500 лет назад :) В каком-нибудь метро SSAA - тоже чушь? А суть у SSAA и DSR то одна, с той лишь разницей, что SSAA отрабатывает до наложения HUD и не вызывает его уменьшения как следствие.
olob писал(а):
лагает ужасно - слайд шоу в BF4

Ну так понятное дело, что ваше железо и понятие 4к - слабо совместимы, если говорить о сколь-нибудь технически сложных играх.


Последний раз редактировалось dragonheart 07.11.2014 19:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
в общем после установки последних дров после выхода из игры, температура и частота не падает, что за явление такое, помню такое было на радиках. Дрова старые чищу DDU и ставлю новые. У кого есть подобные симптомы, видяха гтх 780 гига.

_________________
9550>285>5850>570>580>7950>7970>770>290X>780>980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Kolya_f в афб глянь что за процесс висит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
Kolya_f писал(а):
установки последних дров после выхода из игры, температура и частота не падает


После любых игр?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
ага после любой игры, пробовал переустановить, щас попробую откатиться на 360.11

_________________
9550>285>5850>570>580>7950>7970>770>290X>780>980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2011
GTX 760 референс дрова 344.60 очень понравились. В играх где-то и проседать перестало ( в NFS Rivals к примеру 60фпс стабильно, раньше иногда падало до 54) доволен полностью.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44868 • Страница 796 из 2244<  1 ... 793  794  795  796  797  798  799 ... 2244  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ShadowSchatten, V_Klay и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan