Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44874 • Страница 2021 из 2244<  1 ... 2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024 ... 2244  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 552.22 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 551.68 — Дата выпуска: 28 февраля 2024 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 550.76 — Дата выпуска: 16 апреля 2024 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.82 WHQL (22.02.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 474.89 WHQL (22.02.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 17.04.2024 11:50, всего редактировалось 911 раз(а).
WHQL: 552.22; Linux: 550.76



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
511.23
GF 1650

Параметр Размер кэша драйверов сколько выставить?
По умолчанию стоит я не трогал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 0
olob писал(а):
По умолчанию стоит я не трогал
лучше не трогай, во избежание еще 800-от вопросов...

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
olob писал(а):
Размер кэша драйверов

стоит по умолчанию и ладно. Я тыкал разные вариации, разницы особой нет. Поэтому не мешай технике работать на дефолтах

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
VictoR_VK писал(а):
NVSlimmer v0.11 идеально работает

Ни 11 ни 12 ни черта не сжимает репак. Заходишь в рабочую папку и там видно, что весь "удалённый" мусор остался в репаке. ЧЯДНТ?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
Igor1966 VictoR_VK
я так и поступлю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Ульяновск
Alex TOPMAN писал(а):
Ни 11 ни 12 ни черта не сжимает репак. Заходишь в рабочую папку и там видно
проще руками все удалить чем этими поделиями пользоваться

_________________
R5 5600 4700 Mhz (all cores)//Asrock B550 Steel Legend//Termalright TS-140Power,4*8 Adata XPG D10 3800Mhz(Hynix D-die).MSI RX 6600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Драйвер nvidia 511.65: режим DLDSR для VR модов даёт заметно более быстрый фпс, чем DSR c тем же коэффициентом. Хотя, казалось бы, фпс, наоборот должен быть одинаковым (обещали же только качество улучшить, а разницы в нём я в VR как раз и не заметил - буду ещё другие игры пробовать, пока только по 1 сужу). Вот как так?...

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
NVIDIA GeForce 511.72 Hotfix

В GeForce Game Ready 511.72 Hotfix разработчики исправили следующие проблемы:

G-SYNC не может быть повторно включен на G-SYNC совместимых дисплеях после ручного отключения из панели управления NVIDIA [3523157]
Случайные искажения картинки в Call of Duty Vanguard [3519774]
Assassin's Creed Valhalla может запускаться некорректно [3525655]


https://international.download.nvidia.c ... dch.hf.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Ульяновск
ну рукожопы,у них уже фикс на фикс фикса скоро будет

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
режим DLDSR для VR модов даёт заметно более быстрый фпс, чем DSR c тем же коэффициентом.
именно фпс и обещали.

_________________
R5 5600 4700 Mhz (all cores)//Asrock B550 Steel Legend//Termalright TS-140Power,4*8 Adata XPG D10 3800Mhz(Hynix D-die).MSI RX 6600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
G-Sync Compatible не работает и на хотфиксе. Опять откатился на 511.23

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Odyssey G4 27” 240Hz | HyperX Alloy Elite | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Sony DualSense


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ffa1978 писал(а):
фпс и обещали

1. Обещали для плоских игр, а не для VR.
2. При равных коэффициентах фпс будет больше, только если рендеринг перед DL идет в ещё более низком разрешении. А как понял я - заявляли в том же + даунскейлинг при помощи тензорных ядер с инфой из кадров с очень высоким разрешением (возможно из тех же 16х, как у DLSS). Потому и выше результирующее качество. Ты же настаиваешь на версии с более низким. Народ, кто-то здесь знает это наверняка?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Немного от зеленных про DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution).
Насколько я понимаю в данном случае нейросеть используют для снижения необходимого коэффициента увеличения разрешения для достижения такого же результата как при старой доброй DSR. Проще говоря вместо 4х кратного увеличения разрешения достаточно по заверениям зеленных лишь 2.25x кратного. Неплохо. При этом кол-во кадров приблизительно аналогично до применения DSR 4x а качество ему аналогично. Если верить слайду по ссылке картинку рендарят до 1620p а не до 4k но при этом качество якобы 4k. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
Egik72-2 писал(а):
Насколько я понимаю в данном случае нейросеть используют для снижения необходимого коэффициента увеличения разрешения для достижения такого же результата как при старой доброй DSR.

все правильно понимаешь, в GOW при DLDSR 2.25 + DLSS (качество) на FULL HD мониторе производительность такая же как и при выключенном DLDSR и выключенном DLSS, но при этом изображение на порядок лучше с dldsr + dlss.

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Egik72-2 писал(а):
а не до 4k

Твой пример верен только для нативного разрешения 1080р. А у меня 1440р. И там не 4к, т.к. 4х у меня = 5к. Разные вещи. И 1620р для 1440р будет явно мало.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
enjthesilence писал(а):
при этом изображение на порядок лучше с dldsr + dlss.

Потому что сначала DLSS берёт детали из ключевых кадров 16х 1080р и добавляет их в уже постоянные кадры 2.25х 1080р (т.е. не понижает разрешение рендера ниже 1080р как в случае, когда одна работает, а скорее всего оставляет 1080р как есть - потому и фпс у тебя "одинаковый"), затем между 2.25х 1080р кадрами ещё и результаты анализа векторов движения накладывает. А затем, тензорные блоки во время DLDSR делают даунскейл, стараясь по минимуму потерять всё то, что добавил DLSS. Итог: фпс не потерян - качество сильно выше (а производители 4к мониторов ещё больше загрустили :D ).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
И 1620р для 1440р будет явно мало.

зря так думаете. По сравнению с 1080p для 1440p намного меньше нужно информации для восстановления. Чистая логика. Ведь всегда проще восстанавливать то, что больше сохранилось до исходного состояния по сравнению с тем, что меньше. На сим позвольте откланяться, ибо не вижу смысла дальше в нашей беседе исходя из вашего сообщения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Беларусь Минск
С недавнего времени стал слышать как в корпусе вентиляторы от видеокарты заводятся (GTX 1660 S) в простое, давно не слышал их, в игры редко играю. Стал мониторить в аиде, оказывается темература в простое доползает периодически почти до 60, и тогда врубаются пропеллеры, сгоняют до 53 гдето и отрубаются, и по новой. В настройках карты ничего не трогал. Драйвер стоял который последний перед 511 (497 чегото там), дык поставил 511 температура в простое пока стабильно 47. Ну если там енторнет , кино, максимум до 50 доходит. Просто как инфа, может кому полезно будет.
Ктонибудь вообще наблюдал подобное с 497 дровами? Странно но я наоборот нагуглил посты иностранных людей что на температуру в 511 жалуются. :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Egik72-2 писал(а):
меньше нужно информации для восстановления

А для 4к ещё меньше. И это пока единственное, что мне не нравится в нынешней реализации данной технологии. Я считаю, что эталонное разрешение должно возрастать кратно нативному (которое у каждого своё). Иначе, в верхних разрешениях детализация какая-то не совсем детализация, получается.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
Ich01 писал(а):
С недавнего времени стал слышать как в корпусе вентиляторы от видеокарты заводятся (GTX 1660 S) в простое, давно не слышал их, в игры редко играю. Стал мониторить в аиде, оказывается темература в простое доползает периодически почти до 60, и тогда врубаются пропеллеры, сгоняют до 53 гдето и отрубаются, и по новой. В настройках карты ничего не трогал. Драйвер стоял который последний перед 511 (497 чегото там), дык поставил 511 температура в простое пока стабильно 47. Ну если там енторнет , кино, максимум до 50 доходит. Просто как инфа, может кому полезно будет.
Ктонибудь вообще наблюдал подобное с 497 дровами? Странно но я наоборот нагуглил посты иностранных людей что на температуру в 511 жалуются. :?:

еще зависит от того, что именно ты делаешь в браузере. у меня на палит джетстрим gtx 1080 (карточка с огромным охладом но мелким чипом) температура иногда до 60 плавно поднималась когда я активно смотрел+перематывал какие-то длинные видео на ютубе 1080р/1440р, и тоже вентиляторы запускались на время. зависимости от драйверов никакой я не обнаружил, зато от термопасты зависимость была (крионавт неплох). в итоге я сделал андервольт (для очень легких игр и браузера) по кривой чтобы выше 0.700 mV не было напряжений, и после этого температура не поднималась выше 45 даже если активно перематывать

_________________
i5 14600kf | Palit RTX 3070 GameRock V1 | 6800 CL34 16GBx2 | MSI PRO Z790-P WIFI | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2019
Фото: 15
Дрова 5хх серии спамят в реестр процессом dwm.exe ~1000 раз в секунду, если G-Sync активирован. В Guru3D уже кипиш, чел случайно обнаружил. Я проверил у себя, тоже спам идет. На фпс вроде не влияет, но неприятно. Думаю, поправят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
fnative писал(а):
Дрова 5хх серии спамят в реестр процессом dwm.exe ~1000 раз в секунду, если G-Sync активирован. В Guru3D уже кипиш, чел случайно обнаружил. Я проверил у себя, тоже спам идет. На фпс вроде не влияет, но неприятно. Думаю, поправят.

А на что это влияет? Ну спамит в реестре и что плохого?

_________________
Ryzen 5600x
ASUS PRIME X470PRO
ARCTIC LF II-280
G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR]
RTX 3070 VISION OC
Sams 860evo 500Gb
Plextor M6s 128Gb
BQ PURE 500DX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44874 • Страница 2021 из 2244<  1 ... 2018  2019  2020  2021  2022  2023  2024 ... 2244  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan