Linux Display Driver Версия: 550.67 — Дата выпуска: 19 марта 2024 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 19.03.2024 20:20, всего редактировалось 909 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2019 Откуда: Оттуда
Всех приветствую, ребята, подскажите какая самая оптимальная версия драйвера для gtx 1660ti? Может кто-нибудь тестировал, а то складывается такое впечатление, что с выходом новых драйверов для Суперов уменьшился фпс в некоторых играх. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
DeniZZka писал(а):
Если реальной памяти (ОЗУ) хватает в системе, то виртуальная память (файл подкачки) всё равно используется
Одно другому не мешает. И это не отрицает того, что написал я (про частный случай, когда при нехватке в своп обращаться уже необходимость, а не просто желание что-то туда сбросить, неважно сколько ОЗУ занято).
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
DeniZZka писал(а):
Файл подкачки будет использоваться только в момент острой необходимости.
Вот, ты как раз сам и написал, что не только при острой, а вообще, когда винде этого захочется. Меня другое интересует: почему при приличном запасе ОЗУ не оставлять (дублировать) в кеше уже сброшенное в своп на диск (для ускорения операций чтения) и не подгружать сразу весь своп или начальные куски всех свопированных данных (для минимизации времени доступа к ним) после загрузки винды, а тем более сразу все засвопленные ранее данные активного сейчас приложения? (в случае чего мы не наблюдали бы во время игры обращений к диску вообще) Что мешает сделать такой алгоритм в драйвере кеширования?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
enjthesilence писал(а):
они умеют только с файлом подкачки
А вот это вообще маразм. Хотя, чуть выше я пояснил, как драйвер сам мог бы этот недостаток исправлять. (вместо этого, мне приходится самому использовать и настраивать рамкеш отдельной софтиной - что, кстати, всем с 32+ ОЗУ и рекомендую). Тогда и при кешировании шейдеров "on" (настройка драйверов) и при стриминге текстур - проблема фризов вообще должна пропасть как класс (только некоторое понижение фпс сможет иметь место).
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
EaST писал(а):
если вы пользуетесь ЭТИМИ некоторыми приложениями
Всё верно, вот только серьёзная проблема-то в том, что ты почти никогда точно не знаешь, что это за приложения или не помнишь/не хочешь помнить их.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Кстати, если кому интересно: в последние драйверы мы 3D Vision вернули: NVidia 3D Vision #16418815 .
P.S. Теперь мне очень интересно проверить, как он работает с лучами (правда, пока на 1080 Ti). Для этого подсоветуйте мне, плиз, игру идущую с лучами в DX12 (т.к. 3D Vision умеет только DXы официально и OpenGL через народный враппер, но никак не Vulkan). Хочу увидеть уже нормальные тени (а не их кривые, как в 90% игр, проекции) и пр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Alex TOPMAN писал(а):
Теперь мне очень интересно проверить, как он работает с лучами (правда, пока на 1080 Ti)
Поводов для оптимизма насчёт лучей с 1080Ti - негусто...
Цитата:
все, что нам известно об архитектуре Turing со слов самой NVIDIA, говорит о том, что Pascal не годится для приложений с поддержкой DXR. В прошлогодней презентации, посвященной флагманским моделям семейства Turing — GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti — инженеры приводили следующие выкладки. Если бросить все ресурсы лучшей из потребительских видеокарт прошлого поколения — GeForce GTX 1080 Ti — на вычисления трассировки лучей, то итоговая производительность не превысит 11 % от того, на что в теории способен RTX 2080 Ti. <...> В реальных играх ситуация сложнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Axiom писал(а):
Поводов для оптимизма насчёт лучей с 1080Ti - негусто...
Да мне бы для начала адекватность картинки выяснить. А фпс уже потом поищем... А вдруг шумодав у лучей на готовый буфер кадра в виде "побочного" 2д постпроцессинга считается или для "экономии" берёт данные предыдущего кадра (который для очков будет сделан для другого глаза со значительным смещением по оси X). С таким запросто могут быть проблемы в части совместимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
DeniZZka писал(а):
Просто интересно, а кто это, мы?!
Ссылку же дал. На той странице вся переписка. Я лично пруфил и тестил предложенный способ + доработал алгоритм действий для полноценной работы при чистой установке дров. Был на подхвате, так сказать.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Ссылку же дал. На той странице вся переписка.
Да мне она как бы и не нужна, я прекрасно и так знаю, как всё было.
Alex TOPMAN писал(а):
Я лично пруфил и тестил предложенный способ + доработал алгоритм действий для полноценной работы при чистой установке дров. Был на подхвате, так сказать.
А ничего, что я нашёл рабочий 3d vision в quadro драйвере, который работает без всяких переделок, отписался об этом на форуме, затем sickalex нашёл за бугром другой способ в виде скрипта для переделки. А каким боком ты тут оказался, мне вообще не понятно, зато как распиарился, пруфил, тестил, доработал ... Там не надо ничего тестить, дорабатывать, всё и так работает.
И для ясности, я не претендую ни на какие лавры, просто неприятно читать, когда люди которые ничего не сделали, после делают вот такие заявления.
Alex TOPMAN писал(а):
мы 3D Vision вернули
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
DeniZZka писал(а):
(много подгорания)
Так тебе отсутствие авторской славы жить мешает? Да, нет проблем - забери себе всю. Мне-то она не нужна. И я не знаю, где там во всей этой истории был конкретно ты, но я прочитал об этом здесь на форуме в ветке про 3D Vision из поста Sergeo33 по указанной мной ссылке. И твоим ником там последние 3 страницы (около полугода) - даже и не пахнет ("отписался об этом на форуме" - это хоть где именно? Может я там ещё чего интересного для себя почерпну?). А "распиарился" - было исключительно ответом на твой вопрос. Опробованная мной связка Sergeo33 оказалась нерабочей и мне пришлось самому разбираться и довести вопрос до конца. Проблема большинства читателей - это попробовали ровно как написано, не получилось, подумали "балабол" и забили на вопрос. Так что, если уж начал и теперь сам хвалишься - так доведи дело до конца. И дальше сраться с тобой на эту тему я тут не собираюсь. Ты и сам всё понял.
но я прочитал об этом здесь на форуме в ветке про 3D Vision из поста Sergeo33 по указанной мной ссылке. И твоим ником там последние 3 страницы (около полугода) - даже и не пахнет ("отписался об этом на форуме" - это хоть где именно? Может я там ещё чего интересного для себя почерпну?).
Вот так всё и получается, что этот Sergeo33 мог просто скинуть ссылку на тему, в которой он всё это узнал, но он решил из себя построить гуру и начал пересказывать всё своими словами
Alex TOPMAN писал(а):
А "распиарился" - было исключительно ответом на твой вопрос. Опробованная мной связка Sergeo33 оказалась нерабочей и мне пришлось самому разбираться и довести вопрос до конца. Проблема большинства читателей - это попробовали ровно как написано, не получилось, подумали "балабол" и забили на вопрос. Так что, если уж начал и теперь сам хвалишься - так доведи дело до конца.
В нагрузке сделай 1.285 - 1.295. Должно помочь. Если поднимать не хочется на 4.2ГГц ставь.
Спасибо за наводку, убрал разгон проца, сейчас все нормально стало.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Arneyro писал(а):
Как раз зашла тема про синие экраны, и какие-то ошибки, то вставлю и свои "5 копеек". С 9 июля, когда вышла обнова на 1903, начались фризы в играх (любых) и заикание звука раз в час,
Возможно напруги на проц маловато у вас. Мне помогло сброс в сток и убрал разгон процессора, вылеты прекратились.
_________________ 2696v3 | X99-TF Ver 3.0 | 32Gb | RTX3060Ti | SSD 860Evo 1Тb+WD Green 3Tb | Corsair RM750i
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения