Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44873 • Страница 800 из 2244<  1 ... 797  798  799  800  801  802  803 ... 2244  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 552.22 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 551.68 — Дата выпуска: 28 февраля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
WHQL: 552.22; Linux: 550.76



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2013
Откуда: Москва
Фото: 3
dragonheart , как вообще в плане отклика 340.65 ? Тестировали ли уже ?Есть ли улучшения ?Пробовал уже 344.60,но все равно еще не то,откатился пока что на 340.52


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Всем далеким от магии людям кат не читать, ибо отнесете к разряду рассуждений меломанов :D

Bloodjkee
Не пробовал, после 344.60 моя надежда на нормальные дрова от нвидии угасла, честно говоря. Чтобы не разрываться между разными версиями для FC4 и cs go - вернул в систему старый радеон 7950 :D

Если потестчу - отпишусь. Но это разве что на выходных, т.к. тестить нужно основательно и на трезвую голову. Когда вечерком погонял с ботами для сравнения 340.52 и 344.60 - показалось, что разницы нет и наконец-то нашел свой идеал среди свежих версий. И только на выхах после 3х соревновалок и отката на 340.52, после чего вернулся аим нормальный, понял, что разница хоть и меньше, чем с другими версиями, но все же 344.60 хуже - фпс тот же, а ватности мыши добавляет.

Мне это все правда непонятно, т.к. даже если допустить, что в новых версиях зафорсили на каком-то этапе рендеринга буферизацию кадров дополнительную (отличную от буфера пререндеринга) в качестве очередного чита в битве за производительность - при 300фпс буфер в 1 лишний кадр не должен ощущаться практически вообще, это лишь 3.3мс лага дополнительных. Но отличие есть и ощутимое.

Также заметил, что включение AA ощутимо влияет на поведение мыши. При выключенном даже на 340.52 ощущается лучший отклик. Можно предположить, что тут сказываются дополнительные ~200-250 фпс, но переход от 300 средних (3.3мс среднее время кадра) на 500 (2мс) должно давать совсем уж неощутимый выигрышь в отклике. А он есть. В сети я даже видел темы, где ребята спрашивали может ли быть разница в отклике с АА и без в случае, если фпс одинаков (допустим, он упирается в проц или ограничен). И далее следовали длинные рассуждения на тему. Но исходя из таких вопросов уже можно сделать вывод, что явление имеет место быть, раз не я один ощущаю это) Правда от этого не легче, т.к. играть в КС ГО без сглаживания мне лично сложно, когда привык к максимальной сглажке постоянно. При движении кругом дергаются углы, а рука рефлекторно так и норовит пальнуть по каждому :D Когда на каком-нибудь дд2 терпеливо прикрываешь раш по длине и смотришь на ящик на бомб споте и тут дергается краешек этого ящика, а потом только понимаешь, что это был альазинг... :D В UT2004, где фпс был запредельный, именно из-за ощущения этой разницы играл без АА, но там таких диких лесенок нет..

P.S. Если верить этому топику
http://www.overclock.net/t/1411332/mous ... comparison
и этому
http://www.esreality.com/post/2640619/i ... s-ql-csgo/
zowie надо срочно выкидывать из-за лага кнопок)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
dragonheart писал(а):
для сравнения 340.52 и 344.60 -

340.52 квадро или нормальный? :D

я тоже откатился на 340.52 квадро...
просто решил сравнить, да та и остался бо показался всеже более четким.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2013
Откуда: Москва
Фото: 3
iG0Lka писал(а):
340.52 квадро или нормальный?

Скорее всего обычные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
340.52 обычные. Квадро никогда не пробовал.

Хотел найти сравнения инпут лага с разными настройками графики при одинаковом фпс, но нашел лишь эту статью
Цитата:
HL2 with vsync: 112 msec
HL2 without vsync: 76 msec
HL2 without vsync and drastically reduced image quality: 58 msec
HL2 without vsync, reduced quality and no multicore renderer: 50 msec

Ограничение фпс не использовалось, т.е. прямо оценить влияние снижения настроек нельзя. Но если прикинуть, что это HL2 и даже максимальные настройки графы должны давать на современной системе время кадра равное однозначным числам, то разница между max и low очень высока, выше, чем должна быть по логике. Это я все веду к теме инпут лага и АА :)

Учитывая, что негативное влияние на инпут лаг при включении многопоточного рендеринга в играх подтверждено уже кучей статей и заметок (оно и понятно, тратится время на синхронизацию рассчетов между потоками, пока один ждет рассчетов другого - данные в первом устаревают) - мне становится интересно какое влияние на это оказывает настройка потоковой оптимизации в драйвере. Кто-нибудь из особо чувствительных проверял разницу между вкл/выкл? :)

Кстати, когда-то мне на глаза в одной из сотен тем по инпут лагу появлялась интересная методика его тестирования.. Не чистого значения лагав целом, а скорее для проверки разницы в нем в 3Д при разных дровах, настройках и т.д. Суть заключалась в том, что аппаратный курсор в идеале инпут лаг от цепочки 3д рендеринга не добирает и если использовать какой-то софт для отображения аппаратного курсора поверх 3д приложения, то можно было замерять разницу (смещение) при перемещении мыши на фиксированное расстояние. Соответственно, чем эти смещение больше - тем хуже. Способ достаточно грубый, но парень на форуме использовал его, чтобы доказать, что между пререндерингом 0 и 1 есть разница. Было это во времена, когда нвидиа возможность выставить 0 выпилила и было много срачей и даже "петиция" на оф. форуме с требованием это вернуть.
Так вот, не натыкался ли кто на этот "мануал" по тестированию лага? Точно помню, что он на примере CS:S был и как-то задействована была консоль игры и перемещение двух курсоров по ней. Просто нечто такое помогло бы в сравнении дров по отзывчивости мыши не субъективно на шару, а хоть с какой-то претензией на достоверность информации.


Последний раз редактировалось dragonheart 18.11.2014 1:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
dragonheart писал(а):
при включении многопоточного рендеринга

а где оно включается и выключается?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
iG0Lka писал(а):
а где оно включается и выключается?

Такая настройка есть во всех играх на движке Source (L4D, CS GO, вроде CSS и т.д.). В играх на движке UE3 есть немного другая по принципу действия, но схожая по эффекту настройка One Frame Thread Lag. Если ее нет в меню игры - всегда можно через конфиги поменять. В остальных движках встречается редко, в той же батле вроде нет ничего такого. Но тут вдовесок еще и дрова какие-то оптимизации по многопоточности проводят, вот и интересно насколько манипуляция этой настройкой влияет на лаг/производительность. Может кто уже проверял..
Дело в том, что я пробовал тестить это в CS GO ранее и мне показалось, что форсирование оптимизации в дровах добавляет мыши такой ватности, которая и ощущается на последних версиях дров. Но проверял я тогда бегло в течение пары минут, т.ч. не уверен.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Кстати, пока писал пост - задумался. А что, если это ухудшение отзывчивости, которое некоторые ощущают на свежих версиях дров, как раз является следствием того, что настройка Авто для поточной оптимизации ранее, предположим, дававшая реальное значение Выкл, теперь для ряда игр переведена в Вкл, что добавляет какие-то там оптимизации, но естественно добавляет лаг? Блин, надо проверить свежие версии руками поставив Выкл этой опции) Прям интересно стало..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
Есть ли что-то в настройках драйвера nvidia,за что можно зацепиться (поиграться со значениями) ,минимизируя момент низкой быстроты mva-матрицы в динамичных шутерах ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
GeForce 344.75 WHQL http://www.guru3d.com/files-details/gef ... nload.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Первый драйвер с MFAA?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
MFAA?


он только для GeForce GTX 970/980 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
krasnov77 писал(а):
он только для GeForce GTX 970/980 ?
http://www.geforce.com/hardware/technology/mfaa писал(а):
This new, Maxwell-exclusive anti-aliasing technique improves edge quality with a minimal performance cost
Мобыть, 750-е ещё затащат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
Mikanoshi писал(а):
Первый драйвер с MFAA

Не вкурил :?: Где включать это MFAA?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
murkok5 писал(а):
Где включать это MFAA?


тут
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Какая то беда с тройной буферизацией при v-sync on. Вроде и все 60 фпс. Начинаю крутить камеру в игре и ощущение что происходит потеря кадра, не плавная картинка. Фрапс показывает 60, а вот на глаз как будто пропуск кадра. При форсирование через D3DOverrider вообще дергается все. Смотрел в Кризисе 2 и Скайрим. В дьябло 3 бывает срывается. Куда рыть...перековырял последнии 5 наверно выпусков драйверов.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
а на 660ти есть поддержка MFAA?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
"MFAA работает только с видеокартами второго поколения Maxwell - GeForce GTX 980 и GTX 970"

_________________
i9-9900K/MAXIMUS XI EXTREME/2x8ГБ F4-4000C18D-16GTZR/NH-D15/GTX1080 GameRock/Samsung 1Tb 970 PRO/DT01ACA200/DT01ACA300/SSR-850TR/VG248QE/Enthoo Pro 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Провел тут небольшое тестирование влияния настройки кол-ва кадров для пререндеринга и поточной оптимизации в CS GO на версии 340.52.

Система в профиле. ОС - win 7 x64 sp1 со всеми апдейтами. Настройки в игре - FULLHD + все на максимум, включая AA x16q CSAA. Выключен vsync, FXAA, motion blur.
Использовалась демка с простой пробежкой по DD2 без каких-либо эффектов, чтобы FPS был максимальный и разница между режимами наиболее наглядна. Скачать демку можно тут, закидывается в папку csgo в папке с игрой и запускается командой timedemo test1 в консоли.
После каждой смены настроек игра перезапускалась. После каждого перезапуска был один тестовый прогон для кэширования, результаты которого игнорировались, а затем 3 прогона с записью результатов.
Частоты ЦП и видюхи стабильны, C-States всякие выключены, никаких левых приложений, т.ч. воспроизводимость результатов - 100%. Настройки драйвера (сколько лет еще понадобится нвидии, чтобы выкинуть из прогеров индусов, неспособных сделать форму, занимающую весь экран сделать в контрольной панели??):
#77

Вначале пререндеринг:

Настройка/fps
0: 232.80 232.63 232.70
1: 388.62 388.39 388.50
2: 349.71 352.70 343.30
3: 344.30 347.20 349.90
4: 345.10 352.40 349.10
Auto: 346.11 344.69 348.70

Для имитации значения 0, которое было выпилено в 300й линейке дров, использовался D3D9 antilag v1.01 - библиотечка, перехватывающая вызовы dx и очищающая кадровый буфер, цитата:
Цитата:
A value of 1 means that the render queue is flushed immediately when a frame is ready. This provides minimal latency, but can cause a significant performance drop.


И если с 0 все понятно, то с остальными значениями - нет. 2-4 и Application Controlled, которое должно равняться 3, находятся на одном уровне в пределах погрешности. Ограничение же минимальным значением в единицу дает нехилый буст производительность, хотя по логике это невозможно - в этом режиме производительность может равняться остальным режимам, если производительность на всем участке тестирования упирается в процессор, но не может никак превышать их производительность. Что там опять намудрили разработчики - хз, но было бы интересно провести реальные замеры инпут лага.
В моем случае фпс упирается именно в видик, поэтому в теории пререндеринг должен проявлять себя очень хорошо - у проца предостаточно времени для заготовки сцен. Потом для сравнения проверю на минимальных настройках, где расклад противоположен.

Также проверил поточную оптимизацию. Все 3 значения оказались равны перед CS GO:

Auto: 388.62 388.39 388.50
off: 388.66 388.54 389.72
on: 388.72 388.71 389.09

Интересно будет проверить как дела обстоят на более свежих дровах, показывающих худшую отзывчивость. Уже устаревшие проверять не буду, а вот 344.75 затестчу из интереса, как докачается.
Так же весьма интересно есть ли схожий фпс буст в других играх на других движках при пререндеринге = 1. Очевидно это какой-то недокосяк дров или остатки какого-то чита :D , но суть не меняется...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2011
Цитата:
344.75 WHQL


Глюк в gpu-z не исправили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Откуда: В. Новгород
Подскажите пожалуйста!!! Где то проскакивала такая информация (возможно я не правильно понял суть того изложения) : с какой-то версии драйверов nVidia отключила поддержку СUDA в сторонних приложениях.
Если я правильно понимаю, теперь таким приложения, как фотошоп, пинакл и иным приложениям работающие с графикой и видео будут не доступны опции ускорения обработки с помощью видеокарт? Т.е. чтобы остаться с картой в приложении нужно не обновлять драйверы карты?
Если я всё правильно понял, подскажите на какой версии необходимо остаться (к какой откатиться) чтобы были доступны опции.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44873 • Страница 800 из 2244<  1 ... 797  798  799  800  801  802  803 ... 2244  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DonFrog и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan