Linux Display Driver Версия: 550.67 — Дата выпуска: 19 марта 2024 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 19.03.2024 20:20, всего редактировалось 909 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
Rm76 писал(а):
Хмм...
0%
Вложение:
Рез1.png
100%
Вложение:
Рез2.png
Отключил даже оверлей экспириенса, когда выкрутил до 100% то эффекта нету на рабочем столе, открыл игру(она в оконном без рамок) то сразу применилось для игры. Визуально в игре вижу но на скрине в пэинте не заметно . Работает если честно через одно место и проще крутить ползунком в оверлей экспириенса, но мне это не нужно так как монитор сам делает шарпинг функцией клеар визион Так а теперь вопрос знатокам, я заметил что раб.стол+дискорд+браузер не хило так отъедают врам(0.5-0.8 по мониторингу диспетчера задач) и мне для 4гб на 970 это достаточно критично в играх, вопрос-есть ли инпут лаг/задержка при включении встройки в биосе и назначении её главной в выводе картинки(ткнул в неё кабель и пункт в биосе иначе не показывает до венды) , как итог я получаю всю врам для игры и небольшую загрузку псие шины в районе 5-20%(цифры примерные и зависят хз от чего) по фпс не замерял но профит заметил еще когда закрывал дискорд+браузер при основном гпу 970.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Newarrior писал(а):
вопрос-есть ли инпут лаг/задержка при включении встройки в биосе
инпут лаг/задержка чего? не очень понятно о чём речь. Если по простой логике то любое что-либо (будь то софт, или железо) добавит какие-то задержки куда-нибудь. Ну...я так думаю
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Rm76 писал(а):
DSR-плавность как понимать, сколько лучше выставлять?
Ближе к нулю - больше деталей (не от шарпинга! как придумывают некоторые). Ближе к 100 (я 50 только пробовал) - больше мыла, но и фпс выше и плавнее. Правда, не знаю, как это выглядит и так ли заметно на низком разрешени на мониторе после даунсемплинга - я без него использую для получения ультравысоких разрешений для VR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Если честно, то я просто в шоке от того, какая каша у людей в голове, после споров на ряде форумов в инете. Такой винегрет из шарпов и скейлов, что ими объясняют уже просто всё подряд. Ещё раз, кому интересно: DSR (и в этом же ключе говорим и про его подвид DLDSR) - это в первую очередь эдакий "виртуальный монитор". Его задача - сообщить запускаемому графическому приложению (возьмём любую игру), что разрешение реального монитора у пользователя, якобы соответствует /тут подставьте значение - выбранное вами в меню DSR драйвера/. У У меня, например, значение 4х соответствует разрешению 5120х2880 (в 4 раза больше мониторного - см. профиль). Именно это значение, выбранное мной в меню, запущенная игра и видит и показывает в списке выпадающих разрешений в меню и готова в нём работать (если только разработчик сам не ограничил этот список чем-то - такие игры мне редко, но попадались). Пока забудьте в этом месте описания про свой реальный монитор. Именно здесь кроется самое интересное. Игра реально считает это разрешение настоящим и готовит все данные, рассчитывает шейдеры и т.д., готовясь к тому, что выведена на экран игра будет именно в этом "завышенном нами через DSR" разрешении. Потому и детализация отрисовывается соответствующая и ресурсы видеокарты жрутся точно в пропорции. При моих 4х - ровно в 4 раза больше. Никакой "просто скейл" не будет так по-конски тормозить из-за растягивания картинки через какой-нибудь метод Гаусса. Это я пишу для тех, кто упорото продолжает считать, что DSR это "просто скейлер". В данном конкретном примере - "апскейлер" - это пока мы не дошли до стадии приведения к разрешению монитора (даунскейлинг), которую DSR выполняет уже в конце - на уровне драйвера и про которую игра даже и знать не знает. Вернёмся. Другими словами: этот 1 этап - это никакой не скейлинг при помощи масок, добавления субпикселей и пр. фокусов из АА и прочих технологий. Это честная отрисовка в указанном разрешении (не путать с выводом на экран! Все промежуточные расчёты и отрисовки делаются в буферы в памяти видеокарты). На этом первый этап завершён. Кадр готов и взят у игры. Далее DSR берёт параметры разрешения реального монитора (или ТВ - кто там куда выводит картинку) и уже приводит игровой кадр к соответствию выводимому на экран разрешению, выполняя при этом соответствующий даунскейлинг, применяя DL (для версии DLDSR) или не применяя (просто методом Гаусса для обычного DSR). Так вот, прелесть этой DSR технологии ещё и в том, что последнюю её стадию (даунскейлинг) можно вообще не выполнять, как я это делаю для VR, отправляя эти самые честные 4х прямо на VR шлем и получая так сильно нужный мне высокий суперсемплинг для плоских игр, которые играются в VR через моды от voprX, Helixvision, LukeRoss, Praydog и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
Обновление NVIDIA GeForce 511.32 WHQL: Поддержка GeForce RTX 3050. Помимо поддержки новой видеокарты, каких-либо других изменений и исправлений в новой версии драйвера нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
kisulja писал(а):
народ, ну дак что по поводу настройки резкости в последних дровах применительно к поколению карт pascal ?
Блин,включаешь масштабирование.Потом уже в игре ставишь нужный уровень резкости.Другого, не костыльного варианта, нет. Пробовал резкость вкупе с технологией FSR в GoW,работает,нет каких-то артефактов. Теряем 1-2 кадра при этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
kisulja писал(а):
ты сам так делал ? у тебя - pascal ?
Я чуть выше кидал скрины с максвелла 2.0, у паскаля отличий нету в настройках. Всё так же включаешь масштабирование и крутишь как тебе надо(можно выключить индикатор если мешает). Не знаю как работал старый вариант но сильно сомневаюсь что он работал на рабочий стол. Не ну если нужен эффект зерна(тут должно быть слово на букву Г ) то придётся ковырять реестр, либо делать вывод картинки через встройку делая её основным гпу для всех приложений кроме игр.
wwr222 писал(а):
Потом уже в игре ставишь нужный уровень резкости.
В игре это через экспириенс крутится, если люди не пользуются экспириенсом(странные люди видимо боятся что он режет фпс ) то можно через нв панель крутить и тоже будет применяться без перезапуска игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
kisulja писал(а):
ты сам так делал ? у тебя - pascal ?
Да,1070. Мне тоже последние дрова этим не нравятся.Но других ведь нет.На старых в "консольного бога" не поиграть. Просто данная функция теперь "одна на всех". Надо в конкретной игре либо резкость ставить в 0 (если не нужна),либо на нужный уровень.
Newarrior писал(а):
если люди не пользуются экспириенсом
А зачем он мне? Функционала родной панели хватает.Да и без "тырнета" так себе "икспериенс" будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
ffa1978 писал(а):
без перезапуска не будет
Запустил танки и там он вообще не работает, в хорайзене применяется без перезапуска, обе игры в окне без рамок но если поставить полный экран для танков то работает, в общем лучше оверлей нис оставить что бы понимать работает оно или нет. Продолжу лучше пользоваться функцией через монитор уж очень много факторов должно совпадать что бы оно работало.
Сейчас этот форум просматривают: guess52, [S74Y] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения